Запуск 46-го MAXa. Что то не так.
СуперТигра обкатывал на 10х7, потом поставил 11х4-
а какой Супер Тигр?45 или 51?
Перечитав не понял что потерялось-то? Шайба или план шайба?
На МАХе 46ла план-шайба на месте,а потерялась шайба которая гайкой прижимается.это была последняя проба пуска.После непробывал.
СуперТигр GS 40 6,5 куб у меня. С него можно сказать все началось. Захотел купить и запустить на стенде. Ох не легко мне дался первый запуск. При открученной на 2-2.5 об.игле категорически не запускается.От руки не запускался.Пробывал крутить шуруповертом-ноль эффекта.Купил стартер,иглу на 1 оборот-тогда завелся.Сейчас вроде нормуль,но все равно еще надо крутить.При переводе в вертикальное положение глохнет.И вообще странный двигатель при меньшей кубатуре по сравнению с 46ЛА по габаритам значительно больше.Карб точно в два раза больше.
У меня остался GS-45АВС.нареканий нет.пилотажка с Эвол.10 х6 летает замечательно.запускается быстро и карб хороший-поддается регулировкам.
потерялась шайба которая гайкой прижимается
Завтра часиков в 12-13 будем здесь,по погоде,от Апрелевки минут 25.Привози мотор,поглядим,мож и шайбу подберем.Сейчас просто лениво идти к машине,могу завтра перед выездом в личку написать о наличии шайбы,или телефон в личку скинь.
Общими молитвами вчера все получилось. С начало было по прежнему-пропеллер,по рекомендациям сильно затянутый и даже законтрогаенный адаптером,все равно откручивался. Решил сменить родную свечку os №6 на первую попавшеюся от СуперТигры. И вуаля,двигатель заработал как часики!!!
,все равно откручивался
Прокладки из шкурки спасут, проверено. С раннего детства на всех моторах ставлю, ничего не откручивается, никогда и нигде.
Юрий,да у тебя и проблем то нет…все замечательно.
Да,все наладилось.Всем спасибо!!!
Друзья,еще пара вопросов:
-Как располовинить глушитель? Гайка отворачивается,а центральный винт нет. Видимо закручен на резьбовом фиксаторе.Нужно повернуть выхлопной патрубок вниз,а то все масло на крыло летит.
-Как запускать двигатель,расположенный цилиндром вниз? У меня заливает. Переворачиваю модель.
Испытания сего дня.
Друзья,а каким топливом питаться в мороз!? Прекрасно работающий мотор при комнатной температуре в теплом гараже на BYRON Aero Gen2 Standard 10% категорически плохо запускается, не держит холостые,сильно дымит и плохо реагирует на газ при МОРОЗЕ -5С. Подразумеваю проблема в топливе. Что подскажете?
Заводская настройка - слегка забогащеный под 20 масла и 15 нитро. Можно чуть прибеднить, можно погорячее свечку поставить. Перед настройкой обязательно прогреть.
Можно чуть прибеднить, можно погорячее свечку поставить.
Прибеднить-винтом холостого хода? или основным винтом? Свеча А3 стоит.
Что подскажете?
Я перед пуском лью в футорку немного бензина “Калоша”. Плюс на свечку подаю чуть больше напряжения.
Плюс на свечку подаю чуть больше напряжения.
Тоже так делал. А еще если совсем на малом газе запускаешь частенько в обратную сторону заводится.
Так все же на счет топлива-какое купить. Может в этом касторка мерзнет? Может чистая синтетика нужна?
В обратку - перелив. Свечу перегревать я бы не стал. Касторка зимой хуже синтетики.да и вообще хуже, осы рекомендуют синтетику.
Касторка зимой хуже синтетики.да и вообще хуже, осы рекомендуют синтетику.
Содержание касторки в масле(в той же синтетике)-желательно(это самое лучшее растительное масло для смазки двигателей),вот сколько в % соотношении будет оптимально-вопрос.многие "опытные"двигателисты считают,что:20%касторки в общей массе масла должно быть.и не летать на минеральном(из нефти).
Подразумеваю проблема в топливе
Уменьшите толщину прокладки под головкой на 0,1 мм и всё будет работать. Да, перед запуском, если мотор не закапотирован погрейте головку и цилиндр зажигалкой.
Т.е вы считаете топливо нормальное, а нужно попытаться отрегулировать мотор.
Топливо нормальное. А камеру действительно надо поджать.
Если нет опыта в сборке разборке, то лезть снимать кольца, пожалуй, не стоит… а вот просто поменять свечу на погорячее может решить все проблемы, в самом деле, в минус 20 же не станете летать, верно? Более горячая свеча, помрится, и камеру поменьше объемом имеет…
Содержание касторки в масле(в той же синтетике)-желательно(это самое лучшее растительное масло для смазки двигателей),вот сколько в % соотношении будет оптимально-вопрос.многие "опытные"двигателисты считают,что:20%касторки в общей массе масла должно быть.и не летать на минеральном(из нефти).
Ну это какбы постулат… но, конкретно для этого двигателя конкретный производитель пишет, что двиг задизайнен для работы на 18% высококачественной синтетики, или касторки высокой очистки, или смеси обоих. И хоть ты тресни, а синтетика, коль уж ее использование производителем рекомендовано, она предпочтительнее, ибо а-не забивает трубки и жиклеры, и бэ-не воняет, уж простите, как касторка…
И уж простите, но байрон -топливо из лучших, и масло у них в составе именно такое, какое надо. Короче, не стоит искать проблемы там, где их нет. Кстати, если капот уж очень дырявый, то стоит дырки временно заклеить, частично, например, листком бальзы, чтоб двигатель не переохлаждался в полете.