вопрос по цсткам-2,5к

aridan

Вопрос заключается в чём!
Рабочий двигатель,работает с подачей давления с картера(родная задняя стенка) в бак домик,жиклёр и футорка- родные.
Захотелось попробывать с соской.
Сделал соску,зажим,жиклёт и футорку не менял.
С пережатым топливопроводом заводится,открываю в этот момент и не с первой попытки начинает работать,пытаюсь регулировать,начинает выходить на обороты и глохнит,может дело в футорке,такое впичетление как будто бы обеднённая смесь.
Посоветуйте,прислушаюсь!

Сергей_Булат

Для начала на незапущенном моторе отрегулируйте подачу так, чтобы при открытой пережимке топливо из футорки капало частыми каплями, почти переходя в струйку.

Дальше от этого пляшите.
Но с родным жиклером “поймать” регулировки очень тяжело.

Если будет возможность, попробуйте поставить жиклер от Форы или вот такой: www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=2378

Марат
aridan:

Посоветуйте,прислушаюсь!

Для устойчивой работы от соски уменьшите проходное сечение кембрика до 0,3 мм. Делается путём впайки в кусочек медной трубки наружным диаметром 3мм иголки от шприца с внутренним диаметром 0,3 мм. Тогда и родной жиклёр менять не придётся.

2 months later
meteor_ru

Я использую эти моторы на бойцовках в качестве тренировки и так для поддержки наших бойцов на тренировках что я сделал по опыту предыдущих поездок на соревнования это прежде всего выкинул футорку и выточил новую с центральной трубкой поилкой баки у меня металические. Я попробывал на сосках работают на порядок хуже, очень чуствительны к давлению. Ещё я поменял передний подшибник на закрытый только с внутренней стороны подшибника сняв пластину, так как картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления. Наши бойцы предлогали мне перейти на жиклёры от форы но я не стал заморачиваться и ещё у меня часто горят свечи больше трёх боёв на одной свече не литаю

Русинов_Сергей
Сергей_Булат:

Но с родным жиклером “поймать” регулировки очень тяжело.

Может мотор недожат?

Сергей_Булат:

попробуйте поставить жиклер от Форы или вот такой

Оба жиклёра - полная фигня, с родным всё работатет, просто не надо крутить его как водопроводный кран.

Марат:

Для устойчивой работы от соски уменьшите проходное сечение кембрика до 0,3 мм.

Нет нужды.

meteor_ru:

картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления.

Проточите лабиринт.

meteor_ru:

больше трёх боёв на одной свече не литаю

Если головка не пескоструится, то отожмите мотор или убавьте нитру. При наличии повреждений головки меняйте подшипники.

Наиль
pakhomov4:

Продолжайте “кушать кактус”…

В свое время кучу этих моторов переточил для в/боя. Не стоит оно того. купите “Фору”, “Залп”, “Профи”. То, что топливо из носка бежит заменой подшипника не решить, в картере между носовым подшипником и всасывающим окном надо протачивать канавку , которую необходимо вывести в зону всаывания топливовоздушной смеси - без токарного станка не сделать. С родным жиклером будет работать, но его тоже надо переделать, короче “Кушать кактус”

aridan

Так как эту тема я начал,мой результат.Послушал совет №3,получилось.С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.

Наиль
aridan:

С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.

Оборотов мало, у меня с глушителем и футоркой ф4 без нитрометана 25 крутил, но хватало ненадолго. Колесико это правильно, между жиклером и иголкой резинка?

aridan

Да силиконовая мм10,без глушителя(двигатели не для соревнований),без нитры,обороты-винт может тяжёл или лёгкий?не знаю вес который нужен,или шаг не тот,это тоже может быть причиной не докрута?

Марат

Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать… из коробки никогда так не работал.

aridan

В принципе я это всё понимаю,анализируя все ответы,всё сходится.
Всем спасибо!
Тему не закрываю,а то подумаете- спасибо это не всё.

Наиль
Марат:

Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать… из коробки никогда так не работал.

Когда сменил квалификацию из пилотов в механики на в/бою, к строительству бойцовок даже близко не подходил. Моторы, глушители, моторамы это было моё. На подготовку 3-х моторов уходило почти 2 месяца. Сейчас тоже иногда выхожу в круг заводить, запуск “Форы” и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом: специально перелил “Фору” и в обратку. А главное торчать за станком не надо.

Марат
Наиль:

“Форы” и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом

ну ТС же хочет что-то для обучения… А у Форы и цена - тоже песня;)