COX 0.49
В общем прикупил 2 дизелька коксика, в принципе все понятно, одного понять не могу, зачем в комплекте идут тефлоновые прокладки, народ посвятите пожалуйста!!!
С ув.Ярослав
Фото моторчика, пожалуйста. За 50 лет знакомства с СОХ-ами, о дизедях слышу впервые.
Посмотрел в и-нете. У вас нормальная калилка, (какой модификации и комплектации, не знаю, их около 10) Тефлоноыве прокладки для тонкой настройки степени сжатия, (объема камеры сгорания).
Тефлоноыве прокладки для тонкой настройки степени сжатия, (объема камеры сгорания).
Она под голову ложится?
Она под голову ложится?
Ну да, по диаметру посмотрите, там и ключ в комплекте должен быть для головки и кока.
Подскажите примерно полетный вес модели (без двигателя) и кол-во дизтоплива которое по весу так же будет входить в полетный вес? Я хочу построить тренер верхнеплан из бальзы под СОХ 0,49 дизель. Двигатель уже заказал а остальное все есть к модели ( размах примерно до 1200мм и фюзеляж до 800мм ) .Буду благодарен любым советам.
размах примерно до 1200мм и фюзеляж до 800мм
Для движка объемом 1 кубик, думаю надо что-то поменьше. Хотя если постараться то вполне полетит, даже с небольшим набором высоты 😃
Да я уже и сам это понял - хочу попробовать Цессну из потолочки до 400 грамм без топлива и мотора размах примерно 800мм … Сколько прибавит мотор и топливо ? На какое кол -во топлива рассчитывать ?
На какое кол -во топлива рассчитывать ?
В описании указано, что двигун уже с баком, да и на фото видно. Топлива там 5 кубиков, ну считайте 3-4 гр. Сухой вес 60гр (вся инфа с хобей) хотя при желании можно и побольше бак соорудить.
Дизель без бака www.ebay.com/itm/…/390370583385 и эти моторы тоже заказал www.ebay.com/itm/…/351052331614 - может смогу серву " приколхозить " к воздушной заслонке . Баки есть 90 сс …
Баки есть 90 сс …
Для этих моторов прекрасные баки получаются от полиэтиленовых флаконов для лекарственных таблеток или красок для волос (30-50сс). И еще, дизели более “спокойно и корректно” реагируют на перекрытие выхлопного окна, чем на управление карбюратором (специфика дизеля).
Серву на воздушную заслонку я хотел попробовать установить на моторы - метанол и управлять оборотами ( взлет и посадка ) а на дизеле есть карбюратор ( если его можно так назвать ). У меня есть еще 2 новых мотора ( IRVINE 40 и ENYA SUPER SPORT 25 BB ) и есть 3 мотора O.S. LA ( 15 , 40 и 46 - не новые но в хорошем состоянии ). Сейчас делаю стенд … А запах метанола последний раз встречал когда был студентом и тренировался на мотоциклах на гаревой дорожке и на льду . Это и весь мой опыт . Под моторы ищу модели и сразу начну строить - поэтому и рад любым советам ( модели ищу простые и крепкие - даже плосколеты из дерева ) главое что бы были "летучие ". Я еще хочу попробовать сделать бак из бутылочек ( вода - лед ) которые кладут в бокс для продуктов на природе - бутылочки эти плоские и это наверное удобно для поиска Ц .Т. у плосколетов и Л К .
Здравствуйте, у меня кокс трудился вот на чем:
идеальный самолет под кокс 0,049, петли крутит! летал без радио карба, это все не нужно на этом объеме, самик спланирует без мотора с любой высоты! Сейчас передала его Thunder Tiger GP 0.07 вот это мотор! всем советую, а стоит как кокс!
Я как раз в поиска модели для COX 0.49 и очень важно что он без " радио - карба "… Вы можете подробнее о самолете или чертеж ( интересуют габариты и вес ) и какой запас топлива и где ? Я понял Вы запускаете с руки а как сажаете ?
Модель делал по чертежу которф
Запуск с руки, а посадка в траву/на землю с заглушенным мотором. Если есть радиокарб - можно заглушить. Если нету - придется летать до полной выработки горючего. Отсюда емкость бака должна быть не больше 60 грамм, иначе улетаетесь до умопомрачения 😃 Чертежей для этого мотора полно в инете. Навскидку что первое вспомнил- Falcon. Вот тут:
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=2191
По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.
Модель делал по чертежу, ниже приведу ссылку, на чертеже самик под 0,07сс…
Что я изменил:
-укоротил крыло на 2 нервюры
-убрал V- образность крыла
-сделал стабилизатор и руль наборными ну и убрал РН.
