COX 0.49
Тоже неплохой мотор. А по поводу свечей - где-то встречал импортного производителя, может и здесь 😃
Для этого двигателя самой оптимальной моделью был Blink .
В инете есть еще чертежи модели в масштабе 1к1 , что позволяло утюжной технологией просто отгладить на шпон и вырезать детали лобзиком и быстро собрать модель.
Вот моя модель , полетный вес 250 грамм -
Запылилась , года 4 лежала в углу.
Но готовьтесь модель не для новичка , адреналина полные штаны .
З.Ы. Не вижу корысти кормить китайцев.
Цены не отличаются от оф сайта -
coxengines.ca
Зато доставка куда быстрее чем с китая.
Зато доставка куда быстрее чем с китая.
Спасибо - я знаю этот магазин и покупал у них ( последняя покупка сох 049 дизель ) . А под норвел хотел что то покрупнее … Может и подобие тех моделей которые продают для двигателей сох в этом же магазине или даже плосколеты из пены … А модель Ваша очень понравилась - попробую поискать чертежи и поставить её на крыло . Я видел из потолочки подобные модели и какой вес у Вашей ? Я буду делать из бальзы …
А под норвел хотел что то покрупнее .
Я уже давно мелкими не занимался и поэтому незнаю что и можно посоветовать.
Была серия дома Бальзы -
www.houseofbalsa.com/store/store-kits.html
Но по ходу фирма развалилась или еще как но в наличии нет ни в одном магазине китов этой конторы.
Времена сейчас такие что киты мало кто покупает.
Но мелкие киты этой конторы были разработаны именно под норвелы.
А готовое даже и не знаю.
Увы но ушли в прошлое Экстра , питц, Шрике, Вондер и прочее под мелкие моторы которыми торговала башня.
хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания…?
Александр, бояться не надо. В крайнем случае можно “сварганить” головку под стандартные свечи. Второй вариант, в “Тиссан Хайфа” могут быть головки, Коксовские, точно, были.
Почти каждый год тема повторяется …
Короче свой лимит практически убил тем что сохранил на этом форуме архивы чертежей мелколетов.
Выбирайте если архивы не испортились -
rcopen.com/forum/f7/topic49401
Самые сложные и прикольные
Минирайсер, Цукос и Тайгер Спорт - это пилотажки под норвел ( требует культуры веса чтоб летали удовлетворительно ) .
Очень красив ТайгерСпорт ( архив Tsport.zip - в теме).
В Хайфу собираюсь за топливом 5 и 10 % на следующей неделе…уж очень он его хвалит ( разлито в США 4л соответственно 80 и 85 шк. ) Спасибо за чертежи для мелких моделей.
5-10 не маловато?
Я хотел попробовать и у нас летом жарко…Хочу купить и этот мотор www.ebay.co.uk/itm/…/321359557705?pt=UK_ToysGames_… есть для самолетов а норвел 0.61 я купил вчера.
5-10 не маловато?
Жарко у нас летом и у меня ведь и другие есть моторы…и еще я у Вас буду в субботу в 8.00 дед Юз и хочу хоть в руках потрясти модель для двс- сделанную профессионально ( мне кажется мои только от вибрации двигателя порассыпаются).
10 процентов нормально будет. Главное руку набить на запуске 😃 Стартером оно конечно проще, но мой Норвел 074 и с руки нормально заводился с 10%.
Жарко у нас летом
Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.
Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.
Зачем насиловать технику. Все моторы приспособлены для эксплуатации при любых плюсовых температурах. Обдув от винта обеспечит нормальный теплообмен. Касторка хороша, когда компрессия падает. Вызывает ржавчину на металлах некоторых производителей (нерафинированная аптечная). Так, что лучше попускать, потом искать “панацеи”.
Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?
Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?
При неумелом обращении со стартером, можно покалечить даже большой двигатель 2,5-6,5 сс. Если задняя кромка винта без зазубрин, то запуск пальцем -самый культурный. Нужно очень внимательно подобрать фрикционную втулку под размер кока. Вводить в контакт с коком, только соосно (без перекосов), чтобы не сломать винт и, тем более вал или шатун, если вдруг перезальет. Мы заводили от 0,8 до 15сс пальцами и слава богу все цело и моторы не ломали. Здесь подход другой, но жаловаться - грех.
Как говорил Л.И.Брежнев (у которого пять званий героя и последнее посмертное за освобождение Кремля…) " Ни какой телефонный звонок не заменит живого и прямого общения с человеком! " Вы мне в субботу утром подробнее все и расскажете… извиняюсь но мы не в теме.Я могу взять с собой моторы и стартер и даже стенд.
С праздником! Договорились!
Поздравляю всех с праздником Победы !!!
Вобще моторы спробегом меньше кубика рукой заводить проблемно .
Компрессия у них очень низкая. Рывок сделать тяжело так как нет нужного сопротивления при сжатии ( постоянно растягивал связки и вывих руки был по этой причине ) , а бить по винту даже пальцем не привычен с детсва …
Короче выдернул с принтера какого то моторчик на 12 вольт и сделал такой стартерок -
Маховик стартера из магния ( не нужен им большой массы маховик ).
Крутит легко моторы до кубика , ничего не сломает даже при перезаливе.
А коксы так вообще расчитанны под запуск пружиной
Поэтому у них упорная шайба под шестигранник - на него одевается пластмассовая байда в которую вставляется ухо пружины .
У меня её небыло и поэтому пружина растянута и крутили мотор прямо за винт .
Накручиваешь пружину и отпускаешь - оборотов пять мотор делает и легко запускается.
У меня есть стартер… я просто не понял почему он не может прокрутить с ноля например мах 40 и получается к спинеру его нужно прижимать уже когда он включен? А вот мах 15 он вращает без проблем с ноля. Стартер фирменный и помещается в руке и снизу кнопка- наверное для моторов большего объема нужен и стартер мощнее?
крутили мотор прямо за винт а можете подробнее о моделях? Меня интересуют все мелочи- на подходе 3 мотора сох 0.49 www.ebay.com/itm/…/380888302645
Проворачиваете вал мотора до четкого момента сопротивлени вращению ПРОТИВ нормального направления вращения винта.
Прижимаете стартер.
Включаете стартер.
За счет того, что винт с коком прокручиваются в правильном направлении у вас есть некий запас до начала правильной степени сжатия. Этого запаса хватает чтобы раскрутить стартер и преодолеть сопротивление мотора в верхней мертвой точке. И он заводится.
Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.