Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
Так свеча не перегорела - её трубка силиконовая задушила.
Да ,так и есть.Я просто не особо испытывал трудности с настройкой калилок,а тут блин прям дур дом.Нечего сложного нет в их настройке если всё нормально,а тем более ТТ отлично настраивается,но тут просто дур дом,ну всё равно логический пришли к правильному решению.😃
Вообщем мучения пролдолжаются.После замены свечи,на новую,осла настроил без проблем.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,беднится видимо всё равно,сегодня заметил что с переднего подшипника подтекает топливо.Как лечить то,мотор новый блин…
Если беднится, то надо забогатить. Сам ведь знаешь. А никто кроме Вас иглу на вашем моторе не покрутит. А если иглой не богатится, то значит опять где-то нештатный жиклёр установился. Логично? То, что ссыт из носка, на нагрев не влияет. Только если сильно, то просто капризнее мотор будет. В топливе масла достаточно? А винт случайно не МА серии G/F3 ? У меня с таким винтом топливо кипело, т.к. у него кончики лопаток при оборотах живут своей жизнью. С АРС 12х4 нормально.
На этом топливе баке свече итд я настроил сегодня осла 55 за 15 минут.Тут что то другое,винт специально снял с такого же работающего движка,который я тоже настраивал,вот на нем не фига не течет с носа.Не знаю,опять всё разобрал до подшипников ,заново их поставил,посадил на герметик,глушак карб и заднюю крышку .Завтра продолжу еба …рию,других слов уже нет.
.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,
Дык и не надо ему максималки, молод он еще.
Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз? На поршне есть поясок сверху? А по итогу - сколько топлива спалил движок на стенде?
Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз?
Олег а карб причем,менял я его с другого мотора ставил,эмоций ноль.Сейчас заводитья более менее,холостые и средние нормально держит,на максималке чуть по более стал но всё равно потом перегревается.
Что изменилось в паре “поршень-гильза” за время мучений?
В норме пара,подшипники чуть потемнели местами как то,а так вроде как и было
Со снятой головкой легко поршень проходит ВМТ? или закусывает?
В конце чуть закусывает
Это хорошо. А все таки фото поршня надо.
Может действительно не прикатаный пока по этому мозг выносит?Хотя я не помню чтоб другой такой же мне выносил.
24% касторки и 76% метанола и будет он жужжать весело и долго. И обороты после 4-10 секунд максималки не будет сбрасывать.
Что-то похожее я делал: добавлял касторку в покупное топливо - для обкатки.
Вы имеете ввиду нитра перегревает его,так там всего 5%
А где ее взять,в аптеке которая пойдет?Я никогда не покупал.
Нет, касторка очень хорошо смазывает детали и как бы липнет к металлу. оставляя что-то типа лакового слоя.
Можно и в аптеке, только чистая она, без добавок?
На аптечной всю жизнь летают. Чем прозрачнее, тем чище.
А вообще сколько максимально по температуре должен быть движок,может померю я его завтра,как заглохнет?
На аптечной всю жизнь летают.
попробую завтра
На аптечной всю жизнь летают.
Александр, но ведь были случае что в касторке был сахар - или мне показалось в темах?