Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

Den978

Катали вчера на 3S акках.
Я вчера откатал 4 акка.
Все абсолютно разные акки использовал. Старые nano Turnigy от 4000 до 5000 c токами отдачи 20-30С, Zippy 5000 20-30C, пара акков вообще перепаянных из вздутых с лодки (там листы сборная солянка 4000 и 5000…)

albinos

Вопрос к осведомленным людям: в Гольяново, на День города, чтонить ожидается?)

Franzuz

Всем привет!!!
Вот мое цветовое решение
Белый низ, оранжевый верх (цвет из каталога Форд из модели RS)
сидение черный лак.
Фото не передает красоты оранжевого металика

albinos
Franzuz:

Вот мое цветовое решение

Зачетно!) черно-оранжевый верх, как у байка KTM

Shartah
Franzuz:

Белый низ, оранжевый верх (цвет из каталога Форд из модели RS)
сидение черный лак.
Фото не передает красоты оранжевого металика

Красота!
Главное что бы не потрескалась краска, так как пластик тут очень игручий.
Не мешало бы в таком случае его усилить, правда может набрать веса.

Franzuz
Shartah:

Красота!
Главное что бы не потрескалась краска, так как пластик тут очень игручий.
Не мешало бы в таком случае его усилить, правда может набрать веса.

Лак специально сделан мягкий

Den978
Franzuz:

Всем привет!!! Вот мое цветовое решение

Дим, куча ключей от БМВ - ты перешел на такие пульты?
Аппа больше не нужна?
Или ты сигналку с ЦЗ поставил?

Shartah
Franzuz:

Лак специально сделан мягкий

Вау и ВАХ…
правда жалко такое катать на массовых гонках, контакта с соседом по трассе там не избежать.
а где твоя версия стига??

Shartah
RomanBaboyan:

А -че это стига трогаете!?.
Он один!

а как же Шумахер из топ гир?
Ты что то решил с усилением катамарана?

Командор

Чую и этот мокрушный сезон быстро накроется. Видимо так и не сложится покатать свои байки или совсем под занавес. Подпишусь фотокором, благо фотокамеру и стекло вроде бы выбрал. Осталось за малым - оплатить.

АЛ
Shartah:

контакта с соседом по трассе там не избежать.

Что бы проблем не было,П образный профиль для стёкол по привальному брусу.И полная “травмобезопасность”.
С уважением Алексей.

RomanBaboyan

По усилению корки - думаю, пока надо еще поиспытывать на прочность - может еще что проявится.
Командор не расстраивайся покатаем еще обязательно в этом сезоне!
А что за камера и стекло? Есть опыт, могу подсказать.

Shartah
RomanBaboyan:

пока надо еще поиспытывать на прочность

подождем пока не останется живого места? ну тогда нечего будет усиливать)

RomanBaboyan:

я бы посоветовал 5 mark2

к нему идеально идет его родненький китовый 24-105, пользую такое стекло в паре с 100-400.
ориентировался по стеклам под тот же 5д марк 2 и не успел, все подорожало.

RomanBaboyan

Давайте данную тему и схожие по смыслу обсудим при встрече.
Да погода, что то не очень - надеюсь в выходные будет хорошо!

vlad1

не доходят руки до аква-байка. Если кому нужно - соотв. сообщение о продаже в барахолке.

Franzuz
Den978:

Дим, куча ключей от БМВ - ты перешел на такие пульты?
Аппа больше не нужна?
Или ты сигналку с ЦЗ поставил?

да перешел
на байк цезарь сателит поставил что бы не угнали

Командор:

Чую и этот мокрушный сезон быстро накроется. Видимо так и не сложится покатать свои байки или совсем под занавес. Подпишусь фотокором, благо фотокамеру и стекло вроде бы выбрал. Осталось за малым - оплатить.

ты же его собрал уже давай хорошь упаднических настроений

Den978
Franzuz:

да перешел
на байк цезарь сателит поставил

Дим, запиши в очередь, надо ксенон вколхозить, музычку поставить и сигналку с дистанционным запуском. Цезаря не надо, байк во дворе ставить не буду, а под водой говорят Цезарь не работает…

Командор
vlad1:

не доходят руки до аква-байка. Если кому нужно - соотв. сообщение о продаже в барахолке.

Бармалей, срочно выкупай аппарат, срочно! И не вздумай роптать на дырявые карманы: 2-3 презентации отвёрток и будешь полностью укомплектован надолго!

Franzuz:

ты же его собрал уже давай…

Да прорвёмся, не такие дела заваливали!

