Рабочий объём двигателя

spyder3

Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
Но сравнить
syssaaircraft.net/…/syssa-30-30cc-gasoline-engine-…
с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше

Alx1m1k
spyder3:

Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
Но сравнить
syssaaircraft.net/…/syssa-30-30cc-gasoline-engine-…
с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше

???-Влад извините,но можно более подробно,непонятно…

spyder3
Alx1m1k:

???-Влад извините,но можно более подробно,непонятно…

Я имел ввиду что в таком понятии как надёжность сравнивать все вещи надо корректно. Те хотя бы исходя из такого критерия как цена.
www.hobbyhorse.com/fa180.shtml
www.towerhobbies.com/products/…/dleg0031.html
hobbyking.com/…/__10736__Turnigy_30cc_Gas_engine_w…
hobbyking.com/…/__15382__RCG_30cc_Gas_engine_w_CD_…
Те имея Саито мотроры надо ну хотябы раз или два в сезон промывать их неким маслом, но и это не помогает и подшипники надо менять. Вообщем за туже мощность, но легкий вес надо чем то жертвовать. И это всегда надёжность. Мотор в 450лс от грузовика много много больше мотора в 450лс от Форд Мустанг GT, но ресурсы моторов не сопостовимы - грузовик выигрывает

Alx1m1k
spyder3:

Мотор в 450лс от грузовика много много больше мотора в 450лс от Форд Мустанг GT, но ресурсы моторов не сопостовимы - грузовик выигрывает

spyder3:

Вообщем за туже мощность, но легкий вес надо чем то жертвовать. И это всегда надёжность

Спасибо,конечно,но что-то не ТО…надёжность связана с другими понятиями,типа:работа без отказа всех систем двигателя за какой-то период!?

Ясон

Ресурс и надежность понятия хоть и родственные но разница есть. Например ракетный двигатель. Ресурс у него дай бог 30-40 минут если работает на земле и топлива завались. Но за те 4-5 минут что он работает на носителе не должно случиться ни одного отказа, и по большей части так и есть, если не брать в расчет другие системы носителя. Это и будет высокая надежность, при совсем невысоком ресурсе. Или скажем патроны. Если отстреляв цинк патронов не случилось ни одной осечки, значит патроны очень надежные, хотя ресурс сами знаете какой 😃

spyder3

Я написал (верне обобшил) то что сам слышал про газ/нитро моторы и свой опыт например с возьнёй по замене/покупки подшипников и настройки/притирки клапанов на моём Саито 125А. Поэтому на 100% правоту не предендую.

UB0AAC

Т.к. название темы подходящее спрошу здесь. Объем 4Т считается как площадь сечения цилиндра умноженная на ход поршня. Здесь вроде все понятно. А как считать объем 2Т мотора? Ведь там не весь ход поршня участвует в сжатии и соответственно в рабочем ходе? Или я не прав? Как правильно?

Prophead

Эффективная степень сжатия это отношение суммы эффективного рабочего объема и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания. Эффективный объем от ВМТ до верхнего обреза выхлопа.

О.К. Гаевский в книге “Авиамодельные двигатели”

UB0AAC

А для наших моторов эффективный объем указывается?

Prophead

Не измерял, поэтому не могу точно сказать.

ЯК-НИКОЛАЙ
UB0AAC:

А для наших моторов эффективный объем указывается?

Нет. Полный геометрический указывается. Площадь сечения цилиндра умноженная на ход поршня.