Коллеги, помогите запустить YS FZ 70
заводите чем? Руками или стартёром? Новый руками не запустить. Мой мотор только после 8 литров топлива стал руками пускаться, за кок.
Клапан обратный правильно стоит?
Ямада не любит всякие фильтры в топливных магистралях
У меня стоит фильтр, никаких проблем не замечал.
fotki.yandex.ru/users/potamon/view/551646?p=0
Запускаю палочкой - я так привык. Ослика 91го с помпой, САиту, Энью запускаю так без проблем. Если он так уже щас перекачивает так что топливо из глушителя летит, то что будет если стартером крутить начну? Обратный клапан стоит правильно иначе давления в баке не было бы ИМХО.
Забыл добавить, когда пробую сначала перед запуском сделать три оборота пропеллером, то при запуске есть детонация. Если крутить дальше, то доходим до гидроудара. А свечи Вы какие пользуете?
Пробуйте стартёром. Я так же мучился, руками никак не хотел, обкатался и нормально стал руками заводиться. Свеча стоит YS для4-т. Ставил осовскую F-ку , разницы не заметил.
BukaFx правильно говорит. Стартер необходим, палочкой может и не получиться вообще. У меня первый запуск в полетный день только стартером: без подключенного подкала газ полностью открыт, прокручиваю стартером немного, закрываю заслонку до хх, подключаю подкал, пару обототов стартером и мотор работает. Следующие запуски в этот день, можно и без стартера, но я всегда им пользуюсь. Свечка догревается? Обратите внимание на подкал, может быть он вялый. Какое топливо вы используете?, это не маловажный момент. Клапан стоит скорее всего правильно, раз есть давление. За 3 года эксплуатации и кучи галлонов засора ни разу не наблюдал.
Топливо использую Байрон для Ямад. Сколько там нитры не помню, масла 20% - не меньше. Топливо в цилиндр точно попадает - выкручивал свечку смотрел. Попробую стартер и свечку OS F.
Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало. Стартер не запрещен? Вот им и крутить. При наличии определенного опыта и отрегулированного двигателя влегкую пускается и за кок и за лопасть руками.
Байрон для Ямад
Нормальное, летал на таком, правда только 1 галлон и запах интересный выхлопа… Содержание нитрометана будет влиять на стабильность работы на холостых, производитель рекомендует 20%, а в данном случае мотор пока не работает…
Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало.
Это точно!!!
Мое мнение: остается только накал, свечка не догревается или вообще нет накала спирали , обязательно проверьте его. Ну и стартер вам в помощь!!!
По результатам обязательно отпишитесь, интересно. Мотор отличный, он не может не работать.
Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало
Лет 7 назад был в Китае.видел как запускают бамбуковой палкой(на неё ещё что-то было одето,типа резины).запускали,обычно,с первого удара.потом выяснилось что имеющий стартер-это человек побогаче.двигатель был двутактный.подойдя ближе и попрося разрешения прокрутить рукой понял-компрессия практически “0”,но что-то оставалось.были двигатели на моделях и 46 -е и 52-е.тянули модели отлично и что-то долго летали на баке в 150мл.-около 20 минут(я засекал время).вопрос к знатокам:“Что это за двигатели?”
Ну, собственно, Вы сами на свой вопрос и ответили: старые двухтактники, без компрессии. Т.е. и моделисты и двигатели опытные, да и кубатура этих движков (судя по заявленному времени полёта) скорее всего 0.32 и менее. Но у ТС всё другое: новый высокофорсированный четырехтактник!! К тому же еще и не настроенный!!! Стартером полюбому удобнее…
Поставил новую свечку OS type F, пробовал крутить стартером. ИМХО не лучше точно. Если после нескольких минут мучений отвернуть глушитель, то из него банально выливается топливо. 😦 накал большой Акк на 4500 махов. Ниче не понимаю, ослик с помпой так не кочевряжился… Может его вообще не праймить? Я сначала перед тем как накал поставить, где-то 3 оборота пропеллером делаю. Топливо из наддутого бака если трубку снять хлещет будь здоров… Но перезалив вроде налицо…
Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.
Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.
Так если б я его крутил! Я иглу высоких более чем на 2,5 не открывал, хх вообще не трогал! В нашей тусе на нитры никто не летает, или электро или бензин. Надо топать в Пилотаж… 😦
Значит или что-то не так соединено, или её “покрутили” до вас… ИМХО. А туса по-любому лучше, чем ПЖ
В инструкции еще сказано в карбюратор капнуть топлива. Интересно, так кто-нить делал?
если и так из всех щелей течёт, ещё капать ??
есть смысл тогда отсоединить бак и капнуть в карб “на вспышку”
Меня как не слышат,
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение.
Он и называется “регулятор давления”. И если регулятор не перекрывает избыточную подачу топлива, то залить свечу при таком напоре раз плюнуть.
Регулятор полньстью разборный, внутри всего две детальки - разобрать промыть и собрать 5 минут.
И не надо рассуждать о стартере, % нитры, исправности накала, правильной свече. Данные позиции само собой разумеющееся для любого двсника.
Даже неправильные зазоры в клапанах не могут препятствовать запуску данного двигателя. (Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Промывайте и летайте - двигатель вас порадует.
C уважением, Александр FJTI.
А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.
А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.
Винт винту рознь, но для первого запуска вполне годится. Как запустите двигатель проведите первичную регулировку: максимальные обороты- и приоткрыть иглу максимальных оборотов на 1/8 (т. е. обогатить). Винт холостого при закручивании обогащает, и при откручивании обедняет смесь. И дальше летаем на богатой смеси как в инструкции написано, затем постепенно переходим на нормальные регулировки. Не забываем, что 30 нитры + 20 (мин. Синтетического масла) + легкий винт, - вот непревзойденные ТТХ 70 ЯМАДЫ в своем классе. Винты хорошие продавались в МДСе на Бутлерова, Граупнеровские 14х4 и 14х6 с тонкой лопастью и легкие, сейчас их в продаже нет. Сам ищю такие - лутшее для 70 ЯМАДЫ.
(Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Александр,а поподробней можно,пожалуйста?что значит к “нулю”? 0,0… или 0,00… или 0,000…?
Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.
В мануале тогда бред написан???
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение
Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.
Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл
В мануале тогда бред написан???
Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.
Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл
Мотор новый, лежал правда года два. Бак тоже новый, с модели которая только только собирается. Я тоже недоумеваю, как так может быть…
Покупал в Штатах у тамошнего дилера Ямады.
А промывать кстати чем? Возможно стоит проверить положение иглы xx?