Особенности большой кубатуры

malikh_d_a
hinkar:

Есть такое дело…дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее…

И еще, если это дефлектор отлетит там… мало не покажется.

vovic

Обычно метанольные моторы большой кубатуры ставят копиисты. Удельный вес метанольных моторов на лошадиную силу все же много меньше бензинычей, а копиистам вес важен, бо как много веса добавляет подробная деталировка. Налет у копиистов обычно в разы меньший, чем у пилотажников, поэтому цена горючки не так важна.

Driver-NN

В случае с GMS-120, который стОит 4900 руб. получается нехилая экономия денег по сравнению с бензинычем той же мощности. Чтобы сэкономить эти деньги на бензине, нужно налетать часов 50 😲 .

Rolf
Driver-NN:

В случае с GMS-120, который стОит 4900 руб. получается нехилая экономия денег по сравнению с бензинычем той же мощности. Чтобы сэкономить эти деньги на бензине, нужно налетать часов 50 😲 .

Хотелось бы поправить 3900 р. и вылетов будет не очень много.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=&IDPr…

Driver-NN
Rolf:

Хотелось бы поправить 3900 р. и вылетов будет не очень много.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=&IDPr…

Извиняюсь, действительно 3900 руб. !
А на 1000 руб. можно прикупить целое ведро стандартной горючки, которой хватит на 15-20 полетов 😃 .

Rolf
Driver-NN:

Извиняюсь, действительно 3900 руб. !
А на 1000 руб. можно прикупить целое ведро стандартной горючки, которой хватит на 15-20 полетов 😃 .

И этого вполне достаточно чтобы получить огромное удовольствие от полета и съэкономленых денег на бензиновый мотор. 😃
если все получится в ближайшие дни заведу и отпишу о стендовых испытаниях.