Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС
Нет не переливает, два, три качка в бак-это совсем немного. К тому-же это делается во время запуска двигателя.
…Где? в Швеции, мне это надо, VP-IMC-05 In-Flight Mixture Control, есть у вас там.
Я купил насос в этом магазине. www.mjhobby.se/sodersrchobby/index.htm
Там продается куча и других насосов.
Завтра я туда позвоню и спрошу про ваш насос. А что он особенный какой то?
Господа, я эту проблему решил проще. Медную трубку от выхлопной трубы развальцевал шариком диаменром 3мм, сверху шарик прикрыл скобкой с зазором ( так чтобы он не выпадал из гнезда) и установил в бак. Этот шарик служит клапаном для создания давления в баке. Есть один недостаток этой конструкции, если после остановки двигателя не закрыть жиклер, то избыточное давление в баке выдавит остатки топлива в неработающий двигатель
К сожалению, эту проблему вы не решили ни каким образом. У вас нет регулятора стабильного давления на входе карбюратора. И если задрать морду самолета вверх то в вашей конструкции давление упадет, а если бак окажется выше двигателя, то давление на входе увеличится.
Ваша конструкция называется «ресивер», снижающая пулсации.
Михаил.
Нет Михаил, не так. Клапан работает сразу, запускаю двигатель, вывожу максимальные обороты, ставлю модель вертикально. Двигатель как работал на максимальных оборотах, так и работает. И это не на 10…15 секунд, а пока не надоест. Это естественно произойдет при качественной сборке клапана. Я имею в виду, что шарик клапана надо хорошо притереть в воронке трубки. Не знаю какое давление создают насосы, не хочу говорить по этой теме, не знаю. Возможно они лучше. Но моя конструкция имеет явное преимущество, она почти ничего не весит и к тому-же еще и работает.
Нет Михаил, не так. Клапан работает сразу, запускаю двигатель, вывожу максимальные обороты, ставлю модель вертикально. Двигатель как работал на максимальных оборотах, так и работает. И это не на 10…15 секунд, а пока не надоест. Это естественно произойдет при качественной сборке клапана. Я имею в виду, что шарик клапана надо хорошо притереть в воронке трубки. Не знаю какое давление создают насосы, не хочу говорить по этой теме, не знаю. Возможно они лучше. Но моя конструкция имеет явное преимущество, она почти ничего не весит и к тому-же еще и работает.
Давай с тобой вместе порассуждаем.
Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем больше изменение давления на входе карбюратора.
В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете без твоего клапана.
Вся прелесть этой Perry Pump заключается в том, что она поддерживает это постоянное давление на входе карбюратора. И не зависит ни от оборотов, ни от длинны шлангов и ни от уровня бака по отношению к двигателю.
У нее есть только один недостаток ЦЕНА.
Михаил.
Вооще-то я такого явления не заметил, возможно разница даления, связанная с расположением бака по высоте, сравнительно мала. Давление в накаченном баке однозначно больше этой дельты. Я эту разницу не замерял, и не заю какая она на самом деле. Мне важен был сам результат, а результат мне понравился.
Вооще-то я такого явления не заметил, возможно разница даления, связанная с расположением бака по высоте, сравнительно мала. Давление в накаченном баке однозначно больше этой дельты. Я эту разницу не замерял, и не заю какая она на самом деле. Мне важен был сам результат, а результат мне понравился.
Вообще-то отличная отрегулированность движка, это самая важная часть в полете. По-видимому, и ты стал изобретать клапаны не от хорошей работы. К стати если бак суметь расположить очень близко к движку, то естественно такая проблема меньше заметна.
А с этой помпой даже бак можно располагать далеко от движка на месте центра тяжести. Это очень хорошо влияет на полет как с полным баком, так и с пустым.
Михаил.
Бак на моей модели расположен рядом с двигателем (через моторный шпангоут). Длинна трубок, естественно, минимальная. Не знаю как клапан будет работать в другой конфигурации, может пришлось бы ставить помпу, это надо проверить. В планах у меня построить модельку, где бак придется установить довольно далеко от двигателя, то есть будет возможность проверить.
Что думаете про эту систему Apr 6 2006, 19:55 ❓
Стоит ли грузить токаря? 😈
Вот фотографии клапана, вообще-то не очень сложно, изготовить можно минут за двадцать. Правда теперь изменилась схема заправки бака. В моем случае это надо делать через трубку с клапаном и трубку дренажа развернуть вверх как на фотографии.
А в перевернутом полете шарик чем поджимается ?? …
Хочу немного опровергнуть вышесказанное :
>Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не >выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на >высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
>Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по >закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем >больше изменение давления на входе карбюратора.
