Не в свече ли причина?

Rolf
Lerik:

сдается мне мотор не дожат, и обеднен…

Ваши варианты в процессе проверки. 😃

Matros_G

Я, конечно, далеко не специалист по модельным двигателям. Прямо скажем – новичек. Но из того, что успел “наесться” с осени, могу сообщить, что одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака. Особенно, если она довольно на большом протяжении проходит на отрытом воздухе. Боролись с этой напастью одеванием теплоизолирующих кембриков диаметром миллиметров пятнадцать на эту самую трубку между глушителем и баком (входом в первый шпангоут).
Иногда даже помогало.

Rolf
Matros_G:

одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака.

Учту. 😃

sev

Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.

Rolf
sev:

Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.

Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.

sev
Rolf:

Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.

Короче так или иначе мотор надо регилировать(богатить или беднить смесь) на полностью открытом карбюраторе.А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???

Rolf
sev:

А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???

А то. 😃 Иначе бы не возникали вопросы.

КНХ

Полностью согласен с sev, заведите мотор на полном газу. Лучше всего это сделать, конечно, с помощью стартёра. Я считаю, что свечи, степень сжатия и нитрометан здесь не причём, всё это влияет, но не до такой степени, чтобы мотор не работал.

sev

Пока мотор не будет работать наолностью открытом карбыраторе,нечего ваще газ трогать. Ну на новых заводках советовал открыть иглу гдето наоборот. А ваще лучше обратитесь к тому кто разбирается авиамоделисты добрый народ 😛 😁 😃