вопрос по цсткам-2,5к

meteor_ru

Я использую эти моторы на бойцовках в качестве тренировки и так для поддержки наших бойцов на тренировках что я сделал по опыту предыдущих поездок на соревнования это прежде всего выкинул футорку и выточил новую с центральной трубкой поилкой баки у меня металические. Я попробывал на сосках работают на порядок хуже, очень чуствительны к давлению. Ещё я поменял передний подшибник на закрытый только с внутренней стороны подшибника сняв пластину, так как картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления. Наши бойцы предлогали мне перейти на жиклёры от форы но я не стал заморачиваться и ещё у меня часто горят свечи больше трёх боёв на одной свече не литаю

Русинов_Сергей
Сергей_Булат:

Но с родным жиклером “поймать” регулировки очень тяжело.

Может мотор недожат?

Сергей_Булат:

попробуйте поставить жиклер от Форы или вот такой

Оба жиклёра - полная фигня, с родным всё работатет, просто не надо крутить его как водопроводный кран.

Марат:

Для устойчивой работы от соски уменьшите проходное сечение кембрика до 0,3 мм.

Нет нужды.

meteor_ru:

картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления.

Проточите лабиринт.

meteor_ru:

больше трёх боёв на одной свече не литаю

Если головка не пескоструится, то отожмите мотор или убавьте нитру. При наличии повреждений головки меняйте подшипники.

Наиль
pakhomov4:

Продолжайте “кушать кактус”…

В свое время кучу этих моторов переточил для в/боя. Не стоит оно того. купите “Фору”, “Залп”, “Профи”. То, что топливо из носка бежит заменой подшипника не решить, в картере между носовым подшипником и всасывающим окном надо протачивать канавку , которую необходимо вывести в зону всаывания топливовоздушной смеси - без токарного станка не сделать. С родным жиклером будет работать, но его тоже надо переделать, короче “Кушать кактус”

aridan

Так как эту тема я начал,мой результат.Послушал совет №3,получилось.С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.

Наиль
aridan:

С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.

Оборотов мало, у меня с глушителем и футоркой ф4 без нитрометана 25 крутил, но хватало ненадолго. Колесико это правильно, между жиклером и иголкой резинка?

aridan

Да силиконовая мм10,без глушителя(двигатели не для соревнований),без нитры,обороты-винт может тяжёл или лёгкий?не знаю вес который нужен,или шаг не тот,это тоже может быть причиной не докрута?

Марат

Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать… из коробки никогда так не работал.

aridan

В принципе я это всё понимаю,анализируя все ответы,всё сходится.
Всем спасибо!
Тему не закрываю,а то подумаете- спасибо это не всё.

Наиль
Марат:

Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать… из коробки никогда так не работал.

Когда сменил квалификацию из пилотов в механики на в/бою, к строительству бойцовок даже близко не подходил. Моторы, глушители, моторамы это было моё. На подготовку 3-х моторов уходило почти 2 месяца. Сейчас тоже иногда выхожу в круг заводить, запуск “Форы” и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом: специально перелил “Фору” и в обратку. А главное торчать за станком не надо.

Марат
Наиль:

“Форы” и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом

ну ТС же хочет что-то для обучения… А у Форы и цена - тоже песня;)

Наиль
Марат:

А у Форы и цена - тоже песня;)

Я бы не сказал, что песня, так, стишок 😉 Еще есть “Залп” и “Профи” с более гуманным ценником, тем более, что ТС сам проживает на Украине.
aridan! Еще раз обратите внимание на устранение течи из носка картера, закрытым подшипником её не решить и нормального режима работы не будет!

Русинов_Сергей
Марат:

ТС же хочет что-то для обучения.

Для обучения пойдёт тот который есть. У нас цсткамы закончились. зато есть чёрная талка. Как достали из коробочки. так и пускаем. Работает нормально на 10%-ном топливе.

Наиль:

Еще есть “Залп” и “Профи”

За “профи” не знаю, а “залп” вообще не впечатлил. При его цене он вообще непонятный.

aridan

По цене “ЗАЛП” в 180-без глушителя,так лучше “Фора” за 220 в комплекте.Это будущее.ЦСТКАМ-для тренировок,сын немного летает так же,По поводу утечки с носика-это обязательно учту,потшипник крытый постараюсь поставить,проточку сделать,свечи вроде бы не берёт,на КС-2 и10 работают,в принципе всё по минимуму.

Наиль
aridan:

По поводу утечки с носика-это обязательно учту,потшипник крытый постараюсь поставить,проточку сделать,свечи вроде бы не берёт,на КС-2 и10 работают,в принципе всё по минимуму.

Закрытый подшипник не поможет, обязательно проточка.

Яшин_Н_М
Наиль:

обязательно проточка.

Или отверстие примерно 1мм из освобождения под ход сепаратора носового подшипника в канал всаса под футорку.

meteor_ru

Что хотелось бы отметить прочитав все высказывания по поводу данного вопроса, всё конечно правильно написано лудьше фора а ещё лудьше акм это всё правильно но что хочется сказать ( на душе наболело) читаю я все эти высказывания и так мне плохо не от того что вы все здесь а потому что у нас в Астрахани всё умирает представте четырёх этажный дом ДОСААФ-РОСТО не отапливается нет денег на обогрев, руководители судо и авиа ушли таккак сидеть при минус 10 градусов не заставиш держимся только мы спортсмены кто ещё занимается и куда то выезжает. Унас есть руководитель на переферии раньше привозил ребят и с кордовыми и радио и свободников теперь возит электрички и о кордовых даже говорить не хочет, говорит зарядил и полетел не надо заморачиватся. Вот так и гибнет мой вид спорта которому я отдал 45 лет. Кстати зарплата нашего руководителя 3 тысячи рублей и то должны два месяца а так конечно мотор откравенно слабый.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

отверстие примерно 1мм из освобождения под ход сепаратора

Мне кажется, что таким способом мы лишь сэкономим топливо, но не загерметезируем картер.

мотор откравенно слабый.

Нормальный мотор. Лёгонький, “прямой”, но требует рук.