COX 0.49
Модель делал по чертежу, ниже приведу ссылку, на чертеже самик под 0,07сс…
Что я изменил:
-укоротил крыло на 2 нервюры
-убрал V- образность крыла
-сделал стабилизатор и руль наборными ну и убрал РН.
- убрал шасси
Самолет бомба, не убиваемый, взлет с руки, посадка на пузо, летные качества такие что можно спланировать с любой высоты, никаких костылей не делал, пузо фюзеляжа обтянул ораковером поверх ультралайта (обятягивал весь самоль им из за веса).
У меня калильный кокс без радио карба и с родным бачком на задней крышке, вам можно поставить 90мл готовый, заливать на 1/2, повторюсь что на таком размере управлять газом не нужно, с первым полетом на коксе вы это поймете. Сейчас я поставил на самолет ТТ 0,07 с карбом, все равно летаю на 100% газа весь полет.
Если есть какие то вопросы по самолетику с удовольствием отвечу!
[quote=Д. Заточник;5008872]По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.[/quote
А что в Норвеле такого хорошего ? цена и “доступность” свечей ?
По ссылке на чертеж я не разобрался и пока моторы норвел встречал только на аукционе в инете- у меня нет опыта и попробую пока эксплуатировать то что приобрел. Я хотел в кордовых моделях что то подобрать и переделать… как все таки увидеть чертеж? Норвел кто то продавал около 10 моторов б/у и в разном состоянии ( опасно) у меня есть моторы сох и мах малого объема…
а что не получается с чертежами ? формат пдф, чертеж разбит на страницы А4, распечатать и склеить, файл с чертежами скачали ? там нужно нажать Click here to start download from sendspace
Я хотел в кордовых моделях что то подобрать и переделать… как все таки увидеть чертеж?
В каком месте глобуса Израиля Вы находитесь? Могу готовую (без обтяжки и мотора) модель подарить. Пайпер-Юниор, размах 1100мм.
Я скачал на планшет и не смог открыть- буду завтра дома и попробую на компе ( я пока на работе). Я нахожусь в центре страны г. Рамле и могу и сам к Вам приехать … поучиться а модель у Вас живет и я ее возьму и разобью? Лучше бы я привез моторы и апу и если у Вас есть время и возможность Вы меня бы научили… я могу взять ее и обтянуть и приготовить к полету а запускать с Вами. В скайпе я Shimulya и кто желает звоните… покажу какие есть модели готовые к полету (бальза 1000мм - мустанги и спитфаер) под электромоторы но их наверное можно переделать под легкие калилки.У меня есть пайпер из пены 900мм с хобби магазина-он после пары летных проишествий и его можно пересадить на сох?
Чертеж на 18 листах LST 1/2A TRAINER увидел с планшета- завтра начинаю проект… спасибо!
А что в Норвеле такого хорошего ? цена и “доступность” свечей ?
Про цену не скажу, давно покупал за 1500 руб. Родная свеча вышла из строя. Найти замену не смог, пользуюсь головкой-переходником под стандартную свечу McCoy-59. Обороты упали по сравнению с родной головкой примерно на 1500-2000. Таскал 500 граммовую модельку с размахом 800 мм, но неограниченной вертикали не было. Сейчас хочу повторить ее же, но уже с меньшим весом. Бак был 60 мл, его хватало не знаю насколько 😃 всегда прилетал почти с половиной бака, полетное время 7-8 минут, потом уставал. Блоха была шустрой 😃
Под рукой тандер тайгера не было, сравнить не могу. Но норвел мощный и работает очень стабильно для такого объема. Радио карб позволяет глушить мотор и пользоваться газом на эволюциях “по взрослому”.
По ссылке предлагают загрузить вначале какую-то програмку… Может просто выложить чертеж здесь в ПДФ?
Я прошел по ссылке чертеж на сообщении #17 и на открывшейся странице нажал Click here to start download from sendspace …
…
[QUOTE=Deisell;5008906]Модель делал по чертежу, ниже приведу ссылку, на чертеже самик под 0,07сс…
Что я изменил:
-укоротил крыло на 2
-убрал V- образность крыла
-сделал стабилизатор и руль наборными ну и убрал РН.
- убрал шасси
Самолет бомба, не убиваемый, взлет с руки, посадка на пузо, летные качества такие что можно спланировать с любой высоты, никаких костылей не делал, пузо фюзеляжа обтянул ораковером поверх ультралайта (обятягивал весь самоль им из за веса).
