КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

persey
VTjr:

Пока еще не успел сделать своих фото,

Конечно, по возможности. С Уважением.

Paladin

Коллеги, может кто подскажет: под штатный “квадрат” компрессии КМД существуют в природе биты или головки?
Душа не лежит переделывать, но так как родной крутилки ни у одного из имеющихся в клубе 6-и КМД не осталось - испытываем некоторые неудобства.

Илья69

На моделях, где было неудобно использовать родной ключ (винт близко к передней кромке крыла, на бойцовке), пользовался обычным рожковым ключом на 4 мм. Вполне удобно.

pv11
Paladin:

Коллеги, может кто подскажет: под штатный “квадрат” компрессии КМД существуют в природе биты или головки? Душа не лежит переделывать, но так как родной крутилки ни у одного из имеющихся в клубе 6-и КМД не осталось - испытываем некоторые неудобства.

Ну не уж-то в Воронеже перевелись электроэррозионные станки!😁
А не проще ли сейчас просто взять болт с имбусной головкой, проточить слегка и сбоку прямой накаткой накатать “штрихи” для фиксатора. На токарном станке дело 15 минут с разминкой.😒

Рашкин

Как то от руководителя кружка слышать такое …Из прутка обточите квадрат по размеру винта головки.Подберите нужного диаметра трубку и молоточком отформуйте на прутке.Готовый ключ сделайте подлиньше чтобы меньше было вероятности пацанам в винт залезть.

aws

А у меня заводной ключ от часов идеально подошёл.

ДедЮз
Paladin:

под штатный “квадрат”

Трубку подходящего диаметра спрофилируйте в квадрат по контрвинту или оправке, определитесь с длиной и по своему вкусу приделайте “крутилку”. (работа для кружковца второго года обучения)😉

persey
Paladin:

под штатный “квадрат” компрессии КМД существуют в природе биты или головки?

Здравствуйте,
существует головка на 4мм 12гранная и вороток с удлинителем фирмы FORCE или KING TONY, можно купить отдельно, а можно сразу хороший наборчик №2281. С Уважением.

VTjr

А примус туристский:o - правда, там тоже ручка 4-гранная.😛 У меня тоже такой дома есть. Наверное он все время работоспособный, но мы туристy уже как 25 лет тому назад vse на газ перешли. Удобнее. Не надо вонючую бутылку с бензином таскать:), да и можно доooooлго варить на тихом огне, пока что примус на тихом конечно дохнет.
Тем не менее, он для меня такая реликвия (ностальгия молодых лет), что мне бы жалко было его из-за КМД раскурочить.😉

harryk
aws:

А у меня заводной ключ от часов идеально подошёл.

Вот тоже хотел сказать 😁 - в детстве при протерянии штатного ключа быстро нашёлся подходящий от настольных/полочных часов. Но это ведь какие времена были - сейчас уже и часов таких трудно найти, а тогда трубку нужного диаметра нужно было “днём с огнём” искать…😃

Рашкин

Да уж,беда какая была.Моторы были,самолёты строили,но вот при потере ключа,так как трубку подходящего диаметра не найти было,вот здесь был ступор.Все наверное бегом ринулись искать у бабушек ключ от часов.А просверлить в прутке нужное отверстие и обжать ключ,не было не сверла не молотков.Печально.

Witalij
Рашкин:

Да уж,беда какая была.Моторы были,самолёты строили,но вот при потере ключа,так как трубку подходящего диаметра не найти было,вот здесь был ступор.Все наверное бегом ринулись искать у бабушек ключ от часов.А просверлить в прутке нужное отверстие и обжать ключ,не было не сверла не молотков.Печально.

Рашид, ведь можно было в два раза меньше написать и без сорказма.
Нас моделистов и так мало, помогать надо, добром.

Я в питерские моторы вкручиваю от калужских винт с прорезью и далее что под руку попадет, монетку, отвертка, открывашка от пивной банки.

Рашкин

Нет сорказма.Есть только сожеление что многие руками и головой перестают работать.Я и помог рассказав как сделать ключ.Если кого обидел,извеняйте.

Witalij
Рашкин:

Нет сорказма.Есть только сожеление что многие руками и головой перестают работать.Я и помог рассказав как сделать ключ.Если кого обидел,извеняйте.

Если человек спрашивает, значит не знает как или сомневается.
Тут без обид.
Просверлить контрик может оказаться не так просто, у всех разные возможности и умения. Если сверлить, то потом отогнуть кверху кончики надо чтобы не выскакивала проволока и не задевала о проволочный стопор.

Рашкин

Про сверления контрика не было и речи,сделать ключ,не надо в вмешиваться в конструкцию ДВС.Как так.

harryk
Рашкин:

Да уж,беда какая была.Моторы были,самолёты строили,но вот при потере ключа,так как трубку подходящего диаметра не найти было,вот здесь был ступор.Все наверное бегом ринулись искать у бабушек ключ от часов.А просверлить в прутке нужное отверстие и обжать ключ,не было не сверла не молотков.Печально.

Для меня всё решалось просто - ключ от часов в доме был, трубки были дефицит. А “просверлить в прутке” (в его торец) , имея из оборудования тиски и электродрель, я как-то не додумался, извините… 😦

persey
Witalij:

Я в питерские моторы вкручиваю от калужских винт с прорезью

Здравствуйте, кому интересно для дизельной Радуги был специально изготовлен контрвинт из контрвинта Калужского КМД. Контрвинт универсальный, с “усами”, со шлицем под отвёртку и шестигранником под головку 7мм, т.е. что есть под рукой тем можно крутить, если пальцами опасно подлезть под винт при закрутке за “усы”. Красивый чёрный цвет придало масло хлопковое “Антика”, изготовленное по Уздавлатстандарт №816:2015 в г.Каган Бухарской области. Изготовленный винт был разогрет и помещён в это масло, что называется воронением. С Уважением.

persey
Witalij:

Если сверлить, то потом отогнуть кверху кончики надо чтобы не выскакивала проволока и не задевала о проволочный стопор.

Здравствуйте, кому интересно я достаточно давно сделал контрвинт КМД с “усами”, также как и Русинов С. пост №129, однако просверлить было не так-то просто. Контрвинт калёный, сверло скользило, пришлось контрвинт нагреть почти до красна, затем дать свободно остыть на воздухе. после этого дело пошло. После забивки штифта закалил контрвинт обратно, путём разогрева почти до красна и окунания в масло (не обязательно хлопковое). С Уважением.