Коллеги, помогите запустить YS FZ 70

dimych

Поставил новую свечку OS type F, пробовал крутить стартером. ИМХО не лучше точно. Если после нескольких минут мучений отвернуть глушитель, то из него банально выливается топливо. 😦 накал большой Акк на 4500 махов. Ниче не понимаю, ослик с помпой так не кочевряжился… Может его вообще не праймить? Я сначала перед тем как накал поставить, где-то 3 оборота пропеллером делаю. Топливо из наддутого бака если трубку снять хлещет будь здоров… Но перезалив вроде налицо…

ChD

Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.

dimych
ChD:

Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.

Так если б я его крутил! Я иглу высоких более чем на 2,5 не открывал, хх вообще не трогал! В нашей тусе на нитры никто не летает, или электро или бензин. Надо топать в Пилотаж… 😦

ChD

Значит или что-то не так соединено, или её “покрутили” до вас… ИМХО. А туса по-любому лучше, чем ПЖ

dimych

В инструкции еще сказано в карбюратор капнуть топлива. Интересно, так кто-нить делал?

ChD

если и так из всех щелей течёт, ещё капать ??

есть смысл тогда отсоединить бак и капнуть в карб “на вспышку”

FJTI

Меня как не слышат,
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение.
Он и называется “регулятор давления”. И если регулятор не перекрывает избыточную подачу топлива, то залить свечу при таком напоре раз плюнуть.
Регулятор полньстью разборный, внутри всего две детальки - разобрать промыть и собрать 5 минут.
И не надо рассуждать о стартере, % нитры, исправности накала, правильной свече. Данные позиции само собой разумеющееся для любого двсника.
Даже неправильные зазоры в клапанах не могут препятствовать запуску данного двигателя. (Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Промывайте и летайте - двигатель вас порадует.
C уважением, Александр FJTI.

dimych

А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.

FJTI
dimych:

А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.

Винт винту рознь, но для первого запуска вполне годится. Как запустите двигатель проведите первичную регулировку: максимальные обороты- и приоткрыть иглу максимальных оборотов на 1/8 (т. е. обогатить). Винт холостого при закручивании обогащает, и при откручивании обедняет смесь. И дальше летаем на богатой смеси как в инструкции написано, затем постепенно переходим на нормальные регулировки. Не забываем, что 30 нитры + 20 (мин. Синтетического масла) + легкий винт, - вот непревзойденные ТТХ 70 ЯМАДЫ в своем классе. Винты хорошие продавались в МДСе на Бутлерова, Граупнеровские 14х4 и 14х6 с тонкой лопастью и легкие, сейчас их в продаже нет. Сам ищю такие - лутшее для 70 ЯМАДЫ.

Alx1m1k
FJTI:

(Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)

Александр,а поподробней можно,пожалуйста?что значит к “нулю”? 0,0… или 0,00… или 0,000…?

Царьков_Сергей
FJTI:

Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.

В мануале тогда бред написан???

FJTI:

регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение

Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.

Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл

dimych
Царьков_Сергей:

В мануале тогда бред написан???

Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.

Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл

Мотор новый, лежал правда года два. Бак тоже новый, с модели которая только только собирается. Я тоже недоумеваю, как так может быть…
Покупал в Штатах у тамошнего дилера Ямады.
А промывать кстати чем? Возможно стоит проверить положение иглы xx?

Царьков_Сергей
dimych:

А промывать кстати чем?

Спиртом. Сделайте пока паузу.

dimych:

Возможно стоит проверить положение иглы xx

Сделайте фото. Выше уже писалось, если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор.

Юра_Мотор
Царьков_Сергей:

если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор

Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.

Царьков_Сергей
Юра_Мотор:

Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.

Не, не наоборот, а именно так. Закручиваем - богатим.

FJTI

Промывать топливом - цепляем помпу и крутим.
Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
Такой зазор минимальный необходим если можно так сказать для первого холодного пуска двигателя.
А грязь попадает в двигатель не только в ЯПОНИИ, АМЕРИКЕ или РОССИИ - она просто берется черт знает откуда!
70ка более нервно реагирует на обеднение оглой максимальных оборотов, чем на винт холостого хода, т. ч. открутите все по мануалу и иглу ХХ можно крутить от 1 оборота до “вровень с буртиком заслонки”.
Дерзайте и радуйтесь.

Alx1m1k
FJTI:

Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.

А можете эту “чехарду” расшифровать для любопытных?а где этот “0”?

10 days later
dimych

Всем привет и спасибо за советы! Как говорил кот Матроскин во всем известном мультике: Урра! Заработало!😛
Вскрытие регулятора ничего не обнаружило. А вот игла хх была как-то глубоко завинчена, я ее открутил до уровня почти вровень с седлом. Палкой конечно не получилось, но признаки жизни были явно налицо - мотор совершал 3-4 оборота. Потом стартер - и о чудо! Моторка весело затарахтел. 😃