сломался ключ на свече !help!

badslem

Помогите советом как снять обломок ключа со свечи😢

Kerb

Здарова Стас!

А голову (радиатор) можно снять? Если да - то снять, что бы не мешался, и аккуратно рассверлить бор машинкой. Бор машинка у меня есть.
Если снять нельзя - то всё тоже самое, только гемору побольше.

Надо тебе ко мне как-нибудь заскочить - всё сделаем.

Кстати, у меня есть шикарный свечной ключ O.S. Long Socket Wrench With Plug Grip. Так что если нужен, обращайся!

badslem
Kerb:

А голову (радиатор) можно снять?

Да, на фотке она снята уже, стоит на колесе.

Kerb:

Надо тебе ко мне как-нибудь заскочить - всё сделаем.

О, это было бы очень здорово! А то я уж подумал что придется новый радиатор покупать. Скажи когда, подъеду! С меня пивас))

Kerb:

O.S. Long Socket Wrench With Plug Grip

Kerb:

Кстати, у меня есть шикарный свечной ключ O.S. Long Socket Wrench With Plug Grip. Так что если нужен, обращайся!

Нужен! Покупаю!

gindos33
badslem:

на фотке она снята уже, стоит на колесе.

А выбить? Взять трубку по диаметру сломавшегося ключа и выбить. Страшного ничего не случится, радиатор мало вероятно что лопнет.
Еще вариант более маленького диаметра трубку и бить по свече, ее то в данный момент держит только закусанный шестигранник.

badslem
gindos33:

А выбить?

С обратной стороны к сожалению не подлезть! Я думаю что Алексей предложил самый действенный способ, рассверлить обломок! Мне это тоже сразу на ум пришло, но нечем.

gindos33:

бить по свече, ее то в данный момент держит только закусанный шестигранник.

Свеча вкручена в радиатор намертво! По ней бить бесполезно!

gindos33
badslem:

С обратной стороны к сожалению не подлезть!

Я имел ввиду сверху, как на фото.
Хотя можно попробовать тоненькой шлиц отверткой попробовать постепенно оттянуть площадку, но считаю проще сверху.

badslem:

Свеча вкручена в радиатор намертво! По ней бить бесполезно!

Вы уверенны что в радиатор? Разве под радиатором нет круглой площадки, в нее и вкручивается свеча. Эта же площадка ложиться на цилиндр двигателя, а не радиатор. Ну по крайне мере в 21+ двигателях так.

badslem
gindos33:

Разве под радиатором нет круглой площадки, в нее и вкручивается свеча

Ну да, это я и имел в виду! Только там на сколько помню получается так, что свеча выполняет роль грубо говоря болта. И когда вкручиваешь свечу она вкручивается в ту самую круглую площадку, а шляпка упирается в сам радиатор! То есть я имею в виду что бить по свече, получится тем же самым, как если бы я бил в шляпку болта, и пытался бы его выбить через шайбу! Надеюсь вам понятно что я имел в виду. Может и ощибаюсь конечно, действительно не помню, но вроде так

gindos33
badslem:

Только там на сколько помню получается так, что свеча выполняет роль грубо говоря болта. И когда вкручиваешь свечу она вкручивается в ту самую круглую площадку,

Бред какой, а зачем тогда медная шайба на свече? В хотите сказать что радиатор подогнан идеально к площадке?
Короче, нет там прослойки из радиатора. Выбивайте сверху, 2-3 удара вам хватит понять что нет там ничего.

badslem
gindos33:

Выбивайте сверху

Нет, не выбивается она таким образом, даже с 20-го удара

Юра42

В свечке,где спираль нарезать резьбу и болтиком с шляпкой меньше резьбы свечи выкрутить свечу вместе с остатками ключа.

badslem
Юра42:

В свечке,где спираль нарезать резьбу и болтиком с шляпкой меньше резьбы свечи выкрутить свечу вместе с остатками ключа.

Тоже вариант, спасибо!

badslem

Проблема решена! Алексей (Kerb) при помощи своих чудо-инструментов в считанные минуты рассверлил обломок, и он сам вылетел! Лёха, СПАСИБО!!! И с наступающим Юбилеем!!! 😃

badslem
gindos33:

а зачем тогда медная шайба на свече?

К стати, мне тоже интересно! Просветите?

foxfly
badslem:

К стати, мне тоже интересно!

А так- неясно?
Во первых, чтобы не драть торец головки при каждой замене свечи. Свеча стальная, а торец дюралевый:(
Во вторых, шайба делается из отожженной меди, мягкая и позволяет надежно загерметизировать стык юбки свечи и головки.
(на всякий случай: резиновые прокладки в водопроводных кранах- стоят для тех же целей)
ЗЫ 2 ТС: а откуда такой ключ идиотский?
Свечу надо двумя пальцами закручивать, а не воротком со всей дури 😦

Kerb
foxfly:

ЗЫ 2 ТС: а откуда такой ключ идиотский?

Это штатный ключик от Traxxas Revo 3.3

foxfly:

Свечу надо двумя пальцами закручивать, а не воротком со всей дури

Пальцами там не подлезешь, тесно. Но если про усилия, то Станислав - богатырь! 😉 Свеча была закручена знатно! 😃

foxfly
Kerb:

Пальцами там не подлезешь,

Я про конструкцию ключа: какой идиот сделал такое плечо для резьбы 1/4"?
Это баллонный ключ для джипа, а не свечной для модели.

Kerb:

Traxxas Revo 3.3

Трахасу этому- руки вырвать и морду ими же набить.
А ТС на будущее: свечу не надо закручивать до дури :при рабрте двигателя прокладка расширяется от нагрева и самоуплотняется.
То есть, на холодном движке заворачиваем плотненько и- отпускаем на 1\4 оброта.
Тогда она и не прикипит и отвернется нормально.
А ключ нужен: обычная “трубка”, можно даже без поперечины.
Просто пальцами.

Юра42

Не знаю как с простой свечой с прокладкой,но тубосвечу я терял) и затянута была не пальцами.А так да сильно тянуть не нужно,еще есть риск резьбу сорвать и тогда либо колхозить ввертыш,либо прощай башка или шайба.