COX 0.49
крутили мотор прямо за винт а можете подробнее о моделях? Меня интересуют все мелочи- на подходе 3 мотора сох 0.49 www.ebay.com/itm/…/380888302645
Проворачиваете вал мотора до четкого момента сопротивлени вращению ПРОТИВ нормального направления вращения винта.
Прижимаете стартер.
Включаете стартер.
За счет того, что винт с коком прокручиваются в правильном направлении у вас есть некий запас до начала правильной степени сжатия. Этого запаса хватает чтобы раскрутить стартер и преодолеть сопротивление мотора в верхней мертвой точке. И он заводится.
Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.
Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.
Спасибо - коротко и ясно !!!
Сегодня уже пробовать не стану ( после работы утром поехал в клуб деда Юза и нет сил ) . Я в восторге - много моделей и станки и ЧПУ и обычные не понравилось что много моделей из дорогого материала и порой прямо с двигателями лежат так же как у нас елки после новогодних праздников у домов - горкой . Подарки порадовали и теперь есть много работы - СПАСИБО . И много дорогих квадров - но у них отдельный класс . Когда такие условия то и раскладушку не грех там поставить …
У меня есть стартер…
Вот таким стартером вы мелкому мотору бошку свернете и не почувствуете при переливе ( как то о чем писали ранее)…
вы мелкому мотору бошку свернете и не почувствуете при переливе
Я перед запуском стартером проверну пару оборотов в РУКОПАШНУЮ что бы удалить топливо из цилиндра и не получить ГИДРОУДАР. Хотя я наверное не первый и пока опыта нет - может быть и сверну бошку . Есть другие варианты ? Пойду методом буфетчицы - лучше не долить чем перелить. Попадет под руку мотор поменьше - я попробую сделать стартер как у Вас ( уже и соковыжималка на примете есть - осталось убедиться что мотор подходит ну и жену что сломалась ). Большие моторы ведь все равно стартером запускать а мне дедЮз даже и втулку из особого материала к стартеру подарил ( моя стерта ведь стартер брал б/у ).
Ваш путь длин и тернист
Вам придется пройти все ошибки
И пока сами не наступите туда - агитация не имеет смысла.
Удачи , у вас рядом есть человек , который при вашем желании может дать больше чем все форумы взятые.
Спасибо- я уже и ездил к нему а только что говорили в скайпе… о какой агитациии Вы говорите? Я и сам за… с двс имею дело начиная со студенческих лет ( курс теория двс- газодинамический расчет двигателя приходилось даже курсовой делать) . Просто моторы такого типа не приходилось эксплуатировать и обслуживать вот и есть вопросы (особенно типа СОХ).
Агитация - это образно , синоним убеждать, склонять, и пр.
Вы сами найдете свой оптимальный вариант, а не тот который вам тут навязывают делясь своими результатами.
Просто моторы такого типа не приходилось эксплуатировать
Вот я про это и говорю.
Это не то что вы имели дело ранее - у нас тут были прецеденты когда пытались несчастный мотор запугать дипломами.
Он падла не напугался…
Не воспринимайте прямо как непосредственно адресованное вам.
---------------------
Вы сделали ошибку , которую почему то делают все люди вашего склада .
Маленькие не значит что они послушные и гуттаперчевые - это есть ошибка.
Это такие капризы и мало того подход к эксплуатации требует культуры , которая приходит только с хорошим опытом.
Вам лучше начать входить в модели с мотором 36 размера.
Это и модели в меру компактные и моторы не капризные.
Бюджет не подрывают и реализоваться можно там куда душа лежит.
Позволяют очень быстро встать на крыло и пр…
----------------------
А в целом - сломаете , не получиться , вам не 10 лет посидите подумаете и начнете возможно другой вариант.
Это пацану опасно делать ошибки первых шагов - может забросить.
Вы то уже не в этом возрасте.
Спасибо- будем входить… через 40 и 45 ( есть MAX обоих объемов и есть IRVINE 40 ) а уже потом сох и норвел . Сейчас строю тренеры с размахом 1000 и 1200 мм ( дед Юз в субботу подарил под них уже готовые крылья из бальзы и пены и еще дал готовый 3 D самолет под эл. мотор из бальзы) а модели под норвел или сох пока приостановил ( почти готовы крылья и фюзеляжи по чертежам с поста выше- я начал одновременно с двух близнецов).
Ну и нормальненько .
Коксы правда не сильно вредные, но все равно начинать лучше с больших кубиков.
А строить модели под мелкие моторы - нужно представлять где стоит что то делать прочно, а где не нужно.
Подобрать под них начинку в виде аппы тоже ответственный момент.
Мелкие и облетывать тяжелее - они крутятся быстрее и практически на месте - реакция нужна и главное сразу делать ровный самик без перекосов и круток.
Короче все это вы освоите на менее капризной технике.
А потом если ваш интерес к мелюзге не пропадет вернетесь к малышам.
В них тоже есть не паханное поле для творчества.
Обратите внимание на этот топ и вроде как простейшую модель -
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Есть готовые АРФ-ы и так же вы оченьлегко сможите сами сделать.
Легка в ремонте и повторении.
При этом потенциал куда выше принятых кальматов - при симметричном профиле вы сможете долгое время совершенствовать навыки.
Я сам начинал и вставал на крыло с подобной модели - в те времена не было еще понятий .
Просто нарисовал сам и собрал .
А тут вам изобретать ничего не нужно .
У меня есть у futaba fasst мелкие на 4 канала приемники ( не помню номер модели) а для тренеров есть турнига и ее приемники. Спасибо за модель .
Тренер 1000 и 1200 размахом - это уже 0,15 мотор 😃 У меня такая почти псевдопилотага была с рамахом 950 и OS-15CVA. Летала неплохо. Тренер под 36-40-46 мотор легко может иметь размах 1400-1600 мм. И потом, большим самолетом легче управлять и легче на нем учиться, как ни парадоксально это звучит. Большие моторы не вижу проблем заводить вообще без стартера, если все настроено и топливо хорошее. Никаких танцев с бубном и беличьими хвостами при этом не нужно. А маленькие моторчики да, они тоже заводятся рукой. Но на поле лучше летать, чем заводить 😃
Ugly Stick - очень хорошая модель. Выглядит как тренер, но на самом деле им не является. При хорошей культуре веса позволит легко и непринужденно сажать ее на брюхо в траву с заглушенным мотором, но при этом позволяет крутить весь классический пилотаж. Если рядом есть человек, который на шнурке поднимет Вас в воздух, то вы за несколько занятий освоите эту модель.
Вы правы- я ошибся… эти модели под мотор 0.15 и 0.25 а на чертеже от деда Юза прописан МАХ 0.40 или 0.46 и пару крыльев он мне дал под чертеж. Я завтра постараюсь выложить фото модель под 1000мм и 1200мм я тоже делаю .Жаль времени не хватает- работу пора бросать! И покажу модели которые хочу потом попробовать под СОХ и Норвел. Рядом много людей (очень популярно здесь летать и на дельтопланах и на радио и даже на самопале)… У каждого города на окраине политушки и в будни и не в одном месте- вот только русскоговорящих могло быть и больше - вывод : больше надеюсь на форум и шишки ( поэтому и модель не одна- дифицит общения как говорится .
здесь фото моделей для сох мах и норвел my.mail.ru/mail/alm.05/photo