Запуск 46-го MAXa. Что то не так.
Слабая пара в холодном состоянии и высокая мощность, это нормальное дело у кордовых скоростников.
😃
Мы тут вообще-то про 46-й ОС трём…
Други,а объясните физику процесса-почему при переводе в вертикальное положение мотора смесь обедняется?
Как то так:
Понятно,только не понятно. Бонально что ль просто подача топлива уменьшается? Не хватает давления в баке?
Дошли руки до 25 лашки. Двигатель купил осенью с рук без глушителя. В декабре случайно обнаружил в магазине глушитель и купил.Запустился практически сразу и работает без проблем.
Дошли руки до 25 лашки.
Мы тут вообще-то про 46-й ОС трём…
Юрий, так что с мотором, всё так?
Все,имеющиеся у меня моторы OS MAX 46ax,46la,25la,15la-работают исправно и без нареканий. Да и нареканий серьёзных не было. 46 ла,тот с чего началась тема,прикатался,запускается легко,пропеллер больше на срывает. Будут морозы попробую еще раз запустить,сменю топливо,но регулировать и менять прокладки головок не буду. Особой надобности в полетах в мороз нет.
А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.
Особой надобности в полетах в мороз нет.
- Как слышал от питерских ребят; не штырит.Приезжай к нам, уже третий год, после праздника погода-штиль,+10градусов.
Спасибо за приглашение но я зиму люблю хотя сейчас в МСК зима-незима. Пускай слюна набежит.
А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.
Почему?
Кто бы знал. Изначально не нравился медленный отклик на газ. Сьели они по несколько баков топлива. Может быть надо ещё обкатать. Залез в регулировку холостого хода. Изменения в работе чувствуются. Но стабильной работы,по сравнению с МАКСами в которых ХХ не трогал,пока не добился.
А вы поставьте карбюратор с ОС на АСП и проблемы пропадут. У меня есть оба этих мотора и к обоим претензий нет. Карбюраторы на АСП далеко не лучшие. А так АСП, это “слизанный” ОС. И еще. АСП ранних версий(сейчас говорят таких уже нет) были жутким закусом в ВМТ и потому первый, второй час работы от них добиться более менее путного ХХ просто невозможно.
Спасибо.Попробую. Да,на АСП был закус в ВМТ. Сейчас гораздо меньше.
Друзья,а каким топливом питаться в мороз!? Прекрасно работающий мотор при комнатной температуре в теплом гараже на BYRON Aero Gen2 Standard 10% категорически плохо запускается, не держит холостые,сильно дымит и плохо реагирует на газ при МОРОЗЕ -5С. Подразумеваю проблема в топливе. Что подскажете?
Вот были у меня жалобы на работу ДВС в мороз. С наступлением наконец то в М.О морозов решил сегодня поюзать движки,залив свежекупленное такое же как и раньше БАЙРОН 10%. Закономерный слегка затрудненный запуск сменился прекрасной работой,отличные холостые,великолепный отклик на газ. На улице -8С,прокладки под головкой и настройки не менял.Разница в работе офигительная. На морозе кажется даже лучше чем в тепле от холодного морозного воздуха. На слух раскручивается быстрее. Не знаю что и думать. Топливо ведь такое же купил. С прежним топливом,купленном осенью, при минус не как не хотел работать.
Испытания СЕГО дня. За бортом - 17 по цельсию. Топливо Байрон 10%. Двигатель ОС Мах 15 ла запустился стартером с добавлением в карб одного кубика бензина. После прогрева работает замечательно!
Юра ну в 15ЛА да еще кубик бензина-это круто…а если у тебя хорошее топливо,накал со свечкой и ничего не сифонит из двигла,то бензин -это лишнее.он и в -25гр. заведется.
Илья,-25С говоришь-я обязательно попробую. Мотор и топливо были взяты из холодного в данный момент не отапливаемого гаража. После нескольких прокруток стартером решил воспользоваться советом и прыснул бенза прим 1 куб может меньше и усё заработало. Если двигатель взял бы из тепла результат запуска был бы лучше. Самое главное-прекрасная работа мотора. Не как раньше,на прежнем топливе. А то я чуть растроился.
Подними темку вопросом. С обычными ДВС хорошо знаком, а тут впервые в руках держу.
Обкатываю мах 46 LA и замечаю странности:
- При прохождении ВМТ вал мотора имеет “нулевую точку” между ходами вверх-вниз, градусов 10. Это нормально?
- Если очень плавно проходить ВМТ, то рука через винт ощущает не только упругость компрессии, но и “трение”. Вроде всё в масле:) Топливо 5% нитры 18% масла. Брал в Пилотаже.
- Дросельная цилиндрическая заслонка имеет осевое перемещение с пол-милиметра.
- Ну и вибрация бешенная. Откручиваются все винтики.😃
Винт деревянный 11х6. На свёрлышке покрутил, криминального дисбаланса не увидел.
Обкатку провожу по мануалу.
Должно быть так или нет? Может зря волнуюсь? Собрать думаю весь мотор на Лок-райт.
- Нормально .2. Так и должно,а в топливо добавить касторки(ну хоть для обкатки…)3. пусть будет 4. Винт тяжелый,10х5 хорошо. Моторка не любит высоких оборотов, до звона крутить не надо…Лашка прикольно работает, типа четырех тактник, на оборотах около средних, 8000-10000, (локтайт не надо,винтик правильный подберите…Деревянный легкий( в смысле по весу, у меня пластиковые,наверно эффект маховика сказывается, холостые и переходные режимы держит хорошо. Какая модель у Вас?