Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

Vladimir_T

Нет не переливает, два, три качка в бак-это совсем немного. К тому-же это делается во время запуска двигателя.

10 days later
hobbi
V_N:

Где? в Швеции, мне это надо, VP-IMC-05 In-Flight Mixture Control, есть у вас там.

Я купил насос в этом магазине. www.mjhobby.se/sodersrchobby/index.htm
Там продается куча и других насосов.
Завтра я туда позвоню и спрошу про ваш насос. А что он особенный какой то?

Vladimir_T:

Господа, я эту проблему решил проще. Медную трубку от выхлопной трубы развальцевал шариком диаменром 3мм, сверху шарик прикрыл скобкой с зазором ( так чтобы он не выпадал из гнезда) и установил в бак. Этот шарик служит клапаном для создания давления в баке. Есть один недостаток этой конструкции, если после остановки двигателя не закрыть жиклер, то избыточное давление в баке выдавит остатки топлива в неработающий двигатель

К сожалению, эту проблему вы не решили ни каким образом. У вас нет регулятора стабильного давления на входе карбюратора. И если задрать морду самолета вверх то в вашей конструкции давление упадет, а если бак окажется выше двигателя, то давление на входе увеличится.
Ваша конструкция называется «ресивер», снижающая пулсации.

Михаил.

Vladimir_T

Нет Михаил, не так. Клапан работает сразу, запускаю двигатель, вывожу максимальные обороты, ставлю модель вертикально. Двигатель как работал на максимальных оборотах, так и работает. И это не на 10…15 секунд, а пока не надоест. Это естественно произойдет при качественной сборке клапана. Я имею в виду, что шарик клапана надо хорошо притереть в воронке трубки. Не знаю какое давление создают насосы, не хочу говорить по этой теме, не знаю. Возможно они лучше. Но моя конструкция имеет явное преимущество, она почти ничего не весит и к тому-же еще и работает.

hobbi
Vladimir_T:

Нет Михаил, не так. Клапан работает сразу, запускаю двигатель, вывожу максимальные обороты, ставлю модель вертикально. Двигатель как работал на максимальных оборотах, так и работает. И это не на 10…15 секунд, а пока не надоест. Это естественно произойдет при качественной сборке клапана. Я имею в виду, что шарик клапана надо хорошо притереть в воронке трубки. Не знаю какое давление создают насосы, не хочу говорить по этой теме, не знаю. Возможно они лучше. Но моя конструкция имеет явное преимущество, она почти ничего не весит и к тому-же еще и работает.

Давай с тобой вместе порассуждаем.

Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем больше изменение давления на входе карбюратора.
В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете без твоего клапана.

Вся прелесть этой Perry Pump заключается в том, что она поддерживает это постоянное давление на входе карбюратора. И не зависит ни от оборотов, ни от длинны шлангов и ни от уровня бака по отношению к двигателю.

У нее есть только один недостаток ЦЕНА.
Михаил.

Vladimir_T

Вооще-то я такого явления не заметил, возможно разница даления, связанная с расположением бака по высоте, сравнительно мала. Давление в накаченном баке однозначно больше этой дельты. Я эту разницу не замерял, и не заю какая она на самом деле. Мне важен был сам результат, а результат мне понравился.

hobbi
Vladimir_T:

Вооще-то я такого явления не заметил, возможно разница даления, связанная с расположением бака по высоте, сравнительно мала. Давление в накаченном баке однозначно больше этой дельты. Я эту разницу не замерял, и не заю какая она на самом деле. Мне важен был сам результат, а результат мне понравился.

Вообще-то отличная отрегулированность движка, это самая важная часть в полете. По-видимому, и ты стал изобретать клапаны не от хорошей работы. К стати если бак суметь расположить очень близко к движку, то естественно такая проблема меньше заметна.
А с этой помпой даже бак можно располагать далеко от движка на месте центра тяжести. Это очень хорошо влияет на полет как с полным баком, так и с пустым.

Михаил.

Vladimir_T

Бак на моей модели расположен рядом с двигателем (через моторный шпангоут). Длинна трубок, естественно, минимальная. Не знаю как клапан будет работать в другой конфигурации, может пришлось бы ставить помпу, это надо проверить. В планах у меня построить модельку, где бак придется установить довольно далеко от двигателя, то есть будет возможность проверить.

Spym

Что думаете про эту систему Apr 6 2006, 19:55

Стоит ли грузить токаря? 😈

VladimirG
Vladimir_T:

Вот фотографии клапана, вообще-то не очень сложно, изготовить можно минут за двадцать. Правда теперь изменилась схема заправки бака. В моем случае это надо делать через трубку с клапаном и трубку дренажа развернуть вверх как на фотографии.

А в перевернутом полете шарик чем поджимается ?? …

ankor2

Хочу немного опровергнуть вышесказанное :

>Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не >выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на >высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
>Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по >закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем >больше изменение давления на входе карбюратора.