- убрал шасси
Самолет бомба, не убиваемый, взлет с руки, посадка на пузо, летные качества такие что можно спланировать с любой высоты, никаких костылей не делал, пузо фюзеляжа обтянул ораковером поверх ультралайта (обятягивал весь самоль им из за веса).
У меня калильный кокс без радио карба и с родным бачком на задней крышке, вам можно поставить 90мл готовый, заливать на 1/2, повторюсь что на таком размере управлять газом не нужно, с первым полетом на коксе вы это поймете. Сейчас я поставил на самолет ТТ 0,07 с карбом, все равно летаю на 100% газа весь полет.
Если есть какие то вопросы по самолетику с удовольствием отвечу!
[quote=Д. Заточник;5008872]По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.[/quote
А что в Норвеле такого хорошего ? цена и “доступность” свечей ?
По ссылке на чертеж я не разобрался и пока моторы норвел встречал только на аукционе в инете- у меня нет опыта и попробую пока эксплуатировать то что приобрел. Я хотел в кордовых моделях что то подобрать и переделать… как все таки увидеть чертеж? Норвел кто то продавал около 10 моторов б/у и в разном состоянии ( опасно) у меня есть моторы сох и мах малого объема…
а что не получается с чертежами ? формат пдф, чертеж разбит на страницы А4, распечатать и склеить, файл с чертежами скачали ? там нужно нажать Click here to start download from sendspace
Я хотел в кордовых моделях что то подобрать и переделать… как все таки увидеть чертеж?
В каком месте глобуса Израиля Вы находитесь? Могу готовую (без обтяжки и мотора) модель подарить. Пайпер-Юниор, размах 1100мм.
Я скачал на планшет и не смог открыть- буду завтра дома и попробую на компе ( я пока на работе). Я нахожусь в центре страны г. Рамле и могу и сам к Вам приехать … поучиться а модель у Вас живет и я ее возьму и разобью? Лучше бы я привез моторы и апу и если у Вас есть время и возможность Вы меня бы научили… я могу взять ее и обтянуть и приготовить к полету а запускать с Вами. В скайпе я Shimulya и кто желает звоните… покажу какие есть модели готовые к полету (бальза 1000мм - мустанги и спитфаер) под электромоторы но их наверное можно переделать под легкие калилки.У меня есть пайпер из пены 900мм с хобби магазина-он после пары летных проишествий и его можно пересадить на сох?
Чертеж на 18 листах LST 1/2A TRAINER увидел с планшета- завтра начинаю проект… спасибо!
А что в Норвеле такого хорошего ? цена и “доступность” свечей ?
Про цену не скажу, давно покупал за 1500 руб. Родная свеча вышла из строя. Найти замену не смог, пользуюсь головкой-переходником под стандартную свечу McCoy-59. Обороты упали по сравнению с родной головкой примерно на 1500-2000. Таскал 500 граммовую модельку с размахом 800 мм, но неограниченной вертикали не было. Сейчас хочу повторить ее же, но уже с меньшим весом. Бак был 60 мл, его хватало не знаю насколько 😃 всегда прилетал почти с половиной бака, полетное время 7-8 минут, потом уставал. Блоха была шустрой 😃
Под рукой тандер тайгера не было, сравнить не могу. Но норвел мощный и работает очень стабильно для такого объема. Радио карб позволяет глушить мотор и пользоваться газом на эволюциях “по взрослому”.
По ссылке предлагают загрузить вначале какую-то програмку… Может просто выложить чертеж здесь в ПДФ?
Я прошел по ссылке чертеж на сообщении #17 и на открывшейся странице нажал Click here to start download from sendspace …
…
[QUOTE=Deisell;5008906]Модель делал по чертежу, ниже приведу ссылку, на чертеже самик под 0,07сс…
Что я изменил:
-укоротил крыло на 2
-убрал V- образность крыла
-сделал стабилизатор и руль наборными ну и убрал РН.
- убрал шасси
Самолет бомба, не убиваемый, взлет с руки, посадка на пузо, летные качества такие что можно спланировать с любой высоты, никаких костылей не делал, пузо фюзеляжа обтянул ораковером поверх ультралайта (обятягивал весь самоль им из за веса).
У меня калильный кокс без радио карба и с родным бачком на задней крышке, вам можно поставить 90мл готовый, заливать на 1/2, повторюсь что на таком размере управлять газом не нужно, с первым полетом на коксе вы это поймете. Сейчас я поставил на самолет ТТ 0,07 с карбом, все равно летаю на 100% газа весь полет.
Если есть какие то вопросы по самолетику с удовольствием отвечу!
По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.[/quote
А что в Норвеле такого хорошего ? цена и “доступность” свечей ?
www.ebay.co.uk/itm/…/151293301288?ssPageName=STRK%… хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания…?