Den978
Командор:

Бармалей, срочно выкупай аппарат, срочно! И не вздумай роптать на дырявые карманы: 2-3 презентации отвёрток и будешь полностью укомплектован надолго!

Миша, Бармалей наврятли читает эту ветку, запости инфо в ветке про встречи.

Командор
Den978:

Миша,…запости инфо в ветке про встречи.

Отписал.

Barmaleuz

Мне даже позвонил Ден вчера,спасибо за беспокойство!

Марат
Ive:

за пару недель появляется бурый налет в трубках и баке

Это не касторка - я с ней больше тридцати лет летаю… Или касторка , но гуано!!!

Ive:

А насчет вони… может, это и субъективно, но летал нс высококастористой горючке, так после нее несколько дней верхняя одежда заметно (по крайней мере для меня) пахнет

Тоже самое - это не касторка.

Ive:

Так вот, мое имхо, конечно…

ИМХО не верное!

Ive:

точка воспламенения смеси начинает сильно запаздывать

Я вам выше посоветовал почитать что-нибудь про двигатели

Точка воспламенения смеси как я понял (из вашего ИМХО) это угол опережения зажигания. Так вот он зависит от степени сжатия, а не от компрессии. Степень сжатия это безразмерная величина - отношение объёма цилиндра к объёму камеры. А компрессия - это давление создаваемое поршнем в верхней мёртвой точке и измеряется в атм, барах и т.д. Компрессия зависит от состояния пары - износ, точность изготовления и т.д.
Влиять на угол опережения вы можете только степенью сжатия, но не компрессией…
Идём далее…

Ive:

на более нитрозной горючке двигатель можно гонять на более богатой смеси

Да это так, но это только благодаря более оптимальному сгоранию топлива.

И опять же именно благодаря более оптимальному сгоранию топлива, мотор увеличивает обороты, что и является причиной больше износа.

В общем повторюсь - учите матчасть. И перед тем как писать на форуме убедитесь в правильности своей “ИМХИ”

Ive:

Всегда считал, что локальный прогрев для авиамотора может очень плохо кончиться

На сколько вы увеличите температуру головки двигателя, погрев зажигалкой в течении 5-10 сек при нулевой температуре??? Градусов на 20 - 30 и что, это может привести к локальным изменениям геометрии, таким страшным, что мотор помрёт???

Ive:

Как следствие, температура мотора чуть меньше и износ чуть больше.

Кстати - на богатой смеси износ всегда меньше, потому что содержание масла больше, а значит и износ меньше… Поэтому и обкатку мотора проводят на богатой смеси!

Aleksandr_Panchenko
Марат:

Точка воспламенения смеси как я понял (из вашего ИМХО) это угол опережения зажигания. Так вот он зависит от степени сжатия, а не от компрессии. Степень сжатия это безразмерная величина - отношение объёма цилиндра к объёму камеры. А компрессия - это давление создаваемое поршнем в верхней мёртвой точке и измеряется в атм, барах и т.д. Компрессия зависит от состояния пары - износ, точность изготовления и т.д. Влиять на угол опережения вы можете только степенью сжатия, но не компрессией…

Угол опережения, зависит от температуры и давления рабочей смеси. Чем выше давление, тем выше температура. Чем раньше температура рабочей смеси, достигнет точки воспламенения(пусть и локально), тем раньше по сути и опережение получается. При изношенной паре, давление сжатой смеси в камере сгорание меньше и температура воспламенения достигается позже. Получается, что и сгорает она позже, чем надо. И мотор не выдаёт былой мощности. Что в этом случае можно сделать не меняя поршневую? 1) Поставить свечу с более раскалённой спиралью. Мотор не выдаст положенной мощности, но работать будет гораздо лучше и устойчивей. 2) Добавить в топливо масло. Подымется компрессия(давление), следовательно и скорость нарастания температуры смеси, сместится угол зажигания, меньше будет перетечек через зазоры, но меньше калорийность рабочей смеси и возрастут потери на трение. 3) Изменить состав топлива в сторону более низкой температуры воспламенения или увеличения весовой плотности смеси или для увеличения скорости сгорания. В этих целях, очень хорошо подходит нитрометан. Топливная смесь с ним, имеет большую массу, обеспечивая большее давление при сжатии и главное быстрее сгорает. 4) Можно зажать выхлоп. Да, максимальная мощность уменьшиться из-за меньшей наполняемости цилиндра, но благодаря более плохой продувки, часть горячих газов оставшихся в цилиндре, подымет температуру рабочей смеси. И двигатель будет работать более устойчиво. 5) Один из самых распространённых способов, это уменьшить камеру сгорания с целью увеличения компрессии. Т.е. убирая прокладку/и , изменяем геометрическую степень сжатия и тем самым подымаем давление. 6)Это комбинация всех перечисленных вариантов.
Так что при износе поршневой, люди льют больше нитры и масла. А где нельзя этого делать по правилам, приходиться уменьшать камеру, путём выкидывания прокладок, т.е. менять степень сжатия.

