Коллеги, помогите запустить YS FZ 70

dimych

Всем доброго времени суток!
Уже третий раз подряд пытаюсь запустить новую 70ю Ямаду с нулевым результатом. Топливо в карбюратор поступает будь здоров - снимешь трубку конкретной струей бьет. Пробовал все по мануалу - иглу газа от вернула 2 оборота. Вспышки есть но никак не заводится. Если вообще не праймить перед стартом, то может сделать 3-4 оборота и все. У меня такое впечатление, что переливает. Ничего не крутил. Мотор новый, что делать?

FJTI

Проверьте регулятор давления, т. е. разберите , продуйте или прокачайте помпой все дырки во всех направлениях. Очень легко засоряется. Топливо должно пульсировать при полностью выкрученной игле максимальных оборотов. Сначала проверьте такую пульсацию. Разбирайте регулятор и не бойтесь - этот регулятор “простой” не то что на 63 ямаде. Чаще всего засоряется дырочка по середине под язычком - разберете увидите оный. А начальные обороты открытия игл в мануале правильные, т. е. Максимальная на 2 оборота и холостой на 1 оборот. Если будет глохнут с сильным страшным ударом , то это бедная смесь - добавьте 1-3 щелчка на откручивание иглой максимальных оборотов. Иглу холостого хода крутите в пределах от 1 оборота до “в уровень с заслонкой” и ммотрите как двигатель реагирует на движения стиком газа - должен ходить за стиком без всяких задержек.
С засором сталкивались мои знакомые и я сам. Ямада не любит всякие фильтры в топливных магистралях, поэтому фильтр ставьте на шланг вашей заправочной системы.

BukaFx

заводите чем? Руками или стартёром? Новый руками не запустить. Мой мотор только после 8 литров топлива стал руками пускаться, за кок.
Клапан обратный правильно стоит?

FJTI:

Ямада не любит всякие фильтры в топливных магистралях

У меня стоит фильтр, никаких проблем не замечал.
fotki.yandex.ru/users/potamon/view/551646?p=0

dimych

Запускаю палочкой - я так привык. Ослика 91го с помпой, САиту, Энью запускаю так без проблем. Если он так уже щас перекачивает так что топливо из глушителя летит, то что будет если стартером крутить начну? Обратный клапан стоит правильно иначе давления в баке не было бы ИМХО.
Забыл добавить, когда пробую сначала перед запуском сделать три оборота пропеллером, то при запуске есть детонация. Если крутить дальше, то доходим до гидроудара. А свечи Вы какие пользуете?

BukaFx

Пробуйте стартёром. Я так же мучился, руками никак не хотел, обкатался и нормально стал руками заводиться. Свеча стоит YS для4-т. Ставил осовскую F-ку , разницы не заметил.

Царьков_Сергей

BukaFx правильно говорит. Стартер необходим, палочкой может и не получиться вообще. У меня первый запуск в полетный день только стартером: без подключенного подкала газ полностью открыт, прокручиваю стартером немного, закрываю заслонку до хх, подключаю подкал, пару обототов стартером и мотор работает. Следующие запуски в этот день, можно и без стартера, но я всегда им пользуюсь. Свечка догревается? Обратите внимание на подкал, может быть он вялый. Какое топливо вы используете?, это не маловажный момент. Клапан стоит скорее всего правильно, раз есть давление. За 3 года эксплуатации и кучи галлонов засора ни разу не наблюдал.

dimych

Топливо использую Байрон для Ямад. Сколько там нитры не помню, масла 20% - не меньше. Топливо в цилиндр точно попадает - выкручивал свечку смотрел. Попробую стартер и свечку OS F.

Губанов_Игорь

Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало. Стартер не запрещен? Вот им и крутить. При наличии определенного опыта и отрегулированного двигателя влегкую пускается и за кок и за лопасть руками.

Царьков_Сергей
dimych:

Байрон для Ямад

Нормальное, летал на таком, правда только 1 галлон и запах интересный выхлопа… Содержание нитрометана будет влиять на стабильность работы на холостых, производитель рекомендует 20%, а в данном случае мотор пока не работает…

Губанов_Игорь:

Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало.

Это точно!!!

Мое мнение: остается только накал, свечка не догревается или вообще нет накала спирали , обязательно проверьте его. Ну и стартер вам в помощь!!!

По результатам обязательно отпишитесь, интересно. Мотор отличный, он не может не работать.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало

Лет 7 назад был в Китае.видел как запускают бамбуковой палкой(на неё ещё что-то было одето,типа резины).запускали,обычно,с первого удара.потом выяснилось что имеющий стартер-это человек побогаче.двигатель был двутактный.подойдя ближе и попрося разрешения прокрутить рукой понял-компрессия практически “0”,но что-то оставалось.были двигатели на моделях и 46 -е и 52-е.тянули модели отлично и что-то долго летали на баке в 150мл.-около 20 минут(я засекал время).вопрос к знатокам:“Что это за двигатели?”

ChD

Ну, собственно, Вы сами на свой вопрос и ответили: старые двухтактники, без компрессии. Т.е. и моделисты и двигатели опытные, да и кубатура этих движков (судя по заявленному времени полёта) скорее всего 0.32 и менее. Но у ТС всё другое: новый высокофорсированный четырехтактник!! К тому же еще и не настроенный!!! Стартером полюбому удобнее…

dimych

Поставил новую свечку OS type F, пробовал крутить стартером. ИМХО не лучше точно. Если после нескольких минут мучений отвернуть глушитель, то из него банально выливается топливо. 😦 накал большой Акк на 4500 махов. Ниче не понимаю, ослик с помпой так не кочевряжился… Может его вообще не праймить? Я сначала перед тем как накал поставить, где-то 3 оборота пропеллером делаю. Топливо из наддутого бака если трубку снять хлещет будь здоров… Но перезалив вроде налицо…

ChD

Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.

dimych
ChD:

Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру… Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.

Так если б я его крутил! Я иглу высоких более чем на 2,5 не открывал, хх вообще не трогал! В нашей тусе на нитры никто не летает, или электро или бензин. Надо топать в Пилотаж… 😦

ChD

Значит или что-то не так соединено, или её “покрутили” до вас… ИМХО. А туса по-любому лучше, чем ПЖ

dimych

В инструкции еще сказано в карбюратор капнуть топлива. Интересно, так кто-нить делал?

ChD

если и так из всех щелей течёт, ещё капать ??

есть смысл тогда отсоединить бак и капнуть в карб “на вспышку”

FJTI

Меня как не слышат,
регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение.
Он и называется “регулятор давления”. И если регулятор не перекрывает избыточную подачу топлива, то залить свечу при таком напоре раз плюнуть.
Регулятор полньстью разборный, внутри всего две детальки - разобрать промыть и собрать 5 минут.
И не надо рассуждать о стартере, % нитры, исправности накала, правильной свече. Данные позиции само собой разумеющееся для любого двсника.
Даже неправильные зазоры в клапанах не могут препятствовать запуску данного двигателя. (Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
Промывайте и летайте - двигатель вас порадует.
C уважением, Александр FJTI.

dimych

А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
Регулятор попробую снять и промыть.