Коллеги, помогите запустить YS FZ 70

ChD

Ну, собственно, Вы сами на свой вопрос и ответили: старые двухтактники, без компрессии. Т.е. и моделисты и двигатели опытные, да и кубатура этих движков (судя по заявленному времени полёта) скорее всего 0.32 и менее. Но у ТС всё другое: новый высокофорсированный четырехтактник!! К тому же еще и не настроенный!!! Стартером полюбому удобнее…

dimych

Поставил новую свечку OS type F, пробовал крутить стартером. ИМХО не лучше точно. Если после нескольких минут мучений отвернуть глушитель, то из него банально выливается топливо. 😦 накал большой Акк на 4500 махов. Ниче не понимаю, ослик с помпой так не кочевряжился… Может его вообще не праймить? Я сначала перед тем как накал поставить, где-то 3 оборота пропеллером делаю. Топливо из наддутого бака если трубку снять хлещет будь здоров… Но перезалив вроде налицо…

ChD

Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.

dimych
ChD:

Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.

Так если б я его крутил! Я иглу высоких более чем на 2,5 не открывал, хх вообще не трогал! В нашей тусе на нитры никто не летает, или электро или бензин. Надо топать в Пилотаж… 😦

ChD

Значит или что-то не так соединено, или её “покрутили” до вас… ИМХО. А туса по-любому лучше, чем ПЖ

dimych

В инструкции еще сказано в карбюратор капнуть топлива. Интересно, так кто-нить делал?

ChD

если и так из всех щелей течёт, ещё капать ??

есть смысл тогда отсоединить бак и капнуть в карб “на вспышку”

FJTI

Меня как не слышат,
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение.
Он и называется “регулятор давления”. И если регулятор не перекрывает избыточную подачу топлива, то залить свечу при таком напоре раз плюнуть.
Регулятор полньстью разборный, внутри всего две детальки - разобрать промыть и собрать 5 минут.
И не надо рассуждать о стартере, % нитры, исправности накала, правильной свече. Данные позиции само собой разумеющееся для любого двсника.
Даже неправильные зазоры в клапанах не могут препятствовать запуску данного двигателя. (Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Промывайте и летайте - двигатель вас порадует.
C уважением, Александр FJTI.

dimych

А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.

FJTI
dimych:

А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.

Винт винту рознь, но для первого запуска вполне годится. Как запустите двигатель проведите первичную регулировку: максимальные обороты- и приоткрыть иглу максимальных оборотов на 1/8 (т. е. обогатить). Винт холостого при закручивании обогащает, и при откручивании обедняет смесь. И дальше летаем на богатой смеси как в инструкции написано, затем постепенно переходим на нормальные регулировки. Не забываем, что 30 нитры + 20 (мин. Синтетического масла) + легкий винт, - вот непревзойденные ТТХ 70 ЯМАДЫ в своем классе. Винты хорошие продавались в МДСе на Бутлерова, Граупнеровские 14х4 и 14х6 с тонкой лопастью и легкие, сейчас их в продаже нет. Сам ищю такие - лутшее для 70 ЯМАДЫ.

Alx1m1k
FJTI:

(Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)

Александр,а поподробней можно,пожалуйста?что значит к “нулю”? 0,0… или 0,00… или 0,000…?

Царьков_Сергей
FJTI:

Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.

В мануале тогда бред написан???

FJTI:

регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение

Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.

Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл

dimych
Царьков_Сергей:

В мануале тогда бред написан???

Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.

Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл

Мотор новый, лежал правда года два. Бак тоже новый, с модели которая только только собирается. Я тоже недоумеваю, как так может быть…
Покупал в Штатах у тамошнего дилера Ямады.
А промывать кстати чем? Возможно стоит проверить положение иглы xx?

Царьков_Сергей
dimych:

А промывать кстати чем?

Спиртом. Сделайте пока паузу.

dimych:

Возможно стоит проверить положение иглы xx

Сделайте фото. Выше уже писалось, если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор.

Юра_Мотор
Царьков_Сергей:

если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор

Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.

Царьков_Сергей
Юра_Мотор:

Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.

Не, не наоборот, а именно так. Закручиваем - богатим.

FJTI

Промывать топливом - цепляем помпу и крутим.
Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
Такой зазор минимальный необходим если можно так сказать для первого холодного пуска двигателя.
А грязь попадает в двигатель не только в ЯПОНИИ, АМЕРИКЕ или РОССИИ - она просто берется черт знает откуда!
70ка более нервно реагирует на обеднение оглой максимальных оборотов, чем на винт холостого хода, т. ч. открутите все по мануалу и иглу ХХ можно крутить от 1 оборота до “вровень с буртиком заслонки”.
Дерзайте и радуйтесь.

Alx1m1k
FJTI:

Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.

А можете эту “чехарду” расшифровать для любопытных?а где этот “0”?

10 days later
dimych

Всем привет и спасибо за советы! Как говорил кот Матроскин во всем известном мультике: Урра! Заработало!😛
Вскрытие регулятора ничего не обнаружило. А вот игла хх была как-то глубоко завинчена, я ее открутил до уровня почти вровень с седлом. Палкой конечно не получилось, но признаки жизни были явно налицо - мотор совершал 3-4 оборота. Потом стартер - и о чудо! Моторка весело затарахтел. 😃