Коллеги, помогите запустить YS FZ 70
Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало. Стартер не запрещен? Вот им и крутить. При наличии определенного опыта и отрегулированного двигателя влегкую пускается и за кок и за лопасть руками.
Байрон для Ямад
Нормальное, летал на таком, правда только 1 галлон и запах интересный выхлопа… Содержание нитрометана будет влиять на стабильность работы на холостых, производитель рекомендует 20%, а в данном случае мотор пока не работает…
Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало.
Это точно!!!
Мое мнение: остается только накал, свечка не догревается или вообще нет накала спирали , обязательно проверьте его. Ну и стартер вам в помощь!!!
По результатам обязательно отпишитесь, интересно. Мотор отличный, он не может не работать.
Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало
Лет 7 назад был в Китае.видел как запускают бамбуковой палкой(на неё ещё что-то было одето,типа резины).запускали,обычно,с первого удара.потом выяснилось что имеющий стартер-это человек побогаче.двигатель был двутактный.подойдя ближе и попрося разрешения прокрутить рукой понял-компрессия практически “0”,но что-то оставалось.были двигатели на моделях и 46 -е и 52-е.тянули модели отлично и что-то долго летали на баке в 150мл.-около 20 минут(я засекал время).вопрос к знатокам:“Что это за двигатели?”
Ну, собственно, Вы сами на свой вопрос и ответили: старые двухтактники, без компрессии. Т.е. и моделисты и двигатели опытные, да и кубатура этих движков (судя по заявленному времени полёта) скорее всего 0.32 и менее. Но у ТС всё другое: новый высокофорсированный четырехтактник!! К тому же еще и не настроенный!!! Стартером полюбому удобнее…
Поставил новую свечку OS type F, пробовал крутить стартером. ИМХО не лучше точно. Если после нескольких минут мучений отвернуть глушитель, то из него банально выливается топливо. 😦 накал большой Акк на 4500 махов. Ниче не понимаю, ослик с помпой так не кочевряжился… Может его вообще не праймить? Я сначала перед тем как накал поставить, где-то 3 оборота пропеллером делаю. Топливо из наддутого бака если трубку снять хлещет будь здоров… Но перезалив вроде налицо…
Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.
Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.
Так если б я его крутил! Я иглу высоких более чем на 2,5 не открывал, хх вообще не трогал! В нашей тусе на нитры никто не летает, или электро или бензин. Надо топать в Пилотаж… 😦
Значит или что-то не так соединено, или её “покрутили” до вас… ИМХО. А туса по-любому лучше, чем ПЖ
В инструкции еще сказано в карбюратор капнуть топлива. Интересно, так кто-нить делал?
если и так из всех щелей течёт, ещё капать ??
есть смысл тогда отсоединить бак и капнуть в карб “на вспышку”
Меня как не слышат,
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение.
Он и называется “регулятор давления”. И если регулятор не перекрывает избыточную подачу топлива, то залить свечу при таком напоре раз плюнуть.
Регулятор полньстью разборный, внутри всего две детальки - разобрать промыть и собрать 5 минут.
И не надо рассуждать о стартере, % нитры, исправности накала, правильной свече. Данные позиции само собой разумеющееся для любого двсника.
Даже неправильные зазоры в клапанах не могут препятствовать запуску данного двигателя. (Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Промывайте и летайте - двигатель вас порадует.
C уважением, Александр FJTI.
А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.
А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.
Винт винту рознь, но для первого запуска вполне годится. Как запустите двигатель проведите первичную регулировку: максимальные обороты- и приоткрыть иглу максимальных оборотов на 1/8 (т. е. обогатить). Винт холостого при закручивании обогащает, и при откручивании обедняет смесь. И дальше летаем на богатой смеси как в инструкции написано, затем постепенно переходим на нормальные регулировки. Не забываем, что 30 нитры + 20 (мин. Синтетического масла) + легкий винт, - вот непревзойденные ТТХ 70 ЯМАДЫ в своем классе. Винты хорошие продавались в МДСе на Бутлерова, Граупнеровские 14х4 и 14х6 с тонкой лопастью и легкие, сейчас их в продаже нет. Сам ищю такие - лутшее для 70 ЯМАДЫ.
(Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Александр,а поподробней можно,пожалуйста?что значит к “нулю”? 0,0… или 0,00… или 0,000…?
Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.
В мануале тогда бред написан???
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение
Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.
Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл
В мануале тогда бред написан???
Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.
Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл
Мотор новый, лежал правда года два. Бак тоже новый, с модели которая только только собирается. Я тоже недоумеваю, как так может быть…
Покупал в Штатах у тамошнего дилера Ямады.
А промывать кстати чем? Возможно стоит проверить положение иглы xx?
А промывать кстати чем?
Спиртом. Сделайте пока паузу.
Возможно стоит проверить положение иглы xx
Сделайте фото. Выше уже писалось, если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор.
если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор
Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.
Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.
Не, не наоборот, а именно так. Закручиваем - богатим.
Промывать топливом - цепляем помпу и крутим.
Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
Такой зазор минимальный необходим если можно так сказать для первого холодного пуска двигателя.
А грязь попадает в двигатель не только в ЯПОНИИ, АМЕРИКЕ или РОССИИ - она просто берется черт знает откуда!
70ка более нервно реагирует на обеднение оглой максимальных оборотов, чем на винт холостого хода, т. ч. открутите все по мануалу и иглу ХХ можно крутить от 1 оборота до “вровень с буртиком заслонки”.
Дерзайте и радуйтесь.
Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
А можете эту “чехарду” расшифровать для любопытных?а где этот “0”?