COX 0.49
Спасибо- будем входить… через 40 и 45 ( есть MAX обоих объемов и есть IRVINE 40 ) а уже потом сох и норвел . Сейчас строю тренеры с размахом 1000 и 1200 мм ( дед Юз в субботу подарил под них уже готовые крылья из бальзы и пены и еще дал готовый 3 D самолет под эл. мотор из бальзы) а модели под норвел или сох пока приостановил ( почти готовы крылья и фюзеляжи по чертежам с поста выше- я начал одновременно с двух близнецов).
Ну и нормальненько .
Коксы правда не сильно вредные, но все равно начинать лучше с больших кубиков.
А строить модели под мелкие моторы - нужно представлять где стоит что то делать прочно, а где не нужно.
Подобрать под них начинку в виде аппы тоже ответственный момент.
Мелкие и облетывать тяжелее - они крутятся быстрее и практически на месте - реакция нужна и главное сразу делать ровный самик без перекосов и круток.
Короче все это вы освоите на менее капризной технике.
А потом если ваш интерес к мелюзге не пропадет вернетесь к малышам.
В них тоже есть не паханное поле для творчества.
Обратите внимание на этот топ и вроде как простейшую модель -
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Есть готовые АРФ-ы и так же вы оченьлегко сможите сами сделать.
Легка в ремонте и повторении.
При этом потенциал куда выше принятых кальматов - при симметричном профиле вы сможете долгое время совершенствовать навыки.
Я сам начинал и вставал на крыло с подобной модели - в те времена не было еще понятий .
Просто нарисовал сам и собрал .
А тут вам изобретать ничего не нужно .
У меня есть у futaba fasst мелкие на 4 канала приемники ( не помню номер модели) а для тренеров есть турнига и ее приемники. Спасибо за модель .
Тренер 1000 и 1200 размахом - это уже 0,15 мотор 😃 У меня такая почти псевдопилотага была с рамахом 950 и OS-15CVA. Летала неплохо. Тренер под 36-40-46 мотор легко может иметь размах 1400-1600 мм. И потом, большим самолетом легче управлять и легче на нем учиться, как ни парадоксально это звучит. Большие моторы не вижу проблем заводить вообще без стартера, если все настроено и топливо хорошее. Никаких танцев с бубном и беличьими хвостами при этом не нужно. А маленькие моторчики да, они тоже заводятся рукой. Но на поле лучше летать, чем заводить 😃
Ugly Stick - очень хорошая модель. Выглядит как тренер, но на самом деле им не является. При хорошей культуре веса позволит легко и непринужденно сажать ее на брюхо в траву с заглушенным мотором, но при этом позволяет крутить весь классический пилотаж. Если рядом есть человек, который на шнурке поднимет Вас в воздух, то вы за несколько занятий освоите эту модель.
Вы правы- я ошибся… эти модели под мотор 0.15 и 0.25 а на чертеже от деда Юза прописан МАХ 0.40 или 0.46 и пару крыльев он мне дал под чертеж. Я завтра постараюсь выложить фото модель под 1000мм и 1200мм я тоже делаю .Жаль времени не хватает- работу пора бросать! И покажу модели которые хочу потом попробовать под СОХ и Норвел. Рядом много людей (очень популярно здесь летать и на дельтопланах и на радио и даже на самопале)… У каждого города на окраине политушки и в будни и не в одном месте- вот только русскоговорящих могло быть и больше - вывод : больше надеюсь на форум и шишки ( поэтому и модель не одна- дифицит общения как говорится .
здесь фото моделей для сох мах и норвел my.mail.ru/mail/alm.05/photo