Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

V_N
hobbi:

Честно говоря, они у нас продаются везде.

Где? в Швеции, мне это надо, VP-IMC-05 In-Flight Mixture Control, есть у вас там.

Vladimir_T

Вот фотографии клапана, вообще-то не очень сложно, изготовить можно минут за двадцать. Правда теперь изменилась схема заправки бака. В моем случае это надо делать через трубку с клапаном и трубку дренажа развернуть вверх как на фотографии.

Spym

А что толку в этой системе?

Давление наддува из резонатора весьма стабильно. Такты выпуска, особенно на двухтактных двигателях, повторяются через очень малые промежутки времени, и давление в баке не успевает измениться, т.е. ваш клапан всегда открыт.

Неужели это как-то отразилось на работе двигателя?

2 sir:
Тот регулятор давления, что на указанном вами сайте, можно соорудить примерно так:

Эффект получится тот же.
Из схемы всё должно быть ясно.
Недостаток есть: при большом и тяжёлом поршне, равновесие системы может нарушаться при действии на неё перегрузок. Можно поставить цилиндр в направлении полёта модели, будет лучше.

Vladimir_T

Нет юный коллега, вы немного не правы, клапан не может быть постоянно открыт. Если давление в выхлопной трубе будет меньше чем в баке (в случае уменьшения оборотов), то клапан будет закрыт и будет поддерживать относительно стабильное давление. На графике вообщем все понятно. Без клапана давление в баке повторяет давление в выхлопной трубе. С клапаном давление в баке не зависит от оборотов двигателя и относительно стабильно, что собственно я и добивался. Этим клапаном я пользуюсь уже лет восемь, перед запуском двигателя зажимаю выхлопную трубу, делаю одну, две прокрутки винта. Этим создаю давление в баке ( топливо уже не стекает в бак по трубкам если он низко расположен, тоже согласитесь очень удобно ) и запускаю двигатель.

bee
Vladimir_T:

Вот фотографии клапана, вообще-то не очень сложно, изготовить можно минут за двадцать. Правда теперь изменилась схема заправки бака. В моем случае это надо делать через трубку с клапаном и трубку дренажа развернуть вверх как на фотографии.

Спасибо! А коротенькая трубочка это подача в карбюратор?

Vladimir_T

[/quote]
Спасибо! А коротенькая трубочка это подача в карбюратор?
[/quote]

Да, это для карбюратора. Правда в моей модели эта трубка соединяется с расходным баком, а далее уже в карбюратор.

Spym

А я вот что сегодня придумал 😃 :

Вероятно, Perry Pump примерно так и работают, только у них, видимо, клапаны внутри спрятаны…

Интересно, достаточны ли колебания давления в картере? Если нет, то как же они (Perry Pump) работают? 😃

Servas
Vladimir_T:

… перед запуском двигателя зажимаю выхлопную трубу, делаю одну, две прокрутки винта. Этим создаю давление в баке ( топливо уже не стекает в бак по трубкам если он низко расположен, тоже согласитесь очень удобно ) и запускаю двигатель.

Извиняюсь, - а при такой манипуляции движок не заливается ?

Vladimir_T

Нет не переливает, два, три качка в бак-это совсем немного. К тому-же это делается во время запуска двигателя.

10 days later
hobbi
V_N:

Где? в Швеции, мне это надо, VP-IMC-05 In-Flight Mixture Control, есть у вас там.

Я купил насос в этом магазине. www.mjhobby.se/sodersrchobby/index.htm
Там продается куча и других насосов.
Завтра я туда позвоню и спрошу про ваш насос. А что он особенный какой то?

Vladimir_T:

Господа, я эту проблему решил проще. Медную трубку от выхлопной трубы развальцевал шариком диаменром 3мм, сверху шарик прикрыл скобкой с зазором ( так чтобы он не выпадал из гнезда) и установил в бак. Этот шарик служит клапаном для создания давления в баке. Есть один недостаток этой конструкции, если после остановки двигателя не закрыть жиклер, то избыточное давление в баке выдавит остатки топлива в неработающий двигатель

К сожалению, эту проблему вы не решили ни каким образом. У вас нет регулятора стабильного давления на входе карбюратора. И если задрать морду самолета вверх то в вашей конструкции давление упадет, а если бак окажется выше двигателя, то давление на входе увеличится.
Ваша конструкция называется «ресивер», снижающая пулсации.

Михаил.