У меня калильный кокс без радио карба и с родным бачком на задней крышке, вам можно поставить 90мл готовый, заливать на 1/2, повторюсь что на таком размере управлять газом не нужно, с первым полетом на коксе вы это поймете. Сейчас я поставил на самолет ТТ 0,07 с карбом, все равно летаю на 100% газа весь полет.
Если есть какие то вопросы по самолетику с удовольствием отвечу!
По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.[/quote
А что в Норвеле такого хорошего ? цена и “доступность” свечей ?
www.ebay.co.uk/itm/…/151293301288?ssPageName=STRK%… хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания…?
Тоже неплохой мотор. А по поводу свечей - где-то встречал импортного производителя, может и здесь 😃
Для этого двигателя самой оптимальной моделью был Blink .
В инете есть еще чертежи модели в масштабе 1к1 , что позволяло утюжной технологией просто отгладить на шпон и вырезать детали лобзиком и быстро собрать модель.
Вот моя модель , полетный вес 250 грамм -
Запылилась , года 4 лежала в углу.
Но готовьтесь модель не для новичка , адреналина полные штаны .
З.Ы. Не вижу корысти кормить китайцев.
Цены не отличаются от оф сайта -
coxengines.ca
Зато доставка куда быстрее чем с китая.
Зато доставка куда быстрее чем с китая.
Спасибо - я знаю этот магазин и покупал у них ( последняя покупка сох 049 дизель ) . А под норвел хотел что то покрупнее … Может и подобие тех моделей которые продают для двигателей сох в этом же магазине или даже плосколеты из пены … А модель Ваша очень понравилась - попробую поискать чертежи и поставить её на крыло . Я видел из потолочки подобные модели и какой вес у Вашей ? Я буду делать из бальзы …
А под норвел хотел что то покрупнее .
Я уже давно мелкими не занимался и поэтому незнаю что и можно посоветовать.
Была серия дома Бальзы -
www.houseofbalsa.com/store/store-kits.html
Но по ходу фирма развалилась или еще как но в наличии нет ни в одном магазине китов этой конторы.
Времена сейчас такие что киты мало кто покупает.
Но мелкие киты этой конторы были разработаны именно под норвелы.
А готовое даже и не знаю.
Увы но ушли в прошлое Экстра , питц, Шрике, Вондер и прочее под мелкие моторы которыми торговала башня.
хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания…?
Александр, бояться не надо. В крайнем случае можно “сварганить” головку под стандартные свечи. Второй вариант, в “Тиссан Хайфа” могут быть головки, Коксовские, точно, были.
Почти каждый год тема повторяется …
Короче свой лимит практически убил тем что сохранил на этом форуме архивы чертежей мелколетов.
Выбирайте если архивы не испортились -
rcopen.com/forum/f7/topic49401
Самые сложные и прикольные
Минирайсер, Цукос и Тайгер Спорт - это пилотажки под норвел ( требует культуры веса чтоб летали удовлетворительно ) .
Очень красив ТайгерСпорт ( архив Tsport.zip - в теме).
В Хайфу собираюсь за топливом 5 и 10 % на следующей неделе…уж очень он его хвалит ( разлито в США 4л соответственно 80 и 85 шк. ) Спасибо за чертежи для мелких моделей.
5-10 не маловато?
Я хотел попробовать и у нас летом жарко…Хочу купить и этот мотор www.ebay.co.uk/itm/…/321359557705?pt=UK_ToysGames_… есть для самолетов а норвел 0.61 я купил вчера.
5-10 не маловато?
Жарко у нас летом и у меня ведь и другие есть моторы…и еще я у Вас буду в субботу в 8.00 дед Юз и хочу хоть в руках потрясти модель для двс- сделанную профессионально ( мне кажется мои только от вибрации двигателя порассыпаются).
10 процентов нормально будет. Главное руку набить на запуске 😃 Стартером оно конечно проще, но мой Норвел 074 и с руки нормально заводился с 10%.
Жарко у нас летом
Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.
Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.
Зачем насиловать технику. Все моторы приспособлены для эксплуатации при любых плюсовых температурах. Обдув от винта обеспечит нормальный теплообмен. Касторка хороша, когда компрессия падает. Вызывает ржавчину на металлах некоторых производителей (нерафинированная аптечная). Так, что лучше попускать, потом искать “панацеи”.