вопрос по цсткам-2,5к
Вопрос заключается в чём!
Рабочий двигатель,работает с подачей давления с картера(родная задняя стенка) в бак домик,жиклёр и футорка- родные.
Захотелось попробывать с соской.
Сделал соску,зажим,жиклёт и футорку не менял.
С пережатым топливопроводом заводится,открываю в этот момент и не с первой попытки начинает работать,пытаюсь регулировать,начинает выходить на обороты и глохнит,может дело в футорке,такое впичетление как будто бы обеднённая смесь.
Посоветуйте,прислушаюсь!
Для начала на незапущенном моторе отрегулируйте подачу так, чтобы при открытой пережимке топливо из футорки капало частыми каплями, почти переходя в струйку.
Дальше от этого пляшите.
Но с родным жиклером “поймать” регулировки очень тяжело.
Если будет возможность, попробуйте поставить жиклер от Форы или вот такой: www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=2378
Посоветуйте,прислушаюсь!
Для устойчивой работы от соски уменьшите проходное сечение кембрика до 0,3 мм. Делается путём впайки в кусочек медной трубки наружным диаметром 3мм иголки от шприца с внутренним диаметром 0,3 мм. Тогда и родной жиклёр менять не придётся.
Я использую эти моторы на бойцовках в качестве тренировки и так для поддержки наших бойцов на тренировках что я сделал по опыту предыдущих поездок на соревнования это прежде всего выкинул футорку и выточил новую с центральной трубкой поилкой баки у меня металические. Я попробывал на сосках работают на порядок хуже, очень чуствительны к давлению. Ещё я поменял передний подшибник на закрытый только с внутренней стороны подшибника сняв пластину, так как картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления. Наши бойцы предлогали мне перейти на жиклёры от форы но я не стал заморачиваться и ещё у меня часто горят свечи больше трёх боёв на одной свече не литаю
Продолжайте “кушать кактус”…
Но с родным жиклером “поймать” регулировки очень тяжело.
Может мотор недожат?
попробуйте поставить жиклер от Форы или вот такой
Оба жиклёра - полная фигня, с родным всё работатет, просто не надо крутить его как водопроводный кран.
Для устойчивой работы от соски уменьшите проходное сечение кембрика до 0,3 мм.
Нет нужды.
картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления.
Проточите лабиринт.
больше трёх боёв на одной свече не литаю
Если головка не пескоструится, то отожмите мотор или убавьте нитру. При наличии повреждений головки меняйте подшипники.
Оба жиклёра - полная фигня…
Спорное утверждение.
Спорное утверждение.
Для ценителей сладости морковки. 😃
И всех владельцев Фор.
Продолжайте “кушать кактус”…
В свое время кучу этих моторов переточил для в/боя. Не стоит оно того. купите “Фору”, “Залп”, “Профи”. То, что топливо из носка бежит заменой подшипника не решить, в картере между носовым подшипником и всасывающим окном надо протачивать канавку , которую необходимо вывести в зону всаывания топливовоздушной смеси - без токарного станка не сделать. С родным жиклером будет работать, но его тоже надо переделать, короче “Кушать кактус”
Так как эту тема я начал,мой результат.Послушал совет №3,получилось.С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.
С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.
Оборотов мало, у меня с глушителем и футоркой ф4 без нитрометана 25 крутил, но хватало ненадолго. Колесико это правильно, между жиклером и иголкой резинка?
Да силиконовая мм10,без глушителя(двигатели не для соревнований),без нитры,обороты-винт может тяжёл или лёгкий?не знаю вес который нужен,или шаг не тот,это тоже может быть причиной не докрута?
Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать… из коробки никогда так не работал.
В принципе я это всё понимаю,анализируя все ответы,всё сходится.
Всем спасибо!
Тему не закрываю,а то подумаете- спасибо это не всё.
Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать… из коробки никогда так не работал.
Когда сменил квалификацию из пилотов в механики на в/бою, к строительству бойцовок даже близко не подходил. Моторы, глушители, моторамы это было моё. На подготовку 3-х моторов уходило почти 2 месяца. Сейчас тоже иногда выхожу в круг заводить, запуск “Форы” и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом: специально перелил “Фору” и в обратку. А главное торчать за станком не надо.
“Форы” и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом
ну ТС же хочет что-то для обучения… А у Форы и цена - тоже песня;)