Степень сжатия, это не безразмерная величина, а вполне определённое число. Какой сделали размер, такой и будет, пока не изменишь геометрические параметры двигателя. Степень сжатия = (рабочий объём цилиндра+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания. Это так называемая геометрическая степень сжатия. Определяется в основном для 4Т моторов и реже для 2Т. Для 2Т моторов, в основном определяют ещё и практическую степень сжатия. При этом, берётся не весь рабочий объём цилиндра, а только та часть, которая выше выхлопного окна.

Марат, не нападайте так на людей, коль сами не верно пишете, что такое степень сжатия.
Всем удачи и мира.

Марат
Aleksandr_Panchenko:

Степень сжатия, это не безразмерная величина, а вполне определённое число.

Безразмерная - т.е не измеряется ни в каких единицах измерения!!! Просто отношение двух объёмов!!!

Aleksandr_Panchenko:

Степень сжатия = (рабочий объём цилиндра+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания.

Ок согласен. Но человеку который путает компрессию и степень сжатия, такие мелочи не нужны! Дело в принципе!!

Aleksandr_Panchenko:

Получается, что и сгорает она позже, чем надо

Не совсем так - она позже воспламеняется. А когда она сгорает, зависит от состава смеси. Скорость распространения пламени сильно зависит от этого. Поэтому и существует феномен - пара дохлая, но если удаётся запустить мотор (к примеру с помощью стартера) и опримально настроить, то он будет отвинчивает будь здоров!

Aleksandr_Panchenko

Слабая пара в холодном состоянии и высокая мощность, это нормальное дело у кордовых скоростников. Это не феномен. Это рабочий режим пары. Чем меньше объём в котором сгорает смесь и чем выше температура, давление и турбулентность её, тем быстрее она сгорит. А сгореть полностью, вернее максимально полностью, она должна уже после ВМТ, когда поршень уже идёт вниз и объём увеличивается. Если сильно поздно сгорает после ВМТ, то в увеличенном объёме уже не достигается большого давления на поршень и в следствии крутящего момента. Поэтому раньше поджигать её приходиться. И всё сначала по кругу 😃 Ну их эти моторы. Спать пойду.

Alx1m1k
Марат:

Поэтому и существует феномен - пара дохлая, но если удаётся запустить мотор (к примеру с помощью стартера) и опримально настроить, то он будет отвинчивает будь здоров!

Да,это точно-проверено.Марат,может “дохлая” пара уже выбрала свои тепловые зазоры а новая от теплового расширения еще задирается?(задирается,т.е. разные материалы поршня и гильзы и разные тепловые удельные расширения-поэтому и коэфф-т трения между поршнем и гильзой увеличивается и не дает раскрутиться?).

Марат
Aleksandr_Panchenko:

Слабая пара в холодном состоянии и высокая мощность, это нормальное дело у кордовых скоростников.

😃
Мы тут вообще-то про 46-й ОС трём…

Юра_Мотор

Други,а объясните физику процесса-почему при переводе в вертикальное положение мотора смесь обедняется?

Юра_Мотор

Понятно,только не понятно. Бонально что ль просто подача топлива уменьшается? Не хватает давления в баке?

10 days later
Юра_Мотор

Дошли руки до 25 лашки. Двигатель купил осенью с рук без глушителя. В декабре случайно обнаружил в магазине глушитель и купил.Запустился практически сразу и работает без проблем.

www.youtube.com/watch?v=CLrT1Ducpf4

FFedor
Юра_Мотор:

Дошли руки до 25 лашки.

Марат:

Мы тут вообще-то про 46-й ОС трём…

Юрий, так что с мотором, всё так?

Юра_Мотор

Все,имеющиеся у меня моторы OS MAX 46ax,46la,25la,15la-работают исправно и без нареканий. Да и нареканий серьёзных не было. 46 ла,тот с чего началась тема,прикатался,запускается легко,пропеллер больше на срывает. Будут морозы попробую еще раз запустить,сменю топливо,но регулировать и менять прокладки головок не буду. Особой надобности в полетах в мороз нет.
А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.

