COX 0.49
Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.
Зачем насиловать технику. Все моторы приспособлены для эксплуатации при любых плюсовых температурах. Обдув от винта обеспечит нормальный теплообмен. Касторка хороша, когда компрессия падает. Вызывает ржавчину на металлах некоторых производителей (нерафинированная аптечная). Так, что лучше попускать, потом искать “панацеи”.
Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?
Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?
При неумелом обращении со стартером, можно покалечить даже большой двигатель 2,5-6,5 сс. Если задняя кромка винта без зазубрин, то запуск пальцем -самый культурный. Нужно очень внимательно подобрать фрикционную втулку под размер кока. Вводить в контакт с коком, только соосно (без перекосов), чтобы не сломать винт и, тем более вал или шатун, если вдруг перезальет. Мы заводили от 0,8 до 15сс пальцами и слава богу все цело и моторы не ломали. Здесь подход другой, но жаловаться - грех.
Как говорил Л.И.Брежнев (у которого пять званий героя и последнее посмертное за освобождение Кремля…) " Ни какой телефонный звонок не заменит живого и прямого общения с человеком! " Вы мне в субботу утром подробнее все и расскажете… извиняюсь но мы не в теме.Я могу взять с собой моторы и стартер и даже стенд.
С праздником! Договорились!
Поздравляю всех с праздником Победы !!!
Вобще моторы спробегом меньше кубика рукой заводить проблемно .
Компрессия у них очень низкая. Рывок сделать тяжело так как нет нужного сопротивления при сжатии ( постоянно растягивал связки и вывих руки был по этой причине ) , а бить по винту даже пальцем не привычен с детсва …
Короче выдернул с принтера какого то моторчик на 12 вольт и сделал такой стартерок -
Маховик стартера из магния ( не нужен им большой массы маховик ).
Крутит легко моторы до кубика , ничего не сломает даже при перезаливе.
А коксы так вообще расчитанны под запуск пружиной
Поэтому у них упорная шайба под шестигранник - на него одевается пластмассовая байда в которую вставляется ухо пружины .
У меня её небыло и поэтому пружина растянута и крутили мотор прямо за винт .
Накручиваешь пружину и отпускаешь - оборотов пять мотор делает и легко запускается.
У меня есть стартер… я просто не понял почему он не может прокрутить с ноля например мах 40 и получается к спинеру его нужно прижимать уже когда он включен? А вот мах 15 он вращает без проблем с ноля. Стартер фирменный и помещается в руке и снизу кнопка- наверное для моторов большего объема нужен и стартер мощнее?
крутили мотор прямо за винт а можете подробнее о моделях? Меня интересуют все мелочи- на подходе 3 мотора сох 0.49 www.ebay.com/itm/…/380888302645
Проворачиваете вал мотора до четкого момента сопротивлени вращению ПРОТИВ нормального направления вращения винта.
Прижимаете стартер.
Включаете стартер.
За счет того, что винт с коком прокручиваются в правильном направлении у вас есть некий запас до начала правильной степени сжатия. Этого запаса хватает чтобы раскрутить стартер и преодолеть сопротивление мотора в верхней мертвой точке. И он заводится.
Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.
Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.
Спасибо - коротко и ясно !!!
Сегодня уже пробовать не стану ( после работы утром поехал в клуб деда Юза и нет сил ) . Я в восторге - много моделей и станки и ЧПУ и обычные не понравилось что много моделей из дорогого материала и порой прямо с двигателями лежат так же как у нас елки после новогодних праздников у домов - горкой . Подарки порадовали и теперь есть много работы - СПАСИБО . И много дорогих квадров - но у них отдельный класс . Когда такие условия то и раскладушку не грех там поставить …
У меня есть стартер…
Вот таким стартером вы мелкому мотору бошку свернете и не почувствуете при переливе ( как то о чем писали ранее)…
вы мелкому мотору бошку свернете и не почувствуете при переливе
Я перед запуском стартером проверну пару оборотов в РУКОПАШНУЮ что бы удалить топливо из цилиндра и не получить ГИДРОУДАР. Хотя я наверное не первый и пока опыта нет - может быть и сверну бошку . Есть другие варианты ? Пойду методом буфетчицы - лучше не долить чем перелить. Попадет под руку мотор поменьше - я попробую сделать стартер как у Вас ( уже и соковыжималка на примете есть - осталось убедиться что мотор подходит ну и жену что сломалась ). Большие моторы ведь все равно стартером запускать а мне дедЮз даже и втулку из особого материала к стартеру подарил ( моя стерта ведь стартер брал б/у ).
Ваш путь длин и тернист
Вам придется пройти все ошибки
И пока сами не наступите туда - агитация не имеет смысла.
Удачи , у вас рядом есть человек , который при вашем желании может дать больше чем все форумы взятые.
