Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
Ну состояние не стояния мне не грозит думаю мотору тоже))) на счёт гильзы ,она плотно заходит в картер не раз уже разбирал
Должно очень плотно, особенно в верхней части - там где камера сгорания. Окна на гильзе (заусенцы на окнах) не должны царапать картер, сама поверхность посадки должна быть хорошо обработана. Намажьте гильзу маркером и вставьте в картер. Если есть перекос или овал или ещё какая неровность то по следам маркера будет видно где выступает
а головка цилиндра у тебя не “эллипсом” немного?можешь визуально оценить?если чувствуешь(видешь) слабый “эллипс”-то попробуй под гильзу(между гильзой и картером) сделай колечки фольги(0.2мм) и равномерно затяни и пробуй заводить-у меня с Жабой 52-й такое было(JBA52F).
Эллипс в какой плоскости?
а головка цилиндра у тебя не “эллипсом” немного?
Илья. Это ТТ-шка. И качество тут не сравнимо даже с АСП. Мотор в норме. Косяк сидит где то в подаче топлива. У меня была точно такая же хрень с 10-ой АСП. Один в один. И пока не прошаманил всю систему подачи топлива в картер, все было напрасно. Причем где был косяк я так и не понял. Просто промыл и продул весь карбюратор, посадил его на герметик, заменил топливные трубки(все, в т.ч. и в баке). Собрал мотор, завел и увидел что проблема исчезла.
Что в новом моторе должно быть перекошено ?Я даже в АСП такого не встречал
Вот чуть позже возьму у друга такой движок,заведу на том же баке его движок,тот то работает 100%,если всё нормально то поставлю его карб на свой,если проблема останется буду капать дальше.
Эллипс в какой плоскости?
особенно в верхней части - там где камера сгорания
в этой…
Вообщем то же самое и с движком друга происходит.Менял карбы свечи ,тоже на максимальных какой то барабашка.Осталось два варианта,или горючка г…но или в баке какая то лажа,ну по трубки видно что топливо идет нормально,не пениться и тд.Завтра осла завиду на этом топливе,посмотрю что и как.
А сразу, после того как глохнет, завести удается или приходится ждать пока остынет? Да, и чем заводите - рукой или стартером?
Попробуй штуцер на глушаке другого диаметра(отбор давления),авось …
А сразу, после того как глохнет, завести удается или приходится ждать пока остынет? Да, и чем заводите - рукой или стартером?
Не вариан завести,нужно ждать
Попробуй штуцер на глушаке другого диаметра(отбор давления),авось …
Так работал движок друга,он был мой раньше на кальмато стоял который я строил в теме,летал на нем без проблем я сам тоже.
Да, и чем заводите - рукой или стартером?
рукой
Рукой компрессия ощущается? Пробовали ли запускать стартером?
Я вот склоняюсь к тому что если в баке недостаточно давления,т есть есть утечка какая либо,то и топливо не поступает в нужном количестве при максимальных оборотах,отсюда и перегрев происходит.
Рукой компрессия ощущается? Пробовали ли запускать стартером?
Нет,стартера нету,после глоха есть компрессия но значительно слабее чем на холодную.
какой то трындец,никогда мне так калилка мозг не выносила.
Какое топливо используете?
Подбери свечку.поставь 8-ку.
fasrshop.ru/toplivo-mumeisha-5-nitro-avia-vert-3l.… это
Подбери свечку.поставь 8-ку.
Ставил осовскую,сгорела бл новая совершенно.Еще один звонок о перегреве
Это не топливо виновато! Масла достаточно, нитры для обкатки тоже. Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.
Кто-то писал что камера сильно зажата - это тоже причина сгорания свечи.
Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.
Азат можно и по другому.Питающею трубочку с запасом режешь так что бы можно было её спиралькой сделать.(закрутить)Это исключает вскипания горючки.
Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.
Я тоже к этому склоняюсь,вот за счет чего блин.Открыл большую иглу почти 3.5 оборота и чуть дольше поработал ну потом всё равно заглох,ну это уже очень много,видимо топливо плохо поступает,надо будет бак поменять,хотя это уже второй.
Это исключает вскипания горючки.
Так я всегда наблюдал на сколько помню,бурление в баке,чем больше обороты тем сильнее,тут сейчас этого нет.
а дымок при работе сизый аль нет?может ХХ на карбе регульнуть…
какой то трындец,никогда мне так калилка мозг не выносила.
и всем нам…
Давление в бак откуда забираешь?