Запуск 46-го MAXa. Что то не так.
И диаметр, и шаг, и вес винта влияет и на обороты, и на переходные режимы, и на тягу.
Пробывал Эволюшн поставить на 46-го
тык что планшайба потерялась или что? Для ОС макса полно оригинальных запчастей, начиная с ибея, кончая магазинами, которые доставят что угодно и куда угодно.
Перечитав не понял что потерялось-то? Шайба или план шайба?
СуперТигра обкатывал на 10х7, потом поставил 11х4-
а какой Супер Тигр?45 или 51?
Перечитав не понял что потерялось-то? Шайба или план шайба?
На МАХе 46ла план-шайба на месте,а потерялась шайба которая гайкой прижимается.это была последняя проба пуска.После непробывал.
СуперТигр GS 40 6,5 куб у меня. С него можно сказать все началось. Захотел купить и запустить на стенде. Ох не легко мне дался первый запуск. При открученной на 2-2.5 об.игле категорически не запускается.От руки не запускался.Пробывал крутить шуруповертом-ноль эффекта.Купил стартер,иглу на 1 оборот-тогда завелся.Сейчас вроде нормуль,но все равно еще надо крутить.При переводе в вертикальное положение глохнет.И вообще странный двигатель при меньшей кубатуре по сравнению с 46ЛА по габаритам значительно больше.Карб точно в два раза больше.
У меня остался GS-45АВС.нареканий нет.пилотажка с Эвол.10 х6 летает замечательно.запускается быстро и карб хороший-поддается регулировкам.
потерялась шайба которая гайкой прижимается
Завтра часиков в 12-13 будем здесь,по погоде,от Апрелевки минут 25.Привози мотор,поглядим,мож и шайбу подберем.Сейчас просто лениво идти к машине,могу завтра перед выездом в личку написать о наличии шайбы,или телефон в личку скинь.
Общими молитвами вчера все получилось. С начало было по прежнему-пропеллер,по рекомендациям сильно затянутый и даже законтрогаенный адаптером,все равно откручивался. Решил сменить родную свечку os №6 на первую попавшеюся от СуперТигры. И вуаля,двигатель заработал как часики!!!
,все равно откручивался
Прокладки из шкурки спасут, проверено. С раннего детства на всех моторах ставлю, ничего не откручивается, никогда и нигде.
Юрий,да у тебя и проблем то нет…все замечательно.
Да,все наладилось.Всем спасибо!!!
Друзья,еще пара вопросов:
-Как располовинить глушитель? Гайка отворачивается,а центральный винт нет. Видимо закручен на резьбовом фиксаторе.Нужно повернуть выхлопной патрубок вниз,а то все масло на крыло летит.
-Как запускать двигатель,расположенный цилиндром вниз? У меня заливает. Переворачиваю модель.
Испытания сего дня.
Друзья,а каким топливом питаться в мороз!? Прекрасно работающий мотор при комнатной температуре в теплом гараже на BYRON Aero Gen2 Standard 10% категорически плохо запускается, не держит холостые,сильно дымит и плохо реагирует на газ при МОРОЗЕ -5С. Подразумеваю проблема в топливе. Что подскажете?
Заводская настройка - слегка забогащеный под 20 масла и 15 нитро. Можно чуть прибеднить, можно погорячее свечку поставить. Перед настройкой обязательно прогреть.
Можно чуть прибеднить, можно погорячее свечку поставить.
Прибеднить-винтом холостого хода? или основным винтом? Свеча А3 стоит.
Что подскажете?
Я перед пуском лью в футорку немного бензина “Калоша”. Плюс на свечку подаю чуть больше напряжения.
Плюс на свечку подаю чуть больше напряжения.
Тоже так делал. А еще если совсем на малом газе запускаешь частенько в обратную сторону заводится.
Так все же на счет топлива-какое купить. Может в этом касторка мерзнет? Может чистая синтетика нужна?
В обратку - перелив. Свечу перегревать я бы не стал. Касторка зимой хуже синтетики.да и вообще хуже, осы рекомендуют синтетику.
Касторка зимой хуже синтетики.да и вообще хуже, осы рекомендуют синтетику.
Содержание касторки в масле(в той же синтетике)-желательно(это самое лучшее растительное масло для смазки двигателей),вот сколько в % соотношении будет оптимально-вопрос.многие "опытные"двигателисты считают,что:20%касторки в общей массе масла должно быть.и не летать на минеральном(из нефти).
Подразумеваю проблема в топливе
Уменьшите толщину прокладки под головкой на 0,1 мм и всё будет работать. Да, перед запуском, если мотор не закапотирован погрейте головку и цилиндр зажигалкой.
Т.е вы считаете топливо нормальное, а нужно попытаться отрегулировать мотор.
Топливо нормальное. А камеру действительно надо поджать.