O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke

Alx1m1k
Юра_Мотор:

на морозном воздухе двигатель работает лучше(“веселее”).

зимой воздух плотнее и содержание кислорода (в %)побольше.

Dimon11
Alx1m1k:

зимой воздух плотнее и содержание кислорода (в %)побольше.

Угу - особенно в %.

10 months later
САВ

Всем спасибо!!! мотор завели давно уж работает как часики.Дури внём море . Будем играть с винтами.

5 months later
valentinovih

Всем привет. Выручайте советом. У меня появился АСП 120 4х тактный мотор. Если я не в теме сдесь, перенаправьте. Или если не сложно объясните мне, что происходит и как это излечить? Двс работает и заводится прекрасно. Меня смущает холостой ход. Очень сильная вибрация или детонация, не знаю как правильно назвать. Но ощущение такое, что моторама вот вот оторвется. Весь самолет колбасит, не удержать. Появляется громкий клацающий звук. Чуть поддашь газку тримером, сразу все выравнивается. И звук и вибрация проходит. Но тогда холостой ход очень большой, Самоль по взлетке бегает не поймать. И при посадке не удобно, очень большие обороты получаются. Топливо самолетное “байрон”. Винт деревянный 16*8.

Юра_Мотор

У вас новый двигатель? Если да, то из личного опыта скажу, что у новых с завода сильно откручен малый винт. На ОС 155 я его закручивал прим.на 1 оборот пока при перегазовке не появлялась тенденция к остановке. После регулировки сильная вибрация исчезла.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

что у новых с завода сильно откручен малый винт

именно на АСП-120(4т) или ОС 155?

Юра_Мотор

Так я же написал что ОС 155,а также было на новой Саито56 и на бензиновом ОС33. Запускаешь с новья,такая вибрация что инструмент по верстаку скачет. Начинаешь закручивать малую иглу и становится легче. Большую иглу соответственно побольше открутить на время обкатки.

valentinovih

Спасибо. Буду пробовать крутить жиклеры. О результатах доложу.

Губанов_Игорь

Уж в Краснодаре точно модельного народу хватает, что бы квалифицированно помочь, подсказать.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Уж в Краснодаре точно модельного народу хватает

юг России всегда отличался “летучестью”.снег-редкость,минусовая температура-редкость.

sergey56gr
Alx1m1k:

юг России всегда отличался “летучестью”.снег-редкость,минусовая температура-редкость.

Это ближе к Краснодару.
А вот ближе к югу (а это, почему-то называют Северным Кавказом)
снега ваще нет,

НО:
-поля редкость , а те что есть все в виноградных кольях.
-все свободные полоски , не занятые горами - все заняты элитными хазами…
(Досаафовский и сельхозавиа аэродромы в Энэме (Под Краснодаром) вот-вот застроят…
В Геленджике , пока еще есть кусечек землицы для полетов, а в Анапе еще и кусочек берега есть пока. . В Новороссийске тоже есть кусок землицы даже выкуплен одним человеком для полетов сына (и остальных тоже), но постоянно на него кто нибудь да и зариться., даже и военные

valentinovih

Товарищи. Ни чего не пойму. Сегодня с трех часов дня крутил эти вителя. Все руки обжег. Выкатал гарючки больше двух литров. Прованял весь гараж выхлопом. А результата так и не добился положительного. Постараюсь описать, что происходит. Завожу мотор, работает отлично на среднем и полном газу. Набирает и сбрасывает обороты идеально. Но стоит убрать газ на минимальные обороты. Вот тут и происходит самое интересное. Как будто раннее зажигание. Такое ощущение, что он хочет в обратную сторону крутнуться. Если тримером добавить х.х. то мотор выравнивается, но х.х. очень большой. теперь начал закручивать иглу х.х. По четверть оборота. Мотор вроде как стал на холостом работать мягче. Обрадовался, но не тут то было. Резко даю газ, он глохнет. И стал стрелять в глуштель при сбросе газа. Начинаю откручивать иглу х.х. так же по чуть чуть. До тех пор, пока он перестает глохнуть при резком открытии заслонки и перестает стрелять в глушитель. Но тогда я опять возвращаюсь в первоначальные установки. Его опять начинает колбасить на х.х. Что с ним не так?

rockedit

У меня asp80 4-такта, тоже никак не отстрою. Симптомы похожи, либо хх нормальные, либо переходные либо высокие обороты. Выкатал галлон, впечатления от асп ужастные. Так это у меня еще подкал стоит на треть газа

Юра_Мотор
valentinovih:

Прованял весь гараж выхлопом. А результата так и не добился положительного.

Выкладывайте видео. Посмотрим. Так трудно что понять. Или ищите местных гуру.

