Особенности большой кубатуры
Особенность в эксплуатации только одна - нужен доступ к дешевому метанолу, так как прожорливость у этих моторов просто дикая.
Если покупаете горючку в магазине, то лучше сразу потратиться на небольшого бензиныча ( например DZY26CC ).
Если покупаете горючку в магазине, то лучше сразу потратиться на небольшого бензиныча ( например DZY26CC ).
На бензиныча пока не созрел, а мотор GMS 120 уже есть. Как насчет вот ентой горючки
www.rc-shop.ru/catalog/?good=222&shelf=38&sort=&or…
Если нормально то почти халява, если учесть, что вылетов будет не много. Мотор кстати куплен в магазине на Братиславской улице за 3900р. На мой взгляд нормальная цена для того чтобы познакомиться с двигателями большой кубатуры+постройка биплана под него. Каждый сходит с ума по своему 😃 . Но хотелось бы не наступать на грабли.
Как насчет вот ентой горючки
www.rc-shop.ru/catalog/?good=222&shelf=38&sort=&or…
А почему б и нет… я думаю легко пойдет 😁
Большим моторам нитра совершенно без надобности, а касторка по смазывающим свойствам лучше всякой синтетики.
При цене горючки меньше 100 руб. за литр этот моторчик вполне сгодится.
Один полет будет обходиться в 50-60 руб, что вполне преемлемо 😃
Только бак ставьте сразу милилитров на 500-600 😃
Спасибо всем за ответы.
Тогда еще вопрос. В магазине порекомендовали свечи КС .Вроде они с какой то там защитной перегородкой нити. В наличии небыло потому не видел живьем. Как они на данный мотор подойдут?
Тогда еще вопрос. В магазине порекомендовали свечи КС .Вроде они с какой то там защитной перегородкой нити. В наличии небыло потому не видел живьем. Как они на данный мотор подойдут?
Есть такое дело…дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее…
Есть такое дело…дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее…
Как только попробую отпишу. 😃 Вот только не скоро это будет. Пробный запуск не раньше чем через месяц.
[quote=Rolf;248390]
Как только попробую отпишу. 😃 Вот только не скоро это будет. Пробный запуск не раньше чем через месяц.
[/quote
я катал свой тт39 при тебе как раз с такой свечой. гы!
Есть такое дело…дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее…
И еще, если это дефлектор отлетит там… мало не покажется.
Обычно метанольные моторы большой кубатуры ставят копиисты. Удельный вес метанольных моторов на лошадиную силу все же много меньше бензинычей, а копиистам вес важен, бо как много веса добавляет подробная деталировка. Налет у копиистов обычно в разы меньший, чем у пилотажников, поэтому цена горючки не так важна.
В случае с GMS-120, который стОит 4900 руб. получается нехилая экономия денег по сравнению с бензинычем той же мощности. Чтобы сэкономить эти деньги на бензине, нужно налетать часов 50 😲 .
В случае с GMS-120, который стОит 4900 руб. получается нехилая экономия денег по сравнению с бензинычем той же мощности. Чтобы сэкономить эти деньги на бензине, нужно налетать часов 50 😲 .
Хотелось бы поправить 3900 р. и вылетов будет не очень много.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=&IDPr…
Хотелось бы поправить 3900 р. и вылетов будет не очень много.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=&IDPr…
Извиняюсь, действительно 3900 руб. !
А на 1000 руб. можно прикупить целое ведро стандартной горючки, которой хватит на 15-20 полетов 😃 .
Извиняюсь, действительно 3900 руб. !
А на 1000 руб. можно прикупить целое ведро стандартной горючки, которой хватит на 15-20 полетов 😃 .
И этого вполне достаточно чтобы получить огромное удовольствие от полета и съэкономленых денег на бензиновый мотор. 😃
если все получится в ближайшие дни заведу и отпишу о стендовых испытаниях.