Vladimir_T

Нет Михаил, не так. Клапан работает сразу, запускаю двигатель, вывожу максимальные обороты, ставлю модель вертикально. Двигатель как работал на максимальных оборотах, так и работает. И это не на 10…15 секунд, а пока не надоест. Это естественно произойдет при качественной сборке клапана. Я имею в виду, что шарик клапана надо хорошо притереть в воронке трубки. Не знаю какое давление создают насосы, не хочу говорить по этой теме, не знаю. Возможно они лучше. Но моя конструкция имеет явное преимущество, она почти ничего не весит и к тому-же еще и работает.

hobbi
Vladimir_T:

Нет Михаил, не так. Клапан работает сразу, запускаю двигатель, вывожу максимальные обороты, ставлю модель вертикально. Двигатель как работал на максимальных оборотах, так и работает. И это не на 10…15 секунд, а пока не надоест. Это естественно произойдет при качественной сборке клапана. Я имею в виду, что шарик клапана надо хорошо притереть в воронке трубки. Не знаю какое давление создают насосы, не хочу говорить по этой теме, не знаю. Возможно они лучше. Но моя конструкция имеет явное преимущество, она почти ничего не весит и к тому-же еще и работает.

Давай с тобой вместе порассуждаем.

Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем больше изменение давления на входе карбюратора.
В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете без твоего клапана.

Вся прелесть этой Perry Pump заключается в том, что она поддерживает это постоянное давление на входе карбюратора. И не зависит ни от оборотов, ни от длинны шлангов и ни от уровня бака по отношению к двигателю.

У нее есть только один недостаток ЦЕНА.
Михаил.

Vladimir_T

Вооще-то я такого явления не заметил, возможно разница даления, связанная с расположением бака по высоте, сравнительно мала. Давление в накаченном баке однозначно больше этой дельты. Я эту разницу не замерял, и не заю какая она на самом деле. Мне важен был сам результат, а результат мне понравился.

hobbi
Vladimir_T:

Вооще-то я такого явления не заметил, возможно разница даления, связанная с расположением бака по высоте, сравнительно мала. Давление в накаченном баке однозначно больше этой дельты. Я эту разницу не замерял, и не заю какая она на самом деле. Мне важен был сам результат, а результат мне понравился.

Вообще-то отличная отрегулированность движка, это самая важная часть в полете. По-видимому, и ты стал изобретать клапаны не от хорошей работы. К стати если бак суметь расположить очень близко к движку, то естественно такая проблема меньше заметна.
А с этой помпой даже бак можно располагать далеко от движка на месте центра тяжести. Это очень хорошо влияет на полет как с полным баком, так и с пустым.

Михаил.

Vladimir_T

Бак на моей модели расположен рядом с двигателем (через моторный шпангоут). Длинна трубок, естественно, минимальная. Не знаю как клапан будет работать в другой конфигурации, может пришлось бы ставить помпу, это надо проверить. В планах у меня построить модельку, где бак придется установить довольно далеко от двигателя, то есть будет возможность проверить.

Spym

Что думаете про эту систему Apr 6 2006, 19:55

Стоит ли грузить токаря? 😈

VladimirG
Vladimir_T:

Вот фотографии клапана, вообще-то не очень сложно, изготовить можно минут за двадцать. Правда теперь изменилась схема заправки бака. В моем случае это надо делать через трубку с клапаном и трубку дренажа развернуть вверх как на фотографии.

А в перевернутом полете шарик чем поджимается ?? …

ankor2

Хочу немного опровергнуть вышесказанное :

>Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не >выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на >высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
>Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по >закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем >больше изменение давления на входе карбюратора.

Принцип “сообщающиеся сосуды” здесь неуместен… 😠
Здесь уместно слово “давление”… 😃
Если мы вспомним физику, то получаем, что давление зависит от высоты “столба”, в нашем случае это трубка от бака к двигателю…
И если в баке создается давление много больше этого “давления”(создаваемое топливом в трубке), то разница от положения бака относительно двигателя совсем незначительная!!! А так как игла не пропустит больше чем двигателю нужно, то разница давлений никак не сыграет на работе, так как давление в баке будет переисбыточным!
Отсюда - никаких регуляторов давления не нужно… И не в них дело…

>В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или >опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете >без твоего клапана.
^^^^^^^^^^^^^^^-Неверное утверждение!!!
Если кто не согласен, напишите и опровергните мои слова!

Vladimir_T

…А в перевернутом полете шарик чем поджимается ?? …

А Вы как думаете чем? Все тем же избыточным далением. Шарик в гнезде имеет некоторую свободу перемещения, поэтому вернуться туда может также под дествием силы тяжести, повехностного натяжения жидкости (топлива), центробежной силы, а также от вибрации двигателя. Что касается перевернутого полета, то избыточное давление в баке постарается выдавить горючее из бака в глушитель. Грубо говоря поток горючего подхватит шарик и клапан опять закроется.