Не в свече ли причина?

Diakor

Марат!
Я уже несколько раз слышал от тебя, что зимой нужно меньше нитрометана.
Не вводи народ в заблуждение! Всё наоборот.
Каждые 10% нитры в топливе “жмут” мотор на 0.1 мм! И это не обсуждается.
Алексей Хаткевич.

Марат
Diakor:

Марат!
Я уже несколько раз слышал от тебя, что зимой нужно меньше нитрометана.
Не вводи народ в заблуждение! Всё наоборот.
Каждые 10% нитры в топливе “жмут” мотор на 0.1 мм! И это не обсуждается.
Алексей Хаткевич.

То что нитрометан “жмёт” мотор - это вообще вне сомнений.
Но он ещё и дополнительно охлаждает мотор - а это приводит к проблемам в воздухе, которые не все хоббисты могут решить. При этом не следует забывать, какие моторы используются - стандартные 😃
Таких постов про запуск и полёты при низких температурах на форуме валом.
Поэтому я и советую просто поджаться а не использовать нитрометан.
А если лично обо мне так я в Свердловске и при - 22 настраивал и заводил и ничего - всё работало и с нитрометаном 😃

С уважением

Rolf
Марат:

Попробуй уменьшить толщину прокладки на 0,1 мм
С уважением

Спасибо попробую.

Какие вообще посоветуете свечи на 20 кубовый двигатель, в частности GMS?

Lerik
Марат:

То что нитрометан “жмёт” мотор - это вообще вне сомнений.
Но он ещё и дополнительно охлаждает мотор - а это приводит к проблемам в воздухе, которые не все хоббисты могут решить. При этом не следует забывать, какие моторы используются - стандартные 😃
Таких постов про запуск и полёты при низких температурах на форуме валом.
Поэтому я и советую просто поджаться а не использовать нитрометан.
А если лично обо мне так я в Свердловске и при - 22 настраивал и заводил и ничего - всё работало и с нитрометаном 😃

С уважением

Это с каких это пор нитра охлаждает двигатель? все жизнь нитрухой подогревали, особенно зимой.

Марат
Lerik:

Это с каких это пор нитра охлаждает двигатель? все жизнь нитрухой подогревали, особенно зимой.

Век живи - век учись и удивляйся 😁

Вот тут обсуждался этот вопрос : Про нитрометан

С уважением

sev

Не раз на форуме читал, о том что народ пишет что из-за того что у них не такая свечка мотор не работает. Я думаю это не совсем правда так как минимум с нормальной жаркости свечки мотор должен просто работать хотябы на земле. Ну а если вам нужны хорошие результаты то тут конечно можно помудрить со свечками.

Rolf

Не хочу обидеть, но при прочтении потерял смысл в Вашей речи. 😃

sev:

из-за того что у них не такая свечка мотор не работает.

sev:

так как минимум с нормальной жаркости свечки мотор должен просто работать хотябы на земле

sev:

а если вам нужны хорошие результаты то тут конечно можно помудрить со свечками.

На земле мотор заводится, работает и набирает обороты нормально, но не выходит на максимальные обороты.

Lerik

сдается мне мотор не дожат, и обеднен…

Rolf
Lerik:

сдается мне мотор не дожат, и обеднен…

Ваши варианты в процессе проверки. 😃

Matros_G

Я, конечно, далеко не специалист по модельным двигателям. Прямо скажем – новичек. Но из того, что успел “наесться” с осени, могу сообщить, что одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака. Особенно, если она довольно на большом протяжении проходит на отрытом воздухе. Боролись с этой напастью одеванием теплоизолирующих кембриков диаметром миллиметров пятнадцать на эту самую трубку между глушителем и баком (входом в первый шпангоут).
Иногда даже помогало.

Rolf
Matros_G:

одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака.

Учту. 😃

sev

Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.

Rolf
sev:

Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.

Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.

sev
Rolf:

Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.

Короче так или иначе мотор надо регилировать(богатить или беднить смесь) на полностью открытом карбюраторе.А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???

Rolf
sev:

А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???

А то. 😃 Иначе бы не возникали вопросы.

КНХ

Полностью согласен с sev, заведите мотор на полном газу. Лучше всего это сделать, конечно, с помощью стартёра. Я считаю, что свечи, степень сжатия и нитрометан здесь не причём, всё это влияет, но не до такой степени, чтобы мотор не работал.

sev

Пока мотор не будет работать наолностью открытом карбыраторе,нечего ваще газ трогать. Ну на новых заводках советовал открыть иглу гдето наоборот. А ваще лучше обратитесь к тому кто разбирается авиамоделисты добрый народ 😛 😁 😃