Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

Alx1m1k

У меня остался GS-45АВС.нареканий нет.пилотажка с Эвол.10 х6 летает замечательно.запускается быстро и карб хороший-поддается регулировкам.

Геннадий2610
Юра_Мотор:

потерялась шайба которая гайкой прижимается

Завтра часиков в 12-13 будем здесь,по погоде,от Апрелевки минут 25.Привози мотор,поглядим,мож и шайбу подберем.Сейчас просто лениво идти к машине,могу завтра перед выездом в личку написать о наличии шайбы,или телефон в личку скинь.

Юра_Мотор

Общими молитвами вчера все получилось. С начало было по прежнему-пропеллер,по рекомендациям сильно затянутый и даже законтрогаенный адаптером,все равно откручивался. Решил сменить родную свечку os №6 на первую попавшеюся от СуперТигры. И вуаля,двигатель заработал как часики!!!

Tazz
Юра_Мотор:

,все равно откручивался

Прокладки из шкурки спасут, проверено. С раннего детства на всех моторах ставлю, ничего не откручивается, никогда и нигде.

Alx1m1k

Юрий,да у тебя и проблем то нет…все замечательно.

Юра_Мотор

Друзья,еще пара вопросов:
-Как располовинить глушитель? Гайка отворачивается,а центральный винт нет. Видимо закручен на резьбовом фиксаторе.Нужно повернуть выхлопной патрубок вниз,а то все масло на крыло летит.
-Как запускать двигатель,расположенный цилиндром вниз? У меня заливает. Переворачиваю модель.
Испытания сего дня.

www.youtube.com/watch?v=onGKI8eWNzE

1 month later
Юра_Мотор

Друзья,а каким топливом питаться в мороз!? Прекрасно работающий мотор при комнатной температуре в теплом гараже на BYRON Aero Gen2 Standard 10% категорически плохо запускается, не держит холостые,сильно дымит и плохо реагирует на газ при МОРОЗЕ -5С. Подразумеваю проблема в топливе. Что подскажете?

Ive

Заводская настройка - слегка забогащеный под 20 масла и 15 нитро. Можно чуть прибеднить, можно погорячее свечку поставить. Перед настройкой обязательно прогреть.

Юра_Мотор
Ive:

Можно чуть прибеднить, можно погорячее свечку поставить.

Прибеднить-винтом холостого хода? или основным винтом? Свеча А3 стоит.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

Что подскажете?

Я перед пуском лью в футорку немного бензина “Калоша”. Плюс на свечку подаю чуть больше напряжения.

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

Плюс на свечку подаю чуть больше напряжения.

Тоже так делал. А еще если совсем на малом газе запускаешь частенько в обратную сторону заводится.
Так все же на счет топлива-какое купить. Может в этом касторка мерзнет? Может чистая синтетика нужна?

Ive

В обратку - перелив. Свечу перегревать я бы не стал. Касторка зимой хуже синтетики.да и вообще хуже, осы рекомендуют синтетику.

Alx1m1k
Ive:

Касторка зимой хуже синтетики.да и вообще хуже, осы рекомендуют синтетику.

Содержание касторки в масле(в той же синтетике)-желательно(это самое лучшее растительное масло для смазки двигателей),вот сколько в % соотношении будет оптимально-вопрос.многие "опытные"двигателисты считают,что:20%касторки в общей массе масла должно быть.и не летать на минеральном(из нефти).

Марат
Юра_Мотор:

Подразумеваю проблема в топливе

Уменьшите толщину прокладки под головкой на 0,1 мм и всё будет работать. Да, перед запуском, если мотор не закапотирован погрейте головку и цилиндр зажигалкой.

Юра_Мотор

Т.е вы считаете топливо нормальное, а нужно попытаться отрегулировать мотор.

Wladimir_Th

Топливо нормальное. А камеру действительно надо поджать.

Ive

Если нет опыта в сборке разборке, то лезть снимать кольца, пожалуй, не стоит… а вот просто поменять свечу на погорячее может решить все проблемы, в самом деле, в минус 20 же не станете летать, верно? Более горячая свеча, помрится, и камеру поменьше объемом имеет…

Alx1m1k:

Содержание касторки в масле(в той же синтетике)-желательно(это самое лучшее растительное масло для смазки двигателей),вот сколько в % соотношении будет оптимально-вопрос.многие "опытные"двигателисты считают,что:20%касторки в общей массе масла должно быть.и не летать на минеральном(из нефти).

Ну это какбы постулат… но, конкретно для этого двигателя конкретный производитель пишет, что двиг задизайнен для работы на 18% высококачественной синтетики, или касторки высокой очистки, или смеси обоих. И хоть ты тресни, а синтетика, коль уж ее использование производителем рекомендовано, она предпочтительнее, ибо а-не забивает трубки и жиклеры, и бэ-не воняет, уж простите, как касторка…

И уж простите, но байрон -топливо из лучших, и масло у них в составе именно такое, какое надо. Короче, не стоит искать проблемы там, где их нет. Кстати, если капот уж очень дырявый, то стоит дырки временно заклеить, частично, например, листком бальзы, чтоб двигатель не переохлаждался в полете.

Alx1m1k
Ive:

Если нет опыта в сборке разборке, то лезть снимать кольца, пожалуй, не стоит.

имелись ввиду прокладки под головкой-лавирование сжатием.

Ive:

И уж простите, но байрон -топливо из лучших, и масло у них в составе именно такое, какое надо.

согласен-каждый выбирает топливо для данной марки двигателя сам.

Ive

Я понял. Я эти же кольца и имею в виду, их там помниццо две штуки раньше ставили, с рекомендациями со временем их убирать, для компенсации износа. Но ос46 очень неприхотливый и универсальный мотор, подходить к нему (да простят меня старшие товарищи) по-шамански, как к моторам прошлого века, просто не нужно. Если он не работает, то достаточно игры топливом и свечками предельно, чтоб он заработал снова. Ну, если не говорить об экстремизме типа пару задрало…