ASP FT160AR и пилотаж
Присмотрел данный движок. Ясно что его в основном ставят на всякие пайперы и прочую полукопийную и копийную самолетку. Интересует, использовал ли его кто на пилотажке? Ясно что вес великоват, но охота 😃 устойчиво ли работает на эволюциях, есть ли какие нюансы?
Первый и самый основной ньанс - бак ему до неприличия приличный нужен , а как с наддувом топлива для пилотажа.
Решите этот вопрос ( не большая проблема) вот может и сможете что то пилотажное под него сделать.
а как с наддувом топлива для пилотажа
думаю насос поставить, хотя и наддув можно соорудить. К стати с 4 тактниками никогда дела не имел, посему вопрос - можно соорудить отбор давления из картера используя сапун?
Для 4Т нельзя сделать наддув в бак из картера .
Картер должен дышать в атмосферу , иначе избыточное давление будет мешать полноценной смазке двигателя и создавать пневмоподпор для поршня что сожрет и так не большие “пони” этого мотора.
------------------
Помпа перри с рециркуляцией топлива , наддув для работы помпы через тройник и доп жиклер…
Читаем внимательно здеся и не изобретаем лисопед - saito-engines.info/pumps.html
Читаем внимательно здеся и не изобретаем лисопед
Спасибо, буду изучать 😃
Евгений, я по незнанию вначале как раз и воткнул патрубок картера в бак, так этот мотор стал неустойчиво работать. Затем поставил помпу Perry с тройником, срузу заработал как часы. Только я мотор не на сомолете успользую, а для гибридной силовой установки авто.
ну по поводу сапуна я в курсе, хотя теперь он не акиуален, ибо моторчик потихоньку переделываю под бензин.
Евгений, я так понимаю вы переделываете под бензин с наддувом из картера по схеме Константина Мялкина?
вгений, я так понимаю вы переделываете под бензин с наддувом из картера по схеме Константина Мялкина?
Да переделал, но думаю отказаться от бензина, ибо идет дикий износ пары, компрессия падает на глазах, уже поменял одну пару, не смотря на масло 1:25. Оставлю продувку через картер и искровое зажигание. Карбюратор верну метанольный, ну и топливо соответственно. Правда придется мудрить либо с отбором давления в бак либо с насосом.
Евгений, а карбюратор под метанол родной поставите или другой?
пока в наличии только родной. Поставлю его, а там видно будет.
компрессия падает на глазах, уже поменял одну пару, не смотря на масло 1:25.
По нашему опыту при содержании масла в топливе (бензин или метанол) меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер. Это результат слабой системы смазки.
меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер.
А как насчет касторки в бензине? Например половина синтетики, половина касторки. Для 2Т неплохой вариант судя по норвелу. а какие отношения с ксторкой у 4Т моторов? Просто думаю намутить топливо (метанол) с содержанием мотюль микро 5% и столько же касторки. Как думаете, этого будет достаточно?
Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки. Если всего масла будет 10% то этого вполне достаточно. Для стандартной эксплуатации обычно мешаю метанол с 10 - 12% чистой синтетики вроде Мотюль-микро-2Т или Клотц. Проблем при этом составе топлива и искровом зажигании не наблюдал.
Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки.
А можно ссылку на это масло? Оно в метаноле растворяется?
Растворяется и в метаноле и в бензине, вроде такая банка www.magnits.com.ua/product_787.html но мы покупали в Москве.