Принцип “сообщающиеся сосуды” здесь неуместен… 😠
Здесь уместно слово “давление”… 😃
Если мы вспомним физику, то получаем, что давление зависит от высоты “столба”, в нашем случае это трубка от бака к двигателю…
И если в баке создается давление много больше этого “давления”(создаваемое топливом в трубке), то разница от положения бака относительно двигателя совсем незначительная!!! А так как игла не пропустит больше чем двигателю нужно, то разница давлений никак не сыграет на работе, так как давление в баке будет переисбыточным!
Отсюда - никаких регуляторов давления не нужно… И не в них дело…

>В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или >опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете >без твоего клапана.
^^^^^^^^^^^^^^^-Неверное утверждение!!!
Если кто не согласен, напишите и опровергните мои слова!

Vladimir_T

…А в перевернутом полете шарик чем поджимается ?? …

А Вы как думаете чем? Все тем же избыточным далением. Шарик в гнезде имеет некоторую свободу перемещения, поэтому вернуться туда может также под дествием силы тяжести, повехностного натяжения жидкости (топлива), центробежной силы, а также от вибрации двигателя. Что касается перевернутого полета, то избыточное давление в баке постарается выдавить горючее из бака в глушитель. Грубо говоря поток горючего подхватит шарик и клапан опять закроется.

Driver-NN
Spym:

Стоит ли грузить токаря? 😈

По собственному опыту, не рекомендую грузить ни токаря, ни себя любимого.
На фотке изготовленная мною помпа (не первый вариант 😃 ). На вид вроде ничего,
и все вроде как по-уму…но работает хреново. Там много всяких тонкостей вылазит
типа материала пркладки, конструкции клапанов, жесткости пружинок в клапанах и т.д.
Чаще всего получается так, что на холостом ходу качает зверски, а на высоких оборотах
качает хренов, или совсем не качает 😕 .

Я с удовольствием купил бы фирменную помпу, да только не продают их у нас.

hinkar

Клапана можно лепестковые сдалать, а чтобы на высоких оборотах качал - мембрану уменьшать

Palar

Шариковые клапаны отбора давления из картера в бак давным давно на кордовых моделях ставили и не нужно никаких мембран и пружинок. Клапан ставился прямо на картер, изготавливался элементарно из латунного прутка, трубки или болта за один вечер, труднее было шарик подходящий найти. 😁
skyflex.air.ru/index.htm?/pages/technology/detail/…

7 days later
Tahorg

Скажите, я вот вчера еще раз разобрал двигатель, и долго думал. А в каком месте положено сверлить картер под штуцер отбора давления. Вроде пробегало про заднюю крышку, но в ОS 46АХ она влотную к коленвалу подходит, а штуцер хоть немного но внутрь выступает, т.е. никак …

Или я чего не понял.

pakhomov4
Tahorg:

Скажите, я вот вчера еще раз разобрал двигатель, и долго думал. А в каком месте положено сверлить картер под штуцер отбора давления. Вроде пробегало про заднюю крышку, но в ОS 46АХ она влотную к коленвалу подходит, а штуцер хоть немного но внутрь выступает, т.е. никак …

Или я чего не понял.

Сверлим точно посередине 😃 И будем Вам Счастье!

Tahorg

Да вот в том то и проблема - там крышка с ребрами жесткости, и точно по ценру не просверлишь, да и если по центру там тоже все забито, вроде как …

TURBO

А где штуцер поставить на 46LA ? Задняя стенка пластиковая и сильно утоплена. Думаю мож через винт крепления? Но он тоже короткий и до картера не достает. Кто пробовал под такой мотор сделать?

Вячеслав_Старухин

У всех такие моторы нормально работают, а вам бы все дырок насверлить 😈

Может быть сначала научиться правильно их ( моторы ) регулировать?

malikh_d_a
Spym:

А я вот что сегодня придумал 😃 :

Вероятно, Perry Pump примерно так и работают, только у них, видимо, клапаны внутри спрятаны…

Интересно, достаточны ли колебания давления в картере? Если нет, то как же они (Perry Pump) работают? 😃

По поводу устройства помп. Такое уже давным давно применяется на любых бензиновых двухтактниках. Если на вашем поле летают на мотодельтапланах попросите показать где стоит помпа и как выглядит снаружи ну или еще там где запчасти к снегоходам продают спросите бензонасос. Там же все тривиально. Корпус из двух половинок между ними мембрана она же и прокладка. Вверхней половине 1 штуцер без клапана соединяется с картером. В нижней два штуцера с клапанами для бензина от бака и к карбюратору. А на любой импортной бензопиле (и на модельных бензинках тоже) такой девайс конструктивно обьединен с карбюратором. Там вообще и мембрана и клапана это одна резиновая деталька. Модельные бензинки тыщ 10 крутят и помпа вполне успевает при этом работать.

4 months later
isb

Интересно, а если у меня 4-х тактник ОС 52 с уже встроенным штуцером для вентиляции картера. Я могу его подключить вместо штуцера отбора избыточного давления из глушителя к (через обратный клапан) баку. По-идее газы в картере, при обратном ходе поршня, будут создавать давление в баке, а обратный клапан не даст далению и топливу из бака поступать в картер, если давление в баке будет выше, чем давление в картере. Но в этом случае, после обратного клапана надо будет (через тройник) ставиь перепускной клапан, чтоб давление газов из картера не накачало бак до того состояния, когда все трубки вместе с пробкой из него выбъет.
Или я в чем-то не прав.