2 months later
valentinovih

И снова всем здрасте. Двигатель вроде бы отрепитировал. С винтом 15+6 тяга 4 кг. Мне кажется он должен выдовать в двое больше. Подскажите какой винт попробовать? И вообще этот мотор может дать тягу 7-8 кг.

rockedit

На каких оборотах было получено 4 кг? По поводу тяги сложно сказать, т.к. китаец и с пробегом. Я думаю что 6 кг его поталок и выжимая с него столько он долго не протянет ИМХО. Я бы ещеи16х6 попробовал винт, по мануалу он допустим для этого мотора. Я сейчас юзаю двигатель ос макс 95ах 2 такта и после налета в 2 галлона могу сказать , что винт 15х6 лучше чем 16х6 для данного мотора, хотя по мануалу и 16х8 можно поставить. Так что только путем экспериментов. Обратите внимание, что новый винт требует подстройки двигателя.

valentinovih

Дело в том, что кроне безмена больше измерительных приборов нет. У меня еще есть саито 82 четырехтактная, так оно дает тягу даже больше 4,3 кг. Хотя по характеристикам она послабже.

rockedit

Для настройки двигателя как минимум Вам нужен тахометр, а вспоминая свой опыт с ASP 80 - тахометр был моим самым используемым инструментом в настройке. Каждый раз полетный день начинался с подстройки двигателя и занимало это обычно часа 2 и несколько баков топлива… Я бы не стал сравнивать Saito и ASP. ASP это очень дешевый китай, мой ASP был передан Евгению (Dragon76), можете спросить его о качестве сборки и материалов в ASP. Как я и писал, я перешел на OS MAX 95AX, обкатал его, настроил один раз и летаю, время от времени проверяю настройки и двигатель их держит, что нельзя сказать о ASP. Короче вывод один - ждать от ASP , что он покажет заявленные производителем показатели наверно можно, но когда двигатель вот только обкатан.

Хотя по характеристикам она послабже.

Я кстати говоря не нашел информации о мощности ASP.

P.S. у Saito FA-120S мощность 2,2лс, у ASP явно ниже,даже если производитель заявил выше 😃 У моего OS MAX 95AX мощность 1.9лс /10000 оборотов 2,9/15000 оборотов, на youtube видео есть с замерами OS MAX под разные пропы и максимальный показатель был 5,5кг.

valentinovih

Понятно. Остается опробовать винты 16+6 и 16+8. Если не поможет. Наслождаться тем что есть. Спасибо за разъяснения.

valentinovih

У нас в городе три магазина, только в одном из них нашел винт 16*8 APC. Прилетел домой, меняю винт. Завожу. Бизмен показал 3,8 кг. Двигатель стал обороты набирать при перегазовке вяло. Видимо стал сказываться большой диаметр винта. Но я не растерялся и стал как выше сказали подстраивать мотор под этот винт. В итоге пришлось иглу открутить на три четверти оборота. Чтобы он стал живее. Тяга поднялась до 4,5 кг. Подозреваю этот винт для него придел. Нет резкости в приеме. Осталось опробовать винты 15*8 и 16*5.

rockedit

Мотор работает на сильно богатой смеси скорее всего. Пробовали настраивать только иглой? переходные режимы работы настраиваются поворотом винта на карбе. Попробуйте забеднить смесь немного, на 1/8 оборота для начала, если станет лучше, то еще немного и так пока двигатель не начнет нормально реагировать на стик газа. Но обратите внимание на то, что переходные режимы нужно начинать регулировать только после того, как отрегулируете максимальные обороты. Для этого просто необходим тахометр, т.к. на слух конечно слышно что обороты выше или ниже, но не известно какие они. Как я делаю: даю полный газ, держу тахометр и начинаю крутить иглу. Начинайте закручивать по 1-2 щелчка и наблюдать за оборотами, если они растут то крутите дальше в этом же направлении, если падают - то смените направление. Вы должны найти такое положении иглы когда в поворот иглы хоть по часовой хоть против будет снижать обороты. Теперь можно настраивать переходные режимы. Как только добьетесь нормальных переходных режимов , то повторяем процедуру с максимальными оборотами, т.к. они скорее всего съедут. И так пока не добьетесь нормальной работы двигателя. Свой ASP я так и не смог настроить. Часами крутил иглу и винт и все бестолку. Так же неплохо бы проверить в каком состоянии зазоры клапанов, если еще не сделали это. Еще от свечки и топлива зависит не мало. Я перешел с Bayron на Jets. Казалось бы, байрон стоит 2500 за галлон, против Jets 700р за галлон, но мой двигатель на нем работает куда ровнее и приемистей. Это конечно же не озночает, что с Вашим двс будет тоже самое, просто хочу сделать акцент на то, что от топлива зависит не мало. Вы первый владелец этого двс, известено сколько он скушал и какого топлива и какие процедуры с ним производились? менялось ли что-то? как обкатывался и т.д. Мой ASP 80 мне достался вместе с самолетом. Прошлый владелец сказал, что он скушал галлон байрона. Еще один галлон отлетал на нем я и после разбора была обнаружена существенная выроботка. Варианта два - либо продавец соврал, что он отлетал галлон и на самом деле этот двс отлетал из 10-15, либо за 2 галлона двс выработал значительную часть своего ресурса. К чему я это, Вы уверены в пробеге и состоянии своего мотора?