ASP FT160AR и пилотаж

Ясон

пока в наличии только родной. Поставлю его, а там видно будет.

arkadievich
Ясон:

компрессия падает на глазах, уже поменял одну пару, не смотря на масло 1:25.

По нашему опыту при содержании масла в топливе (бензин или метанол) меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер. Это результат слабой системы смазки.

Ясон
arkadievich:

меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер.

А как насчет касторки в бензине? Например половина синтетики, половина касторки. Для 2Т неплохой вариант судя по норвелу. а какие отношения с ксторкой у 4Т моторов? Просто думаю намутить топливо (метанол) с содержанием мотюль микро 5% и столько же касторки. Как думаете, этого будет достаточно?

arkadievich

Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки. Если всего масла будет 10% то этого вполне достаточно. Для стандартной эксплуатации обычно мешаю метанол с 10 - 12% чистой синтетики вроде Мотюль-микро-2Т или Клотц. Проблем при этом составе топлива и искровом зажигании не наблюдал.

Ясон
arkadievich:

Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки.

А можно ссылку на это масло? Оно в метаноле растворяется?