COX 0.49

Shimulya

Я прошел по ссылке чертеж на сообщении #17 и на открывшейся странице нажал Click here to start download from sendspace …

Shimulya

[QUOTE=Deisell;5008906]Модель делал по чертежу, ниже приведу ссылку, на чертеже самик под 0,07сс…

Что я изменил:

-укоротил крыло на 2

-убрал V- образность крыла

-сделал стабилизатор и руль наборными ну и убрал РН.

  • убрал шасси

Самолет бомба, не убиваемый, взлет с руки, посадка на пузо, летные качества такие что можно спланировать с любой высоты, никаких костылей не делал, пузо фюзеляжа обтянул ораковером поверх ультралайта (обятягивал весь самоль им из за веса).

У меня калильный кокс без радио карба и с родным бачком на задней крышке, вам можно поставить 90мл готовый, заливать на 1/2, повторюсь что на таком размере управлять газом не нужно, с первым полетом на коксе вы это поймете. Сейчас я поставил на самолет ТТ 0,07 с карбом, все равно летаю на 100% газа весь полет.

Если есть какие то вопросы по самолетику с удовольствием отвечу!

чертеж

Д_Заточник:

По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.[/quote

А что в Норвеле такого хорошего ? цена и “доступность” свечей ?

www.ebay.co.uk/itm/…/151293301288?ssPageName=STRK%… хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания…?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для этого двигателя самой оптимальной моделью был Blink .
В инете есть еще чертежи модели в масштабе 1к1 , что позволяло утюжной технологией просто отгладить на шпон и вырезать детали лобзиком и быстро собрать модель.
Вот моя модель , полетный вес 250 грамм -

Запылилась , года 4 лежала в углу.
Но готовьтесь модель не для новичка , адреналина полные штаны .

З.Ы. Не вижу корысти кормить китайцев.
Цены не отличаются от оф сайта -
coxengines.ca
Зато доставка куда быстрее чем с китая.

Shimulya
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Зато доставка куда быстрее чем с китая.

Спасибо - я знаю этот магазин и покупал у них ( последняя покупка сох 049 дизель ) . А под норвел хотел что то покрупнее … Может и подобие тех моделей которые продают для двигателей сох в этом же магазине или даже плосколеты из пены … А модель Ваша очень понравилась - попробую поискать чертежи и поставить её на крыло . Я видел из потолочки подобные модели и какой вес у Вашей ? Я буду делать из бальзы …

ЕВГЕНИЙ-ARM
Shimulya:

А под норвел хотел что то покрупнее .

Я уже давно мелкими не занимался и поэтому незнаю что и можно посоветовать.
Была серия дома Бальзы -
www.houseofbalsa.com/store/store-kits.html
Но по ходу фирма развалилась или еще как но в наличии нет ни в одном магазине китов этой конторы.
Времена сейчас такие что киты мало кто покупает.
Но мелкие киты этой конторы были разработаны именно под норвелы.
А готовое даже и не знаю.
Увы но ушли в прошлое Экстра , питц, Шрике, Вондер и прочее под мелкие моторы которыми торговала башня.

ДедЮз
Shimulya:

хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания…?

Александр, бояться не надо. В крайнем случае можно “сварганить” головку под стандартные свечи. Второй вариант, в “Тиссан Хайфа” могут быть головки, Коксовские, точно, были.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Почти каждый год тема повторяется …
Короче свой лимит практически убил тем что сохранил на этом форуме архивы чертежей мелколетов.
Выбирайте если архивы не испортились -
rcopen.com/forum/f7/topic49401
Самые сложные и прикольные
Минирайсер, Цукос и Тайгер Спорт - это пилотажки под норвел ( требует культуры веса чтоб летали удовлетворительно ) .
Очень красив ТайгерСпорт ( архив Tsport.zip - в теме).

Shimulya

В Хайфу собираюсь за топливом 5 и 10 % на следующей неделе…уж очень он его хвалит ( разлито в США 4л соответственно 80 и 85 шк. ) Спасибо за чертежи для мелких моделей.

Shimulya

Я хотел попробовать и у нас летом жарко…Хочу купить и этот мотор www.ebay.co.uk/itm/…/321359557705?pt=UK_ToysGames_… есть для самолетов а норвел 0.61 я купил вчера.

валера38:

5-10 не маловато?

Жарко у нас летом и у меня ведь и другие есть моторы…и еще я у Вас буду в субботу в 8.00 дед Юз и хочу хоть в руках потрясти модель для двс- сделанную профессионально ( мне кажется мои только от вибрации двигателя порассыпаются).

Д_Заточник

10 процентов нормально будет. Главное руку набить на запуске 😃 Стартером оно конечно проще, но мой Норвел 074 и с руки нормально заводился с 10%.

Ясон
Shimulya:

Жарко у нас летом

Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.

ДедЮз
Ясон:

Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.

Зачем насиловать технику. Все моторы приспособлены для эксплуатации при любых плюсовых температурах. Обдув от винта обеспечит нормальный теплообмен. Касторка хороша, когда компрессия падает. Вызывает ржавчину на металлах некоторых производителей (нерафинированная аптечная). Так, что лучше попускать, потом искать “панацеи”.

Shimulya

Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?

ДедЮз
Shimulya:

Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?

При неумелом обращении со стартером, можно покалечить даже большой двигатель 2,5-6,5 сс. Если задняя кромка винта без зазубрин, то запуск пальцем -самый культурный. Нужно очень внимательно подобрать фрикционную втулку под размер кока. Вводить в контакт с коком, только соосно (без перекосов), чтобы не сломать винт и, тем более вал или шатун, если вдруг перезальет. Мы заводили от 0,8 до 15сс пальцами и слава богу все цело и моторы не ломали. Здесь подход другой, но жаловаться - грех.

Shimulya

Как говорил Л.И.Брежнев (у которого пять званий героя и последнее посмертное за освобождение Кремля…) " Ни какой телефонный звонок не заменит живого и прямого общения с человеком! " Вы мне в субботу утром подробнее все и расскажете… извиняюсь но мы не в теме.Я могу взять с собой моторы и стартер и даже стенд.

Shimulya

Поздравляю всех с праздником Победы !!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вобще моторы спробегом меньше кубика рукой заводить проблемно .
Компрессия у них очень низкая. Рывок сделать тяжело так как нет нужного сопротивления при сжатии ( постоянно растягивал связки и вывих руки был по этой причине ) , а бить по винту даже пальцем не привычен с детсва …
Короче выдернул с принтера какого то моторчик на 12 вольт и сделал такой стартерок -

Маховик стартера из магния ( не нужен им большой массы маховик ).
Крутит легко моторы до кубика , ничего не сломает даже при перезаливе.
А коксы так вообще расчитанны под запуск пружиной

Поэтому у них упорная шайба под шестигранник - на него одевается пластмассовая байда в которую вставляется ухо пружины .
У меня её небыло и поэтому пружина растянута и крутили мотор прямо за винт .
Накручиваешь пружину и отпускаешь - оборотов пять мотор делает и легко запускается.