Принцип “сообщающиеся сосуды” здесь неуместен… 😠
Здесь уместно слово “давление”… 😃
Если мы вспомним физику, то получаем, что давление зависит от высоты “столба”, в нашем случае это трубка от бака к двигателю…
И если в баке создается давление много больше этого “давления”(создаваемое топливом в трубке), то разница от положения бака относительно двигателя совсем незначительная!!! А так как игла не пропустит больше чем двигателю нужно, то разница давлений никак не сыграет на работе, так как давление в баке будет переисбыточным!
Отсюда - никаких регуляторов давления не нужно… И не в них дело…
>В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или >опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете >без твоего клапана.
^^^^^^^^^^^^^^^-Неверное утверждение!!!
Если кто не согласен, напишите и опровергните мои слова!
…А в перевернутом полете шарик чем поджимается ?? …
А Вы как думаете чем? Все тем же избыточным далением. Шарик в гнезде имеет некоторую свободу перемещения, поэтому вернуться туда может также под дествием силы тяжести, повехностного натяжения жидкости (топлива), центробежной силы, а также от вибрации двигателя. Что касается перевернутого полета, то избыточное давление в баке постарается выдавить горючее из бака в глушитель. Грубо говоря поток горючего подхватит шарик и клапан опять закроется.
Стоит ли грузить токаря? 😈
По собственному опыту, не рекомендую грузить ни токаря, ни себя любимого.
На фотке изготовленная мною помпа (не первый вариант 😃 ). На вид вроде ничего,
и все вроде как по-уму…но работает хреново. Там много всяких тонкостей вылазит
типа материала пркладки, конструкции клапанов, жесткости пружинок в клапанах и т.д.
Чаще всего получается так, что на холостом ходу качает зверски, а на высоких оборотах
качает хренов, или совсем не качает 😕 .
Я с удовольствием купил бы фирменную помпу, да только не продают их у нас.
Клапана можно лепестковые сдалать, а чтобы на высоких оборотах качал - мембрану уменьшать
Шариковые клапаны отбора давления из картера в бак давным давно на кордовых моделях ставили и не нужно никаких мембран и пружинок. Клапан ставился прямо на картер, изготавливался элементарно из латунного прутка, трубки или болта за один вечер, труднее было шарик подходящий найти. 😁
skyflex.air.ru/index.htm?/pages/technology/detail/…
Скажите, я вот вчера еще раз разобрал двигатель, и долго думал. А в каком месте положено сверлить картер под штуцер отбора давления. Вроде пробегало про заднюю крышку, но в ОS 46АХ она влотную к коленвалу подходит, а штуцер хоть немного но внутрь выступает, т.е. никак …
Или я чего не понял.
Скажите, я вот вчера еще раз разобрал двигатель, и долго думал. А в каком месте положено сверлить картер под штуцер отбора давления. Вроде пробегало про заднюю крышку, но в ОS 46АХ она влотную к коленвалу подходит, а штуцер хоть немного но внутрь выступает, т.е. никак …
Или я чего не понял.
Сверлим точно посередине 😃 И будем Вам Счастье!
Да вот в том то и проблема - там крышка с ребрами жесткости, и точно по ценру не просверлишь, да и если по центру там тоже все забито, вроде как …
А где штуцер поставить на 46LA ? Задняя стенка пластиковая и сильно утоплена. Думаю мож через винт крепления? Но он тоже короткий и до картера не достает. Кто пробовал под такой мотор сделать?
У всех такие моторы нормально работают, а вам бы все дырок насверлить 😈
Может быть сначала научиться правильно их ( моторы ) регулировать?
По поводу устройства помп. Такое уже давным давно применяется на любых бензиновых двухтактниках. Если на вашем поле летают на мотодельтапланах попросите показать где стоит помпа и как выглядит снаружи ну или еще там где запчасти к снегоходам продают спросите бензонасос. Там же все тривиально. Корпус из двух половинок между ними мембрана она же и прокладка. Вверхней половине 1 штуцер без клапана соединяется с картером. В нижней два штуцера с клапанами для бензина от бака и к карбюратору. А на любой импортной бензопиле (и на модельных бензинках тоже) такой девайс конструктивно обьединен с карбюратором. Там вообще и мембрана и клапана это одна резиновая деталька. Модельные бензинки тыщ 10 крутят и помпа вполне успевает при этом работать.
Интересно, а если у меня 4-х тактник ОС 52 с уже встроенным штуцером для вентиляции картера. Я могу его подключить вместо штуцера отбора избыточного давления из глушителя к (через обратный клапан) баку. По-идее газы в картере, при обратном ходе поршня, будут создавать давление в баке, а обратный клапан не даст далению и топливу из бака поступать в картер, если давление в баке будет выше, чем давление в картере. Но в этом случае, после обратного клапана надо будет (через тройник) ставиь перепускной клапан, чтоб давление газов из картера не накачало бак до того состояния, когда все трубки вместе с пробкой из него выбъет.
Или я в чем-то не прав.