пока в наличии только родной. Поставлю его, а там видно будет.
компрессия падает на глазах, уже поменял одну пару, не смотря на масло 1:25.
По нашему опыту при содержании масла в топливе (бензин или метанол) меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер. Это результат слабой системы смазки.
меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер.
А как насчет касторки в бензине? Например половина синтетики, половина касторки. Для 2Т неплохой вариант судя по норвелу. а какие отношения с ксторкой у 4Т моторов? Просто думаю намутить топливо (метанол) с содержанием мотюль микро 5% и столько же касторки. Как думаете, этого будет достаточно?
Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки. Если всего масла будет 10% то этого вполне достаточно. Для стандартной эксплуатации обычно мешаю метанол с 10 - 12% чистой синтетики вроде Мотюль-микро-2Т или Клотц. Проблем при этом составе топлива и искровом зажигании не наблюдал.
Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки.
А можно ссылку на это масло? Оно в метаноле растворяется?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"52bd92963df95500771014db","hid":347699,"title":"ASP FT160AR и пилотаж","views_count":2026,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"52bd92963df95500771020bd","first_ts":"2013-12-27T14:45:42.000Z","first_user":"47cacab33df955007777d245","last_post":"531488103df95500771020db","last_post_hid":16,"last_ts":"2014-03-03T13:48:00.000Z","last_user":"48da56683df9550077777241"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}