сломался ключ на свече !help!
Здарова Стас!
А голову (радиатор) можно снять? Если да - то снять, что бы не мешался, и аккуратно рассверлить бор машинкой. Бор машинка у меня есть.
Если снять нельзя - то всё тоже самое, только гемору побольше.
Надо тебе ко мне как-нибудь заскочить - всё сделаем.
Кстати, у меня есть шикарный свечной ключ O.S. Long Socket Wrench With Plug Grip. Так что если нужен, обращайся!
А голову (радиатор) можно снять?
Да, на фотке она снята уже, стоит на колесе.
Надо тебе ко мне как-нибудь заскочить - всё сделаем.
О, это было бы очень здорово! А то я уж подумал что придется новый радиатор покупать. Скажи когда, подъеду! С меня пивас))
O.S. Long Socket Wrench With Plug Grip
Кстати, у меня есть шикарный свечной ключ O.S. Long Socket Wrench With Plug Grip. Так что если нужен, обращайся!
Нужен! Покупаю!
на фотке она снята уже, стоит на колесе.
А выбить? Взять трубку по диаметру сломавшегося ключа и выбить. Страшного ничего не случится, радиатор мало вероятно что лопнет.
Еще вариант более маленького диаметра трубку и бить по свече, ее то в данный момент держит только закусанный шестигранник.
А выбить?
С обратной стороны к сожалению не подлезть! Я думаю что Алексей предложил самый действенный способ, рассверлить обломок! Мне это тоже сразу на ум пришло, но нечем.
бить по свече, ее то в данный момент держит только закусанный шестигранник.
Свеча вкручена в радиатор намертво! По ней бить бесполезно!
С обратной стороны к сожалению не подлезть!
Я имел ввиду сверху, как на фото.
Хотя можно попробовать тоненькой шлиц отверткой попробовать постепенно оттянуть площадку, но считаю проще сверху.
Свеча вкручена в радиатор намертво! По ней бить бесполезно!
Вы уверенны что в радиатор? Разве под радиатором нет круглой площадки, в нее и вкручивается свеча. Эта же площадка ложиться на цилиндр двигателя, а не радиатор. Ну по крайне мере в 21+ двигателях так.
Разве под радиатором нет круглой площадки, в нее и вкручивается свеча
Ну да, это я и имел в виду! Только там на сколько помню получается так, что свеча выполняет роль грубо говоря болта. И когда вкручиваешь свечу она вкручивается в ту самую круглую площадку, а шляпка упирается в сам радиатор! То есть я имею в виду что бить по свече, получится тем же самым, как если бы я бил в шляпку болта, и пытался бы его выбить через шайбу! Надеюсь вам понятно что я имел в виду. Может и ощибаюсь конечно, действительно не помню, но вроде так
Только там на сколько помню получается так, что свеча выполняет роль грубо говоря болта. И когда вкручиваешь свечу она вкручивается в ту самую круглую площадку,
Бред какой, а зачем тогда медная шайба на свече? В хотите сказать что радиатор подогнан идеально к площадке?
Короче, нет там прослойки из радиатора. Выбивайте сверху, 2-3 удара вам хватит понять что нет там ничего.
Выбивайте сверху
Нет, не выбивается она таким образом, даже с 20-го удара
В свечке,где спираль нарезать резьбу и болтиком с шляпкой меньше резьбы свечи выкрутить свечу вместе с остатками ключа.
В свечке,где спираль нарезать резьбу и болтиком с шляпкой меньше резьбы свечи выкрутить свечу вместе с остатками ключа.
Тоже вариант, спасибо!
Проблема решена! Алексей (Kerb) при помощи своих чудо-инструментов в считанные минуты рассверлил обломок, и он сам вылетел! Лёха, СПАСИБО!!! И с наступающим Юбилеем!!! 😃
а зачем тогда медная шайба на свече?
К стати, мне тоже интересно! Просветите?
К стати, мне тоже интересно!
А так- неясно?
Во первых, чтобы не драть торец головки при каждой замене свечи. Свеча стальная, а торец дюралевый:(
Во вторых, шайба делается из отожженной меди, мягкая и позволяет надежно загерметизировать стык юбки свечи и головки.
(на всякий случай: резиновые прокладки в водопроводных кранах- стоят для тех же целей)
ЗЫ 2 ТС: а откуда такой ключ идиотский?
Свечу надо двумя пальцами закручивать, а не воротком со всей дури 😦
ЗЫ 2 ТС: а откуда такой ключ идиотский?
Это штатный ключик от Traxxas Revo 3.3
Свечу надо двумя пальцами закручивать, а не воротком со всей дури
Пальцами там не подлезешь, тесно. Но если про усилия, то Станислав - богатырь! 😉 Свеча была закручена знатно! 😃
Пальцами там не подлезешь,
Я про конструкцию ключа: какой идиот сделал такое плечо для резьбы 1/4"?
Это баллонный ключ для джипа, а не свечной для модели.
Traxxas Revo 3.3
Трахасу этому- руки вырвать и морду ими же набить.
А ТС на будущее: свечу не надо закручивать до дури :при рабрте двигателя прокладка расширяется от нагрева и самоуплотняется.
То есть, на холодном движке заворачиваем плотненько и- отпускаем на 1\4 оброта.
Тогда она и не прикипит и отвернется нормально.
А ключ нужен: обычная “трубка”, можно даже без поперечины.
Просто пальцами.
Не знаю как с простой свечой с прокладкой,но тубосвечу я терял) и затянута была не пальцами.А так да сильно тянуть не нужно,еще есть риск резьбу сорвать и тогда либо колхозить ввертыш,либо прощай башка или шайба.