Запуск 46-го MAXa. Что то не так.
Слабая пара в холодном состоянии и высокая мощность, это нормальное дело у кордовых скоростников. Это не феномен. Это рабочий режим пары. Чем меньше объём в котором сгорает смесь и чем выше температура, давление и турбулентность её, тем быстрее она сгорит. А сгореть полностью, вернее максимально полностью, она должна уже после ВМТ, когда поршень уже идёт вниз и объём увеличивается. Если сильно поздно сгорает после ВМТ, то в увеличенном объёме уже не достигается большого давления на поршень и в следствии крутящего момента. Поэтому раньше поджигать её приходиться. И всё сначала по кругу 😃 Ну их эти моторы. Спать пойду.
Поэтому и существует феномен - пара дохлая, но если удаётся запустить мотор (к примеру с помощью стартера) и опримально настроить, то он будет отвинчивает будь здоров!
Да,это точно-проверено.Марат,может “дохлая” пара уже выбрала свои тепловые зазоры а новая от теплового расширения еще задирается?(задирается,т.е. разные материалы поршня и гильзы и разные тепловые удельные расширения-поэтому и коэфф-т трения между поршнем и гильзой увеличивается и не дает раскрутиться?).
Слабая пара в холодном состоянии и высокая мощность, это нормальное дело у кордовых скоростников.
😃
Мы тут вообще-то про 46-й ОС трём…
Други,а объясните физику процесса-почему при переводе в вертикальное положение мотора смесь обедняется?
Как то так:
Понятно,только не понятно. Бонально что ль просто подача топлива уменьшается? Не хватает давления в баке?
Дошли руки до 25 лашки. Двигатель купил осенью с рук без глушителя. В декабре случайно обнаружил в магазине глушитель и купил.Запустился практически сразу и работает без проблем.
Дошли руки до 25 лашки.
Мы тут вообще-то про 46-й ОС трём…
Юрий, так что с мотором, всё так?
Все,имеющиеся у меня моторы OS MAX 46ax,46la,25la,15la-работают исправно и без нареканий. Да и нареканий серьёзных не было. 46 ла,тот с чего началась тема,прикатался,запускается легко,пропеллер больше на срывает. Будут морозы попробую еще раз запустить,сменю топливо,но регулировать и менять прокладки головок не буду. Особой надобности в полетах в мороз нет.
А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.
Особой надобности в полетах в мороз нет.
- Как слышал от питерских ребят; не штырит.Приезжай к нам, уже третий год, после праздника погода-штиль,+10градусов.
Спасибо за приглашение но я зиму люблю хотя сейчас в МСК зима-незима. Пускай слюна набежит.
А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.
Почему?
Кто бы знал. Изначально не нравился медленный отклик на газ. Сьели они по несколько баков топлива. Может быть надо ещё обкатать. Залез в регулировку холостого хода. Изменения в работе чувствуются. Но стабильной работы,по сравнению с МАКСами в которых ХХ не трогал,пока не добился.
А вы поставьте карбюратор с ОС на АСП и проблемы пропадут. У меня есть оба этих мотора и к обоим претензий нет. Карбюраторы на АСП далеко не лучшие. А так АСП, это “слизанный” ОС. И еще. АСП ранних версий(сейчас говорят таких уже нет) были жутким закусом в ВМТ и потому первый, второй час работы от них добиться более менее путного ХХ просто невозможно.
Спасибо.Попробую. Да,на АСП был закус в ВМТ. Сейчас гораздо меньше.
Друзья,а каким топливом питаться в мороз!? Прекрасно работающий мотор при комнатной температуре в теплом гараже на BYRON Aero Gen2 Standard 10% категорически плохо запускается, не держит холостые,сильно дымит и плохо реагирует на газ при МОРОЗЕ -5С. Подразумеваю проблема в топливе. Что подскажете?
Вот были у меня жалобы на работу ДВС в мороз. С наступлением наконец то в М.О морозов решил сегодня поюзать движки,залив свежекупленное такое же как и раньше БАЙРОН 10%. Закономерный слегка затрудненный запуск сменился прекрасной работой,отличные холостые,великолепный отклик на газ. На улице -8С,прокладки под головкой и настройки не менял.Разница в работе офигительная. На морозе кажется даже лучше чем в тепле от холодного морозного воздуха. На слух раскручивается быстрее. Не знаю что и думать. Топливо ведь такое же купил. С прежним топливом,купленном осенью, при минус не как не хотел работать.
Испытания СЕГО дня. За бортом - 17 по цельсию. Топливо Байрон 10%. Двигатель ОС Мах 15 ла запустился стартером с добавлением в карб одного кубика бензина. После прогрева работает замечательно!
Юра ну в 15ЛА да еще кубик бензина-это круто…а если у тебя хорошее топливо,накал со свечкой и ничего не сифонит из двигла,то бензин -это лишнее.он и в -25гр. заведется.
Илья,-25С говоришь-я обязательно попробую. Мотор и топливо были взяты из холодного в данный момент не отапливаемого гаража. После нескольких прокруток стартером решил воспользоваться советом и прыснул бенза прим 1 куб может меньше и усё заработало. Если двигатель взял бы из тепла результат запуска был бы лучше. Самое главное-прекрасная работа мотора. Не как раньше,на прежнем топливе. А то я чуть растроился.