O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke
Уж в Краснодаре точно модельного народу хватает
юг России всегда отличался “летучестью”.снег-редкость,минусовая температура-редкость.
юг России всегда отличался “летучестью”.снег-редкость,минусовая температура-редкость.
Это ближе к Краснодару.
А вот ближе к югу (а это, почему-то называют Северным Кавказом)
снега ваще нет,
НО:
-поля редкость , а те что есть все в виноградных кольях.
-все свободные полоски , не занятые горами - все заняты элитными хазами…
(Досаафовский и сельхозавиа аэродромы в Энэме (Под Краснодаром) вот-вот застроят…
В Геленджике , пока еще есть кусечек землицы для полетов, а в Анапе еще и кусочек берега есть пока. . В Новороссийске тоже есть кусок землицы даже выкуплен одним человеком для полетов сына (и остальных тоже), но постоянно на него кто нибудь да и зариться., даже и военные
Товарищи. Ни чего не пойму. Сегодня с трех часов дня крутил эти вителя. Все руки обжег. Выкатал гарючки больше двух литров. Прованял весь гараж выхлопом. А результата так и не добился положительного. Постараюсь описать, что происходит. Завожу мотор, работает отлично на среднем и полном газу. Набирает и сбрасывает обороты идеально. Но стоит убрать газ на минимальные обороты. Вот тут и происходит самое интересное. Как будто раннее зажигание. Такое ощущение, что он хочет в обратную сторону крутнуться. Если тримером добавить х.х. то мотор выравнивается, но х.х. очень большой. теперь начал закручивать иглу х.х. По четверть оборота. Мотор вроде как стал на холостом работать мягче. Обрадовался, но не тут то было. Резко даю газ, он глохнет. И стал стрелять в глуштель при сбросе газа. Начинаю откручивать иглу х.х. так же по чуть чуть. До тех пор, пока он перестает глохнуть при резком открытии заслонки и перестает стрелять в глушитель. Но тогда я опять возвращаюсь в первоначальные установки. Его опять начинает колбасить на х.х. Что с ним не так?
У меня asp80 4-такта, тоже никак не отстрою. Симптомы похожи, либо хх нормальные, либо переходные либо высокие обороты. Выкатал галлон, впечатления от асп ужастные. Так это у меня еще подкал стоит на треть газа
Прованял весь гараж выхлопом. А результата так и не добился положительного.
Выкладывайте видео. Посмотрим. Так трудно что понять. Или ищите местных гуру.
И снова всем здрасте. Двигатель вроде бы отрепитировал. С винтом 15+6 тяга 4 кг. Мне кажется он должен выдовать в двое больше. Подскажите какой винт попробовать? И вообще этот мотор может дать тягу 7-8 кг.
На каких оборотах было получено 4 кг? По поводу тяги сложно сказать, т.к. китаец и с пробегом. Я думаю что 6 кг его поталок и выжимая с него столько он долго не протянет ИМХО. Я бы ещеи16х6 попробовал винт, по мануалу он допустим для этого мотора. Я сейчас юзаю двигатель ос макс 95ах 2 такта и после налета в 2 галлона могу сказать , что винт 15х6 лучше чем 16х6 для данного мотора, хотя по мануалу и 16х8 можно поставить. Так что только путем экспериментов. Обратите внимание, что новый винт требует подстройки двигателя.
Дело в том, что кроне безмена больше измерительных приборов нет. У меня еще есть саито 82 четырехтактная, так оно дает тягу даже больше 4,3 кг. Хотя по характеристикам она послабже.
Для настройки двигателя как минимум Вам нужен тахометр, а вспоминая свой опыт с ASP 80 - тахометр был моим самым используемым инструментом в настройке. Каждый раз полетный день начинался с подстройки двигателя и занимало это обычно часа 2 и несколько баков топлива… Я бы не стал сравнивать Saito и ASP. ASP это очень дешевый китай, мой ASP был передан Евгению (Dragon76), можете спросить его о качестве сборки и материалов в ASP. Как я и писал, я перешел на OS MAX 95AX, обкатал его, настроил один раз и летаю, время от времени проверяю настройки и двигатель их держит, что нельзя сказать о ASP. Короче вывод один - ждать от ASP , что он покажет заявленные производителем показатели наверно можно, но когда двигатель вот только обкатан.
Хотя по характеристикам она послабже.
Я кстати говоря не нашел информации о мощности ASP.
P.S. у Saito FA-120S мощность 2,2лс, у ASP явно ниже,даже если производитель заявил выше 😃 У моего OS MAX 95AX мощность 1.9лс /10000 оборотов 2,9/15000 оборотов, на youtube видео есть с замерами OS MAX под разные пропы и максимальный показатель был 5,5кг.
Понятно. Остается опробовать винты 16+6 и 16+8. Если не поможет. Наслождаться тем что есть. Спасибо за разъяснения.
У нас в городе три магазина, только в одном из них нашел винт 16*8 APC. Прилетел домой, меняю винт. Завожу. Бизмен показал 3,8 кг. Двигатель стал обороты набирать при перегазовке вяло. Видимо стал сказываться большой диаметр винта. Но я не растерялся и стал как выше сказали подстраивать мотор под этот винт. В итоге пришлось иглу открутить на три четверти оборота. Чтобы он стал живее. Тяга поднялась до 4,5 кг. Подозреваю этот винт для него придел. Нет резкости в приеме. Осталось опробовать винты 15*8 и 16*5.
