Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

azat15region

Собственно проблема в названии темы.Двигатель новый ,откатал бак,не могу настроить максимальные,иглы крутил по всякому.Толи не притерлась пара еще,то ли что,не пойму.Холостые без проблем средние тоже,на максимальных через несколько секунд(5-10) сбрасывает обороты и глохнет,если не вернуть на холостые.Иглы багатил не помогает,пробовал вообщем по всякому.Ощущение что перегревается но не ужеле за 5 секунд так перегреть можно,после очередных мучений разобрал пара не перегрета всё по цвету в норме.Что за барабашки не пойму,вроде бы не первая калилка …Не уж то дело в том что не притертая пара?На АСП не наблюдал такого,даже на том который прикусывал по началу.Вообщем помогайте мужики,самолет не могу начать строить …

DGP

Как я понимаю, затяжку винтов на головке, задней стенке картера, карбюратора, герметичность бака и трубок вы проверили- здесь всёт ОК.

Тогда, для начала, предположу надо покатать еще. (один бак это маловато)

Затем, если не поможет, ещё богатить по игле ХХ, и пусть холостые для начала будут чуть выше чем хочется.

Ну и, возможно, хандрит свеча.

Из под переднего подшипника не сопливит?

valera#

Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.

Wladimir_Th
azat15region:

на максимальных через несколько секунд(5-10) сбрасывает обороты и глохнет,если не вернуть на холостые

Все приметы недодачи топлива. Проверяйте чистоту питающих трубок и карбюратора. А так же герметичность топливной системы(возможно где то сосет воздух). Заодно протяните мотор.

azat15region

Спасибо всем за советы буду пробовать.

valera#:

Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.

Вот это больше похоже на правду,завтра попробую как нибудь иначе.

Русинов_Сергей
azat15region:

Ощущение что перегревается

Какой подшипник, сколько нитры и какой винт?

valera#

Ещё проверь наддув в бак. Проволокой проверь отверстие штуцера из глушителя в бак.

azat15region

Валера зачем проволкой проверять там все чисто разбирал смотрел все до мелочей.

Сергей нитры 5% Винт чуть большеват для этого мотора 12*4 но шаг маленький ,он бы просто не добирал обороты тогда а он набирает хорошо и держит правда не долго .

Alx1m1k
azat15region:

набирает хорошо и держит правда не долго

идёт какой-то перегрев и где-то из-за расширения металла что-то “перекрывает”… и подклинивает…может появляются перекосы…Разбери его весь,раскатай подшипники вручную и собери с герметиком уже…авось поможет.

Skyfox

Не могут так подшипники заклинить. Азат, а после того как мотор глохнет как легко проворачивается вал, есть ли компрессия?

Alx1m1k
Skyfox:

Не могут так подшипники заклинить.

если бы их заклинило-то двигатель заглох бы …

azat15region

Не,подшипники работают хорошо .Вот на счёт компрессии то да.Она становится слабой .

Потом остывает и опять нормально ,видимо все таки перегрев идёт а Вот за счёт чего фиг знает

Skyfox

Слабой может стать до состояния не стояния😁. Возможно место посадки гильзы в картере прослаблено и гильза сильно перегревается. Народ в этих случаях садит гильзу во внутрь картера на фольгу - теплоотдача улучшается и компрессия не уходит.

azat15region

Ну состояние не стояния мне не грозит думаю мотору тоже))) на счёт гильзы ,она плотно заходит в картер не раз уже разбирал

Skyfox

Должно очень плотно, особенно в верхней части - там где камера сгорания. Окна на гильзе (заусенцы на окнах) не должны царапать картер, сама поверхность посадки должна быть хорошо обработана. Намажьте гильзу маркером и вставьте в картер. Если есть перекос или овал или ещё какая неровность то по следам маркера будет видно где выступает

Alx1m1k

а головка цилиндра у тебя не “эллипсом” немного?можешь визуально оценить?если чувствуешь(видешь) слабый “эллипс”-то попробуй под гильзу(между гильзой и картером) сделай колечки фольги(0.2мм) и равномерно затяни и пробуй заводить-у меня с Жабой 52-й такое было(JBA52F).

Wladimir_Th
Alx1m1k:

а головка цилиндра у тебя не “эллипсом” немного?

Илья. Это ТТ-шка. И качество тут не сравнимо даже с АСП. Мотор в норме. Косяк сидит где то в подаче топлива. У меня была точно такая же хрень с 10-ой АСП. Один в один. И пока не прошаманил всю систему подачи топлива в картер, все было напрасно. Причем где был косяк я так и не понял. Просто промыл и продул весь карбюратор, посадил его на герметик, заменил топливные трубки(все, в т.ч. и в баке). Собрал мотор, завел и увидел что проблема исчезла.

azat15region

Что в новом моторе должно быть перекошено ?Я даже в АСП такого не встречал
Вот чуть позже возьму у друга такой движок,заведу на том же баке его движок,тот то работает 100%,если всё нормально то поставлю его карб на свой,если проблема останется буду капать дальше.

Alx1m1k
Skyfox:

Эллипс в какой плоскости?

Skyfox:

особенно в верхней части - там где камера сгорания

в этой…

azat15region

Вообщем то же самое и с движком друга происходит.Менял карбы свечи ,тоже на максимальных какой то барабашка.Осталось два варианта,или горючка г…но или в баке какая то лажа,ну по трубки видно что топливо идет нормально,не пениться и тд.Завтра осла завиду на этом топливе,посмотрю что и как.

Skyfox

А сразу, после того как глохнет, завести удается или приходится ждать пока остынет? Да, и чем заводите - рукой или стартером?

Alx1m1k

Попробуй штуцер на глушаке другого диаметра(отбор давления),авось …

azat15region
Skyfox:

А сразу, после того как глохнет, завести удается или приходится ждать пока остынет? Да, и чем заводите - рукой или стартером?

Не вариан завести,нужно ждать

Alx1m1k:

Попробуй штуцер на глушаке другого диаметра(отбор давления),авось …

Так работал движок друга,он был мой раньше на кальмато стоял который я строил в теме,летал на нем без проблем я сам тоже.

Skyfox:

Да, и чем заводите - рукой или стартером?

рукой

Skyfox

Рукой компрессия ощущается? Пробовали ли запускать стартером?