Большим моторам нитра совершенно без надобности, а касторка по смазывающим свойствам лучше всякой синтетики.
При цене горючки меньше 100 руб. за литр этот моторчик вполне сгодится.
Один полет будет обходиться в 50-60 руб, что вполне преемлемо 😃
Только бак ставьте сразу милилитров на 500-600 😃
Спасибо всем за ответы.
Тогда еще вопрос. В магазине порекомендовали свечи КС .Вроде они с какой то там защитной перегородкой нити. В наличии небыло потому не видел живьем. Как они на данный мотор подойдут?
Тогда еще вопрос. В магазине порекомендовали свечи КС .Вроде они с какой то там защитной перегородкой нити. В наличии небыло потому не видел живьем. Как они на данный мотор подойдут?
Есть такое дело…дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее…
Есть такое дело…дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее…
Как только попробую отпишу. 😃 Вот только не скоро это будет. Пробный запуск не раньше чем через месяц.
[quote=Rolf;248390]
Как только попробую отпишу. 😃 Вот только не скоро это будет. Пробный запуск не раньше чем через месяц.
[/quote
я катал свой тт39 при тебе как раз с такой свечой. гы!
Есть такое дело…дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее…
И еще, если это дефлектор отлетит там… мало не покажется.
Обычно метанольные моторы большой кубатуры ставят копиисты. Удельный вес метанольных моторов на лошадиную силу все же много меньше бензинычей, а копиистам вес важен, бо как много веса добавляет подробная деталировка. Налет у копиистов обычно в разы меньший, чем у пилотажников, поэтому цена горючки не так важна.
В случае с GMS-120, который стОит 4900 руб. получается нехилая экономия денег по сравнению с бензинычем той же мощности. Чтобы сэкономить эти деньги на бензине, нужно налетать часов 50 😲 .
В случае с GMS-120, который стОит 4900 руб. получается нехилая экономия денег по сравнению с бензинычем той же мощности. Чтобы сэкономить эти деньги на бензине, нужно налетать часов 50 😲 .
Извиняюсь, действительно 3900 руб. !
А на 1000 руб. можно прикупить целое ведро стандартной горючки, которой хватит на 15-20 полетов 😃 .
Извиняюсь, действительно 3900 руб. !
А на 1000 руб. можно прикупить целое ведро стандартной горючки, которой хватит на 15-20 полетов 😃 .
И этого вполне достаточно чтобы получить огромное удовольствие от полета и съэкономленых денег на бензиновый мотор. 😃
если все получится в ближайшие дни заведу и отпишу о стендовых испытаниях.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"414dc89e3df9550077793a8b":{"_id":"414dc89e3df9550077793a8b","hid":4523,"name":"Driver-NN","nick":"Driver-NN","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"43a4a56e3df955007778dcae":{"_id":"43a4a56e3df955007778dcae","hid":10781,"name":"racer","nick":"racer","avatar_id":null,"css":""},"43a912193df955007778dbde":{"_id":"43a912193df955007778dbde","hid":10838,"name":"Rolf","nick":"Rolf","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"43f76d149970730077fe7f57","hid":36282,"title":"Особенности большой кубатуры","views_count":2708,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"43f76d149970730077fe82de","first_ts":"2006-02-18T18:53:08.000Z","first_user":"43a912193df955007778dbde","last_post":"4402edfb9970730077fe82fa","last_post_hid":15,"last_ts":"2006-02-27T12:18:03.000Z","last_user":"43a912193df955007778dbde"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}