Спасибо- я уже и ездил к нему а только что говорили в скайпе… о какой агитациии Вы говорите? Я и сам за… с двс имею дело начиная со студенческих лет ( курс теория двс- газодинамический расчет двигателя приходилось даже курсовой делать) . Просто моторы такого типа не приходилось эксплуатировать и обслуживать вот и есть вопросы (особенно типа СОХ).
Агитация - это образно , синоним убеждать, склонять, и пр.
Вы сами найдете свой оптимальный вариант, а не тот который вам тут навязывают делясь своими результатами.
Просто моторы такого типа не приходилось эксплуатировать
Вот я про это и говорю.
Это не то что вы имели дело ранее - у нас тут были прецеденты когда пытались несчастный мотор запугать дипломами.
Он падла не напугался…
Не воспринимайте прямо как непосредственно адресованное вам.
---------------------
Вы сделали ошибку , которую почему то делают все люди вашего склада .
Маленькие не значит что они послушные и гуттаперчевые - это есть ошибка.
Это такие капризы и мало того подход к эксплуатации требует культуры , которая приходит только с хорошим опытом.
Вам лучше начать входить в модели с мотором 36 размера.
Это и модели в меру компактные и моторы не капризные.
Бюджет не подрывают и реализоваться можно там куда душа лежит.
Позволяют очень быстро встать на крыло и пр…
----------------------
А в целом - сломаете , не получиться , вам не 10 лет посидите подумаете и начнете возможно другой вариант.
Это пацану опасно делать ошибки первых шагов - может забросить.
Вы то уже не в этом возрасте.
Спасибо- будем входить… через 40 и 45 ( есть MAX обоих объемов и есть IRVINE 40 ) а уже потом сох и норвел . Сейчас строю тренеры с размахом 1000 и 1200 мм ( дед Юз в субботу подарил под них уже готовые крылья из бальзы и пены и еще дал готовый 3 D самолет под эл. мотор из бальзы) а модели под норвел или сох пока приостановил ( почти готовы крылья и фюзеляжи по чертежам с поста выше- я начал одновременно с двух близнецов).
Ну и нормальненько .
Коксы правда не сильно вредные, но все равно начинать лучше с больших кубиков.
А строить модели под мелкие моторы - нужно представлять где стоит что то делать прочно, а где не нужно.
Подобрать под них начинку в виде аппы тоже ответственный момент.
Мелкие и облетывать тяжелее - они крутятся быстрее и практически на месте - реакция нужна и главное сразу делать ровный самик без перекосов и круток.
Короче все это вы освоите на менее капризной технике.
А потом если ваш интерес к мелюзге не пропадет вернетесь к малышам.
В них тоже есть не паханное поле для творчества.
Обратите внимание на этот топ и вроде как простейшую модель -
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Есть готовые АРФ-ы и так же вы оченьлегко сможите сами сделать.
Легка в ремонте и повторении.
При этом потенциал куда выше принятых кальматов - при симметричном профиле вы сможете долгое время совершенствовать навыки.
Я сам начинал и вставал на крыло с подобной модели - в те времена не было еще понятий .
Просто нарисовал сам и собрал .
А тут вам изобретать ничего не нужно .
У меня есть у futaba fasst мелкие на 4 канала приемники ( не помню номер модели) а для тренеров есть турнига и ее приемники. Спасибо за модель .
Тренер 1000 и 1200 размахом - это уже 0,15 мотор 😃 У меня такая почти псевдопилотага была с рамахом 950 и OS-15CVA. Летала неплохо. Тренер под 36-40-46 мотор легко может иметь размах 1400-1600 мм. И потом, большим самолетом легче управлять и легче на нем учиться, как ни парадоксально это звучит. Большие моторы не вижу проблем заводить вообще без стартера, если все настроено и топливо хорошее. Никаких танцев с бубном и беличьими хвостами при этом не нужно. А маленькие моторчики да, они тоже заводятся рукой. Но на поле лучше летать, чем заводить 😃
Ugly Stick - очень хорошая модель. Выглядит как тренер, но на самом деле им не является. При хорошей культуре веса позволит легко и непринужденно сажать ее на брюхо в траву с заглушенным мотором, но при этом позволяет крутить весь классический пилотаж. Если рядом есть человек, который на шнурке поднимет Вас в воздух, то вы за несколько занятий освоите эту модель.
Вы правы- я ошибся… эти модели под мотор 0.15 и 0.25 а на чертеже от деда Юза прописан МАХ 0.40 или 0.46 и пару крыльев он мне дал под чертеж. Я завтра постараюсь выложить фото модель под 1000мм и 1200мм я тоже делаю .Жаль времени не хватает- работу пора бросать! И покажу модели которые хочу потом попробовать под СОХ и Норвел. Рядом много людей (очень популярно здесь летать и на дельтопланах и на радио и даже на самопале)… У каждого города на окраине политушки и в будни и не в одном месте- вот только русскоговорящих могло быть и больше - вывод : больше надеюсь на форум и шишки ( поэтому и модель не одна- дифицит общения как говорится .