Мотор работает на сильно богатой смеси скорее всего. Пробовали настраивать только иглой? переходные режимы работы настраиваются поворотом винта на карбе. Попробуйте забеднить смесь немного, на 1/8 оборота для начала, если станет лучше, то еще немного и так пока двигатель не начнет нормально реагировать на стик газа. Но обратите внимание на то, что переходные режимы нужно начинать регулировать только после того, как отрегулируете максимальные обороты. Для этого просто необходим тахометр, т.к. на слух конечно слышно что обороты выше или ниже, но не известно какие они. Как я делаю: даю полный газ, держу тахометр и начинаю крутить иглу. Начинайте закручивать по 1-2 щелчка и наблюдать за оборотами, если они растут то крутите дальше в этом же направлении, если падают - то смените направление. Вы должны найти такое положении иглы когда в поворот иглы хоть по часовой хоть против будет снижать обороты. Теперь можно настраивать переходные режимы. Как только добьетесь нормальных переходных режимов , то повторяем процедуру с максимальными оборотами, т.к. они скорее всего съедут. И так пока не добьетесь нормальной работы двигателя. Свой ASP я так и не смог настроить. Часами крутил иглу и винт и все бестолку. Так же неплохо бы проверить в каком состоянии зазоры клапанов, если еще не сделали это. Еще от свечки и топлива зависит не мало. Я перешел с Bayron на Jets. Казалось бы, байрон стоит 2500 за галлон, против Jets 700р за галлон, но мой двигатель на нем работает куда ровнее и приемистей. Это конечно же не озночает, что с Вашим двс будет тоже самое, просто хочу сделать акцент на то, что от топлива зависит не мало. Вы первый владелец этого двс, известено сколько он скушал и какого топлива и какие процедуры с ним производились? менялось ли что-то? как обкатывался и т.д. Мой ASP 80 мне достался вместе с самолетом. Прошлый владелец сказал, что он скушал галлон байрона. Еще один галлон отлетал на нем я и после разбора была обнаружена существенная выроботка. Варианта два - либо продавец соврал, что он отлетал галлон и на самом деле этот двс отлетал из 10-15, либо за 2 галлона двс выработал значительную часть своего ресурса. К чему я это, Вы уверены в пробеге и состоянии своего мотора?
Не совсем, я тоже не первый хозяин. По настройкам скажу так. Я два дня крутил эти жиклеры. Понял систему настройки. Добился вроде бы как кажется золотой середины, но настройки куда то убегают время от времяни. Я бы так дальше и крутил пока не взял саиту 82 4 такта. Тоже не новая. Поставил на стенд. Готов был опять потратить на это целый день. Я ее настроил за пол часа. Мне хватило одного бака. И я отстал от китайца. Но я читал, что он может дать тягу почти 8 кг. Мне бы хватило 6,5 кг.
Подозреваю этот винт для него придел. Нет резкости в приеме. Осталось опробовать винты 15*8 и 16*5.
Для такого мотора шаг в интервале 4,5-6". 8" для него явно тяжелый
Имею АСП-80 и 120-еще совсем новый. Для 120го мне рекомендовали топливо с 25-30% нитры. Пробовал 80ку запустить на 25% нитры-двигатель совсем отказался нормально работать. Кирилл, какое топливо используете?
Байрон самолетное 10% закончился еще в первые часы регулировки. Залил для пробы вертолетное 30% (не помню название, сейчас не дома) разници сильной не заметил по работе как АСП так и саиты. Если и есть разница то в лучшую сторону. Единственное стал дымить сильней, в топливе масла больше. И запах противный.
Сегодня купил винт деревянный 16*8. Не надо ни чего для того, чтобы замерять обороты. Двигатель не просто работает, а визжит как дурной. Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много. Видимо по этому деревянный винт на 16 дюймов мотор почти не видит. Обороты набирает мнгновенно. Но тяга так и не прибавилась. Что то мне хочется опробовать винт 17*8 дерево.
А обороты какие? визг это не показатель оборотов 😃 Я бы на Вашем месте не тратился на винты и кстати, в Краснодаре есть опытные моделисты, может имеет смысл напроситься на слет и показать ДВС?
Максим правильно советует- показать знающим это двигло людям, которые подскажут многие нюансы.двигатель требует тонких регулировок, хорошее топливо с нужной свечкой,нужный проп с определённым шагом .
Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много. Видимо по этому деревянный винт на 16 дюймов мотор почти не видит. .
Тяжелый-легкий имелся в виду не по весу…
Сегодня купил винт деревянный 16*8. Не надо ни чего для того, чтобы замерять обороты. Двигатель не просто работает, а визжит как дурной. Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много.
Винты разных производителей даже одинаковых (номинально) параметров не будут работать одинаково. Да и к самим этим “написанным” параметрам надо относиться критически. Могут не соответствовать. Положите рядом оба винта в профиль и внимательно сравните распределение крутки (угол) профиля лопасти по диаметру винта. Иногда глазами видно различие сразу. Но это очень грубая оценка. Окончательный критерий один- как винт работает в воздухе.