Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
на максимальных через несколько секунд(5-10) сбрасывает обороты и глохнет,если не вернуть на холостые
Все приметы недодачи топлива. Проверяйте чистоту питающих трубок и карбюратора. А так же герметичность топливной системы(возможно где то сосет воздух). Заодно протяните мотор.
Спасибо всем за советы буду пробовать.
Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.
Вот это больше похоже на правду,завтра попробую как нибудь иначе.
Ощущение что перегревается
Какой подшипник, сколько нитры и какой винт?
Ещё проверь наддув в бак. Проволокой проверь отверстие штуцера из глушителя в бак.
Валера зачем проволкой проверять там все чисто разбирал смотрел все до мелочей.
Сергей нитры 5% Винт чуть большеват для этого мотора 12*4 но шаг маленький ,он бы просто не добирал обороты тогда а он набирает хорошо и держит правда не долго .
набирает хорошо и держит правда не долго
идёт какой-то перегрев и где-то из-за расширения металла что-то “перекрывает”… и подклинивает…может появляются перекосы…Разбери его весь,раскатай подшипники вручную и собери с герметиком уже…авось поможет.
Не могут так подшипники заклинить. Азат, а после того как мотор глохнет как легко проворачивается вал, есть ли компрессия?
Не могут так подшипники заклинить.
если бы их заклинило-то двигатель заглох бы …
Не,подшипники работают хорошо .Вот на счёт компрессии то да.Она становится слабой .
Потом остывает и опять нормально ,видимо все таки перегрев идёт а Вот за счёт чего фиг знает
Слабой может стать до состояния не стояния😁. Возможно место посадки гильзы в картере прослаблено и гильза сильно перегревается. Народ в этих случаях садит гильзу во внутрь картера на фольгу - теплоотдача улучшается и компрессия не уходит.
Ну состояние не стояния мне не грозит думаю мотору тоже))) на счёт гильзы ,она плотно заходит в картер не раз уже разбирал
Должно очень плотно, особенно в верхней части - там где камера сгорания. Окна на гильзе (заусенцы на окнах) не должны царапать картер, сама поверхность посадки должна быть хорошо обработана. Намажьте гильзу маркером и вставьте в картер. Если есть перекос или овал или ещё какая неровность то по следам маркера будет видно где выступает
а головка цилиндра у тебя не “эллипсом” немного?можешь визуально оценить?если чувствуешь(видешь) слабый “эллипс”-то попробуй под гильзу(между гильзой и картером) сделай колечки фольги(0.2мм) и равномерно затяни и пробуй заводить-у меня с Жабой 52-й такое было(JBA52F).
Эллипс в какой плоскости?
а головка цилиндра у тебя не “эллипсом” немного?
Илья. Это ТТ-шка. И качество тут не сравнимо даже с АСП. Мотор в норме. Косяк сидит где то в подаче топлива. У меня была точно такая же хрень с 10-ой АСП. Один в один. И пока не прошаманил всю систему подачи топлива в картер, все было напрасно. Причем где был косяк я так и не понял. Просто промыл и продул весь карбюратор, посадил его на герметик, заменил топливные трубки(все, в т.ч. и в баке). Собрал мотор, завел и увидел что проблема исчезла.
Что в новом моторе должно быть перекошено ?Я даже в АСП такого не встречал
Вот чуть позже возьму у друга такой движок,заведу на том же баке его движок,тот то работает 100%,если всё нормально то поставлю его карб на свой,если проблема останется буду капать дальше.
Эллипс в какой плоскости?
особенно в верхней части - там где камера сгорания
в этой…
Вообщем то же самое и с движком друга происходит.Менял карбы свечи ,тоже на максимальных какой то барабашка.Осталось два варианта,или горючка г…но или в баке какая то лажа,ну по трубки видно что топливо идет нормально,не пениться и тд.Завтра осла завиду на этом топливе,посмотрю что и как.
А сразу, после того как глохнет, завести удается или приходится ждать пока остынет? Да, и чем заводите - рукой или стартером?
Попробуй штуцер на глушаке другого диаметра(отбор давления),авось …
А сразу, после того как глохнет, завести удается или приходится ждать пока остынет? Да, и чем заводите - рукой или стартером?
Не вариан завести,нужно ждать
Попробуй штуцер на глушаке другого диаметра(отбор давления),авось …
Так работал движок друга,он был мой раньше на кальмато стоял который я строил в теме,летал на нем без проблем я сам тоже.
Да, и чем заводите - рукой или стартером?
рукой