COX 0.49
хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания…?
Александр, бояться не надо. В крайнем случае можно “сварганить” головку под стандартные свечи. Второй вариант, в “Тиссан Хайфа” могут быть головки, Коксовские, точно, были.
Почти каждый год тема повторяется …
Короче свой лимит практически убил тем что сохранил на этом форуме архивы чертежей мелколетов.
Выбирайте если архивы не испортились -
rcopen.com/forum/f7/topic49401
Самые сложные и прикольные
Минирайсер, Цукос и Тайгер Спорт - это пилотажки под норвел ( требует культуры веса чтоб летали удовлетворительно ) .
Очень красив ТайгерСпорт ( архив Tsport.zip - в теме).
В Хайфу собираюсь за топливом 5 и 10 % на следующей неделе…уж очень он его хвалит ( разлито в США 4л соответственно 80 и 85 шк. ) Спасибо за чертежи для мелких моделей.
5-10 не маловато?
Я хотел попробовать и у нас летом жарко…Хочу купить и этот мотор www.ebay.co.uk/itm/…/321359557705?pt=UK_ToysGames_… есть для самолетов а норвел 0.61 я купил вчера.
5-10 не маловато?
Жарко у нас летом и у меня ведь и другие есть моторы…и еще я у Вас буду в субботу в 8.00 дед Юз и хочу хоть в руках потрясти модель для двс- сделанную профессионально ( мне кажется мои только от вибрации двигателя порассыпаются).
10 процентов нормально будет. Главное руку набить на запуске 😃 Стартером оно конечно проще, но мой Норвел 074 и с руки нормально заводился с 10%.
Жарко у нас летом
Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.
Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.
Зачем насиловать технику. Все моторы приспособлены для эксплуатации при любых плюсовых температурах. Обдув от винта обеспечит нормальный теплообмен. Касторка хороша, когда компрессия падает. Вызывает ржавчину на металлах некоторых производителей (нерафинированная аптечная). Так, что лучше попускать, потом искать “панацеи”.
Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?
Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?
При неумелом обращении со стартером, можно покалечить даже большой двигатель 2,5-6,5 сс. Если задняя кромка винта без зазубрин, то запуск пальцем -самый культурный. Нужно очень внимательно подобрать фрикционную втулку под размер кока. Вводить в контакт с коком, только соосно (без перекосов), чтобы не сломать винт и, тем более вал или шатун, если вдруг перезальет. Мы заводили от 0,8 до 15сс пальцами и слава богу все цело и моторы не ломали. Здесь подход другой, но жаловаться - грех.
Как говорил Л.И.Брежнев (у которого пять званий героя и последнее посмертное за освобождение Кремля…) " Ни какой телефонный звонок не заменит живого и прямого общения с человеком! " Вы мне в субботу утром подробнее все и расскажете… извиняюсь но мы не в теме.Я могу взять с собой моторы и стартер и даже стенд.
С праздником! Договорились!
Поздравляю всех с праздником Победы !!!
Вобще моторы спробегом меньше кубика рукой заводить проблемно .
Компрессия у них очень низкая. Рывок сделать тяжело так как нет нужного сопротивления при сжатии ( постоянно растягивал связки и вывих руки был по этой причине ) , а бить по винту даже пальцем не привычен с детсва …
Короче выдернул с принтера какого то моторчик на 12 вольт и сделал такой стартерок -
Маховик стартера из магния ( не нужен им большой массы маховик ).
Крутит легко моторы до кубика , ничего не сломает даже при перезаливе.
А коксы так вообще расчитанны под запуск пружиной
Поэтому у них упорная шайба под шестигранник - на него одевается пластмассовая байда в которую вставляется ухо пружины .
У меня её небыло и поэтому пружина растянута и крутили мотор прямо за винт .
Накручиваешь пружину и отпускаешь - оборотов пять мотор делает и легко запускается.
У меня есть стартер… я просто не понял почему он не может прокрутить с ноля например мах 40 и получается к спинеру его нужно прижимать уже когда он включен? А вот мах 15 он вращает без проблем с ноля. Стартер фирменный и помещается в руке и снизу кнопка- наверное для моторов большего объема нужен и стартер мощнее?
крутили мотор прямо за винт а можете подробнее о моделях? Меня интересуют все мелочи- на подходе 3 мотора сох 0.49 www.ebay.com/itm/…/380888302645
Проворачиваете вал мотора до четкого момента сопротивлени вращению ПРОТИВ нормального направления вращения винта.
Прижимаете стартер.
Включаете стартер.
За счет того, что винт с коком прокручиваются в правильном направлении у вас есть некий запас до начала правильной степени сжатия. Этого запаса хватает чтобы раскрутить стартер и преодолеть сопротивление мотора в верхней мертвой точке. И он заводится.
Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.
Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.
Спасибо - коротко и ясно !!!
Сегодня уже пробовать не стану ( после работы утром поехал в клуб деда Юза и нет сил ) . Я в восторге - много моделей и станки и ЧПУ и обычные не понравилось что много моделей из дорогого материала и порой прямо с двигателями лежат так же как у нас елки после новогодних праздников у домов - горкой . Подарки порадовали и теперь есть много работы - СПАСИБО . И много дорогих квадров - но у них отдельный класс . Когда такие условия то и раскладушку не грех там поставить …
У меня есть стартер…
Вот таким стартером вы мелкому мотору бошку свернете и не почувствуете при переливе ( как то о чем писали ранее)…
вы мелкому мотору бошку свернете и не почувствуете при переливе
Я перед запуском стартером проверну пару оборотов в РУКОПАШНУЮ что бы удалить топливо из цилиндра и не получить ГИДРОУДАР. Хотя я наверное не первый и пока опыта нет - может быть и сверну бошку . Есть другие варианты ? Пойду методом буфетчицы - лучше не долить чем перелить. Попадет под руку мотор поменьше - я попробую сделать стартер как у Вас ( уже и соковыжималка на примете есть - осталось убедиться что мотор подходит ну и жену что сломалась ). Большие моторы ведь все равно стартером запускать а мне дедЮз даже и втулку из особого материала к стартеру подарил ( моя стерта ведь стартер брал б/у ).
Ваш путь длин и тернист
Вам придется пройти все ошибки
И пока сами не наступите туда - агитация не имеет смысла.
Удачи , у вас рядом есть человек , который при вашем желании может дать больше чем все форумы взятые.