FFedor
Юра_Мотор:

Особой надобности в полетах в мороз нет.

  • Как слышал от питерских ребят; не штырит.Приезжай к нам, уже третий год, после праздника погода-штиль,+10градусов.
Юра_Мотор

Спасибо за приглашение но я зиму люблю хотя сейчас в МСК зима-незима. Пускай слюна набежит.

Юра_Мотор

Кто бы знал. Изначально не нравился медленный отклик на газ. Сьели они по несколько баков топлива. Может быть надо ещё обкатать. Залез в регулировку холостого хода. Изменения в работе чувствуются. Но стабильной работы,по сравнению с МАКСами в которых ХХ не трогал,пока не добился.

Wladimir_Th

А вы поставьте карбюратор с ОС на АСП и проблемы пропадут. У меня есть оба этих мотора и к обоим претензий нет. Карбюраторы на АСП далеко не лучшие. А так АСП, это “слизанный” ОС. И еще. АСП ранних версий(сейчас говорят таких уже нет) были жутким закусом в ВМТ и потому первый, второй час работы от них добиться более менее путного ХХ просто невозможно.

Aleksandr_Panchenko
Юра_Мотор:

А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.

По регулировке карба Supertigr, есть отличный мануал. Если лень читать, то поставь штуцер, как у меня. Отклик будет лучше.

Юра_Мотор

Спасибо.Попробую. Да,на АСП был закус в ВМТ. Сейчас гораздо меньше.

11 days later
Юра_Мотор
Юра_Мотор:

Друзья,а каким топливом питаться в мороз!? Прекрасно работающий мотор при комнатной температуре в теплом гараже на BYRON Aero Gen2 Standard 10% категорически плохо запускается, не держит холостые,сильно дымит и плохо реагирует на газ при МОРОЗЕ -5С. Подразумеваю проблема в топливе. Что подскажете?

Вот были у меня жалобы на работу ДВС в мороз. С наступлением наконец то в М.О морозов решил сегодня поюзать движки,залив свежекупленное такое же как и раньше БАЙРОН 10%. Закономерный слегка затрудненный запуск сменился прекрасной работой,отличные холостые,великолепный отклик на газ. На улице -8С,прокладки под головкой и настройки не менял.Разница в работе офигительная. На морозе кажется даже лучше чем в тепле от холодного морозного воздуха. На слух раскручивается быстрее. Не знаю что и думать. Топливо ведь такое же купил. С прежним топливом,купленном осенью, при минус не как не хотел работать.

Юра_Мотор

Испытания СЕГО дня. За бортом - 17 по цельсию. Топливо Байрон 10%. Двигатель ОС Мах 15 ла запустился стартером с добавлением в карб одного кубика бензина. После прогрева работает замечательно!

www.youtube.com/watch?v=QjxQyraehbg

Alx1m1k

Юра ну в 15ЛА да еще кубик бензина-это круто…а если у тебя хорошее топливо,накал со свечкой и ничего не сифонит из двигла,то бензин -это лишнее.он и в -25гр. заведется.

Юра_Мотор

Илья,-25С говоришь-я обязательно попробую. Мотор и топливо были взяты из холодного в данный момент не отапливаемого гаража. После нескольких прокруток стартером решил воспользоваться советом и прыснул бенза прим 1 куб может меньше и усё заработало. Если двигатель взял бы из тепла результат запуска был бы лучше. Самое главное-прекрасная работа мотора. Не как раньше,на прежнем топливе. А то я чуть растроился.

3 months later
B0risovich

Подними темку вопросом. С обычными ДВС хорошо знаком, а тут впервые в руках держу.
Обкатываю мах 46 LA и замечаю странности:

  1. При прохождении ВМТ вал мотора имеет “нулевую точку” между ходами вверх-вниз, градусов 10. Это нормально?
  2. Если очень плавно проходить ВМТ, то рука через винт ощущает не только упругость компрессии, но и “трение”. Вроде всё в масле:) Топливо 5% нитры 18% масла. Брал в Пилотаже.
  3. Дросельная цилиндрическая заслонка имеет осевое перемещение с пол-милиметра.
  4. Ну и вибрация бешенная. Откручиваются все винтики.😃
    Винт деревянный 11х6. На свёрлышке покрутил, криминального дисбаланса не увидел.
    Обкатку провожу по мануалу.
    Должно быть так или нет? Может зря волнуюсь? Собрать думаю весь мотор на Лок-райт.