Рабочий объём двигателя

Ясон

Ресурс и надежность понятия хоть и родственные но разница есть. Например ракетный двигатель. Ресурс у него дай бог 30-40 минут если работает на земле и топлива завались. Но за те 4-5 минут что он работает на носителе не должно случиться ни одного отказа, и по большей части так и есть, если не брать в расчет другие системы носителя. Это и будет высокая надежность, при совсем невысоком ресурсе. Или скажем патроны. Если отстреляв цинк патронов не случилось ни одной осечки, значит патроны очень надежные, хотя ресурс сами знаете какой 😃

spyder3

Я написал (верне обобшил) то что сам слышал про газ/нитро моторы и свой опыт например с возьнёй по замене/покупки подшипников и настройки/притирки клапанов на моём Саито 125А. Поэтому на 100% правоту не предендую.

UB0AAC

Т.к. название темы подходящее спрошу здесь. Объем 4Т считается как площадь сечения цилиндра умноженная на ход поршня. Здесь вроде все понятно. А как считать объем 2Т мотора? Ведь там не весь ход поршня участвует в сжатии и соответственно в рабочем ходе? Или я не прав? Как правильно?

Prophead

Эффективная степень сжатия это отношение суммы эффективного рабочего объема и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания. Эффективный объем от ВМТ до верхнего обреза выхлопа.

О.К. Гаевский в книге “Авиамодельные двигатели”

UB0AAC

А для наших моторов эффективный объем указывается?

Prophead

Не измерял, поэтому не могу точно сказать.

ЯК-НИКОЛАЙ
UB0AAC:

А для наших моторов эффективный объем указывается?

Нет. Полный геометрический указывается. Площадь сечения цилиндра умноженная на ход поршня.