Коллеги, помогите запустить YS FZ 70
Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.
Так если б я его крутил! Я иглу высоких более чем на 2,5 не открывал, хх вообще не трогал! В нашей тусе на нитры никто не летает, или электро или бензин. Надо топать в Пилотаж… 😦
Значит или что-то не так соединено, или её “покрутили” до вас… ИМХО. А туса по-любому лучше, чем ПЖ
В инструкции еще сказано в карбюратор капнуть топлива. Интересно, так кто-нить делал?
если и так из всех щелей течёт, ещё капать ??
есть смысл тогда отсоединить бак и капнуть в карб “на вспышку”
Меня как не слышат,
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение.
Он и называется “регулятор давления”. И если регулятор не перекрывает избыточную подачу топлива, то залить свечу при таком напоре раз плюнуть.
Регулятор полньстью разборный, внутри всего две детальки - разобрать промыть и собрать 5 минут.
И не надо рассуждать о стартере, % нитры, исправности накала, правильной свече. Данные позиции само собой разумеющееся для любого двсника.
Даже неправильные зазоры в клапанах не могут препятствовать запуску данного двигателя. (Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Промывайте и летайте - двигатель вас порадует.
C уважением, Александр FJTI.
А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.
А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.
Винт винту рознь, но для первого запуска вполне годится. Как запустите двигатель проведите первичную регулировку: максимальные обороты- и приоткрыть иглу максимальных оборотов на 1/8 (т. е. обогатить). Винт холостого при закручивании обогащает, и при откручивании обедняет смесь. И дальше летаем на богатой смеси как в инструкции написано, затем постепенно переходим на нормальные регулировки. Не забываем, что 30 нитры + 20 (мин. Синтетического масла) + легкий винт, - вот непревзойденные ТТХ 70 ЯМАДЫ в своем классе. Винты хорошие продавались в МДСе на Бутлерова, Граупнеровские 14х4 и 14х6 с тонкой лопастью и легкие, сейчас их в продаже нет. Сам ищю такие - лутшее для 70 ЯМАДЫ.
(Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Александр,а поподробней можно,пожалуйста?что значит к “нулю”? 0,0… или 0,00… или 0,000…?
Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.
В мануале тогда бред написан???
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение
Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.
Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл
В мануале тогда бред написан???
Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.
Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл
Мотор новый, лежал правда года два. Бак тоже новый, с модели которая только только собирается. Я тоже недоумеваю, как так может быть…
Покупал в Штатах у тамошнего дилера Ямады.
А промывать кстати чем? Возможно стоит проверить положение иглы xx?
А промывать кстати чем?
Спиртом. Сделайте пока паузу.
Возможно стоит проверить положение иглы xx
Сделайте фото. Выше уже писалось, если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор.
если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор
Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.
Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.
Не, не наоборот, а именно так. Закручиваем - богатим.
Промывать топливом - цепляем помпу и крутим.
Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
Такой зазор минимальный необходим если можно так сказать для первого холодного пуска двигателя.
А грязь попадает в двигатель не только в ЯПОНИИ, АМЕРИКЕ или РОССИИ - она просто берется черт знает откуда!
70ка более нервно реагирует на обеднение оглой максимальных оборотов, чем на винт холостого хода, т. ч. открутите все по мануалу и иглу ХХ можно крутить от 1 оборота до “вровень с буртиком заслонки”.
Дерзайте и радуйтесь.
Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
А можете эту “чехарду” расшифровать для любопытных?а где этот “0”?
…
Всем привет и спасибо за советы! Как говорил кот Матроскин во всем известном мультике: Урра! Заработало!😛
Вскрытие регулятора ничего не обнаружило. А вот игла хх была как-то глубоко завинчена, я ее открутил до уровня почти вровень с седлом. Палкой конечно не получилось, но признаки жизни были явно налицо - мотор совершал 3-4 оборота. Потом стартер - и о чудо! Моторка весело затарахтел. 😃