Не в свече ли причина?
То что нитрометан “жмёт” мотор - это вообще вне сомнений.
Но он ещё и дополнительно охлаждает мотор - а это приводит к проблемам в воздухе, которые не все хоббисты могут решить. При этом не следует забывать, какие моторы используются - стандартные 😃
Таких постов про запуск и полёты при низких температурах на форуме валом.
Поэтому я и советую просто поджаться а не использовать нитрометан.
А если лично обо мне так я в Свердловске и при - 22 настраивал и заводил и ничего - всё работало и с нитрометаном 😃С уважением
Это с каких это пор нитра охлаждает двигатель? все жизнь нитрухой подогревали, особенно зимой.
Это с каких это пор нитра охлаждает двигатель? все жизнь нитрухой подогревали, особенно зимой.
Век живи - век учись и удивляйся 😁
Вот тут обсуждался этот вопрос : Про нитрометан
С уважением
Не раз на форуме читал, о том что народ пишет что из-за того что у них не такая свечка мотор не работает. Я думаю это не совсем правда так как минимум с нормальной жаркости свечки мотор должен просто работать хотябы на земле. Ну а если вам нужны хорошие результаты то тут конечно можно помудрить со свечками.
Не хочу обидеть, но при прочтении потерял смысл в Вашей речи. 😃
из-за того что у них не такая свечка мотор не работает.
так как минимум с нормальной жаркости свечки мотор должен просто работать хотябы на земле
а если вам нужны хорошие результаты то тут конечно можно помудрить со свечками.
На земле мотор заводится, работает и набирает обороты нормально, но не выходит на максимальные обороты.
сдается мне мотор не дожат, и обеднен…
сдается мне мотор не дожат, и обеднен…
Ваши варианты в процессе проверки. 😃
Я, конечно, далеко не специалист по модельным двигателям. Прямо скажем – новичек. Но из того, что успел “наесться” с осени, могу сообщить, что одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака. Особенно, если она довольно на большом протяжении проходит на отрытом воздухе. Боролись с этой напастью одеванием теплоизолирующих кембриков диаметром миллиметров пятнадцать на эту самую трубку между глушителем и баком (входом в первый шпангоут).
Иногда даже помогало.
одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака.
Учту. 😃
Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.
Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.
Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.
Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.
Короче так или иначе мотор надо регилировать(богатить или беднить смесь) на полностью открытом карбюраторе.А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???
А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???
А то. 😃 Иначе бы не возникали вопросы.
Полностью согласен с sev, заведите мотор на полном газу. Лучше всего это сделать, конечно, с помощью стартёра. Я считаю, что свечи, степень сжатия и нитрометан здесь не причём, всё это влияет, но не до такой степени, чтобы мотор не работал.
Пока мотор не будет работать наолностью открытом карбыраторе,нечего ваще газ трогать. Ну на новых заводках советовал открыть иглу гдето наоборот. А ваще лучше обратитесь к тому кто разбирается авиамоделисты добрый народ 😛 😁 😃