КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?
Пока еще не успел сделать своих фото,
Конечно, по возможности. С Уважением.
Коллеги, может кто подскажет: под штатный “квадрат” компрессии КМД существуют в природе биты или головки?
Душа не лежит переделывать, но так как родной крутилки ни у одного из имеющихся в клубе 6-и КМД не осталось - испытываем некоторые неудобства.
На моделях, где было неудобно использовать родной ключ (винт близко к передней кромке крыла, на бойцовке), пользовался обычным рожковым ключом на 4 мм. Вполне удобно.
Коллеги, может кто подскажет: под штатный “квадрат” компрессии КМД существуют в природе биты или головки? Душа не лежит переделывать, но так как родной крутилки ни у одного из имеющихся в клубе 6-и КМД не осталось - испытываем некоторые неудобства.
Ну не уж-то в Воронеже перевелись электроэррозионные станки!😁
А не проще ли сейчас просто взять болт с имбусной головкой, проточить слегка и сбоку прямой накаткой накатать “штрихи” для фиксатора. На токарном станке дело 15 минут с разминкой.😒
Как то от руководителя кружка слышать такое …Из прутка обточите квадрат по размеру винта головки.Подберите нужного диаметра трубку и молоточком отформуйте на прутке.Готовый ключ сделайте подлиньше чтобы меньше было вероятности пацанам в винт залезть.
А у меня заводной ключ от часов идеально подошёл.
под штатный “квадрат”
Трубку подходящего диаметра спрофилируйте в квадрат по контрвинту или оправке, определитесь с длиной и по своему вкусу приделайте “крутилку”. (работа для кружковца второго года обучения)😉
Я вот эту использовал.
Не открывается ссылочка
А примус туристский:o - правда, там тоже ручка 4-гранная.😛 У меня тоже такой дома есть. Наверное он все время работоспособный, но мы туристy уже как 25 лет тому назад vse на газ перешли. Удобнее. Не надо вонючую бутылку с бензином таскать:), да и можно доooooлго варить на тихом огне, пока что примус на тихом конечно дохнет.
Тем не менее, он для меня такая реликвия (ностальгия молодых лет), что мне бы жалко было его из-за КМД раскурочить.😉
А у меня заводной ключ от часов идеально подошёл.
Вот тоже хотел сказать 😁 - в детстве при протерянии штатного ключа быстро нашёлся подходящий от настольных/полочных часов. Но это ведь какие времена были - сейчас уже и часов таких трудно найти, а тогда трубку нужного диаметра нужно было “днём с огнём” искать…😃
Да уж,беда какая была.Моторы были,самолёты строили,но вот при потере ключа,так как трубку подходящего диаметра не найти было,вот здесь был ступор.Все наверное бегом ринулись искать у бабушек ключ от часов.А просверлить в прутке нужное отверстие и обжать ключ,не было не сверла не молотков.Печально.
Да уж,беда какая была.Моторы были,самолёты строили,но вот при потере ключа,так как трубку подходящего диаметра не найти было,вот здесь был ступор.Все наверное бегом ринулись искать у бабушек ключ от часов.А просверлить в прутке нужное отверстие и обжать ключ,не было не сверла не молотков.Печально.
Рашид, ведь можно было в два раза меньше написать и без сорказма.
Нас моделистов и так мало, помогать надо, добром.
Я в питерские моторы вкручиваю от калужских винт с прорезью и далее что под руку попадет, монетку, отвертка, открывашка от пивной банки.
Нет сорказма.Есть только сожеление что многие руками и головой перестают работать.Я и помог рассказав как сделать ключ.Если кого обидел,извеняйте.
Нет сорказма.Есть только сожеление что многие руками и головой перестают работать.Я и помог рассказав как сделать ключ.Если кого обидел,извеняйте.
Если человек спрашивает, значит не знает как или сомневается.
Тут без обид.
Просверлить контрик может оказаться не так просто, у всех разные возможности и умения. Если сверлить, то потом отогнуть кверху кончики надо чтобы не выскакивала проволока и не задевала о проволочный стопор.
Про сверления контрика не было и речи,сделать ключ,не надо в вмешиваться в конструкцию ДВС.Как так.
Да уж,беда какая была.Моторы были,самолёты строили,но вот при потере ключа,так как трубку подходящего диаметра не найти было,вот здесь был ступор.Все наверное бегом ринулись искать у бабушек ключ от часов.А просверлить в прутке нужное отверстие и обжать ключ,не было не сверла не молотков.Печально.
Для меня всё решалось просто - ключ от часов в доме был, трубки были дефицит. А “просверлить в прутке” (в его торец) , имея из оборудования тиски и электродрель, я как-то не додумался, извините… 😦
Я в питерские моторы вкручиваю от калужских винт с прорезью
Здравствуйте, кому интересно для дизельной Радуги был специально изготовлен контрвинт из контрвинта Калужского КМД. Контрвинт универсальный, с “усами”, со шлицем под отвёртку и шестигранником под головку 7мм, т.е. что есть под рукой тем можно крутить, если пальцами опасно подлезть под винт при закрутке за “усы”. Красивый чёрный цвет придало масло хлопковое “Антика”, изготовленное по Уздавлатстандарт №816:2015 в г.Каган Бухарской области. Изготовленный винт был разогрет и помещён в это масло, что называется воронением. С Уважением.
Если сверлить, то потом отогнуть кверху кончики надо чтобы не выскакивала проволока и не задевала о проволочный стопор.
Здравствуйте, кому интересно я достаточно давно сделал контрвинт КМД с “усами”, также как и Русинов С. пост №129, однако просверлить было не так-то просто. Контрвинт калёный, сверло скользило, пришлось контрвинт нагреть почти до красна, затем дать свободно остыть на воздухе. после этого дело пошло. После забивки штифта закалил контрвинт обратно, путём разогрева почти до красна и окунания в масло (не обязательно хлопковое). С Уважением.