сломался ключ на свече !help!

badslem

Проблема решена! Алексей (Kerb) при помощи своих чудо-инструментов в считанные минуты рассверлил обломок, и он сам вылетел! Лёха, СПАСИБО!!! И с наступающим Юбилеем!!! 😃

badslem
gindos33:

а зачем тогда медная шайба на свече?

К стати, мне тоже интересно! Просветите?

foxfly
badslem:

К стати, мне тоже интересно!

А так- неясно?
Во первых, чтобы не драть торец головки при каждой замене свечи. Свеча стальная, а торец дюралевый:(
Во вторых, шайба делается из отожженной меди, мягкая и позволяет надежно загерметизировать стык юбки свечи и головки.
(на всякий случай: резиновые прокладки в водопроводных кранах- стоят для тех же целей)
ЗЫ 2 ТС: а откуда такой ключ идиотский?
Свечу надо двумя пальцами закручивать, а не воротком со всей дури 😦

Kerb
foxfly:

ЗЫ 2 ТС: а откуда такой ключ идиотский?

Это штатный ключик от Traxxas Revo 3.3

foxfly:

Свечу надо двумя пальцами закручивать, а не воротком со всей дури

Пальцами там не подлезешь, тесно. Но если про усилия, то Станислав - богатырь! 😉 Свеча была закручена знатно! 😃

foxfly
Kerb:

Пальцами там не подлезешь,

Я про конструкцию ключа: какой идиот сделал такое плечо для резьбы 1/4"?
Это баллонный ключ для джипа, а не свечной для модели.

Kerb:

Traxxas Revo 3.3

Трахасу этому- руки вырвать и морду ими же набить.
А ТС на будущее: свечу не надо закручивать до дури :при рабрте двигателя прокладка расширяется от нагрева и самоуплотняется.
То есть, на холодном движке заворачиваем плотненько и- отпускаем на 1\4 оброта.
Тогда она и не прикипит и отвернется нормально.
А ключ нужен: обычная “трубка”, можно даже без поперечины.
Просто пальцами.

Юра42

Не знаю как с простой свечой с прокладкой,но тубосвечу я терял) и затянута была не пальцами.А так да сильно тянуть не нужно,еще есть риск резьбу сорвать и тогда либо колхозить ввертыш,либо прощай башка или шайба.