Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
Подбери свечку.поставь 8-ку.
fasrshop.ru/toplivo-mumeisha-5-nitro-avia-vert-3l.… это
Подбери свечку.поставь 8-ку.
Ставил осовскую,сгорела бл новая совершенно.Еще один звонок о перегреве
Это не топливо виновато! Масла достаточно, нитры для обкатки тоже. Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.
Кто-то писал что камера сильно зажата - это тоже причина сгорания свечи.
Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.
Азат можно и по другому.Питающею трубочку с запасом режешь так что бы можно было её спиралькой сделать.(закрутить)Это исключает вскипания горючки.
Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.
Я тоже к этому склоняюсь,вот за счет чего блин.Открыл большую иглу почти 3.5 оборота и чуть дольше поработал ну потом всё равно заглох,ну это уже очень много,видимо топливо плохо поступает,надо будет бак поменять,хотя это уже второй.
Это исключает вскипания горючки.
Так я всегда наблюдал на сколько помню,бурление в баке,чем больше обороты тем сильнее,тут сейчас этого нет.
а дымок при работе сизый аль нет?может ХХ на карбе регульнуть…
какой то трындец,никогда мне так калилка мозг не выносила.
и всем нам…
Давление в бак откуда забираешь?
,видимо топливо плохо поступает
Или идет подсос воздуха. Оттого и перегрев(мотор выходит на большие обороты и забедняется). Тем более, если замена карбюраторов ничего не дала.
Давление в бак откуда забираешь?
С глушака откуда еще?
Или идет подсос воздуха. Оттого и перегрев(мотор выходит на большие обороты и забедняется). Тем более, если замена карбюраторов ничего не дала.
На двух движках? При подсосе мотор не глохнет сразу при закрытие заслонки,а тут все в норме,закрыл заслонку мотор заглох.
Сюжетная линия детектива все круче и кручеB-)
Сюжетная линия детектива все круче и круче
Вспомнил что этот бак стоял на одной из моделей,там АСП 52 был,тоже ни как не мог выстроить,пойду ка я дербану его,посмотрю что за детектив бл…
С глушака откуда еще?
Бывает и с картера берут.
Труп в студию!
Так свеча не перегорела - её трубка силиконовая задушила.
Да ,так и есть.Я просто не особо испытывал трудности с настройкой калилок,а тут блин прям дур дом.Нечего сложного нет в их настройке если всё нормально,а тем более ТТ отлично настраивается,но тут просто дур дом,ну всё равно логический пришли к правильному решению.😃
Вообщем мучения пролдолжаются.После замены свечи,на новую,осла настроил без проблем.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,беднится видимо всё равно,сегодня заметил что с переднего подшипника подтекает топливо.Как лечить то,мотор новый блин…
Если беднится, то надо забогатить. Сам ведь знаешь. А никто кроме Вас иглу на вашем моторе не покрутит. А если иглой не богатится, то значит опять где-то нештатный жиклёр установился. Логично? То, что ссыт из носка, на нагрев не влияет. Только если сильно, то просто капризнее мотор будет. В топливе масла достаточно? А винт случайно не МА серии G/F3 ? У меня с таким винтом топливо кипело, т.к. у него кончики лопаток при оборотах живут своей жизнью. С АРС 12х4 нормально.
На этом топливе баке свече итд я настроил сегодня осла 55 за 15 минут.Тут что то другое,винт специально снял с такого же работающего движка,который я тоже настраивал,вот на нем не фига не течет с носа.Не знаю,опять всё разобрал до подшипников ,заново их поставил,посадил на герметик,глушак карб и заднюю крышку .Завтра продолжу еба …рию,других слов уже нет.
.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,
Дык и не надо ему максималки, молод он еще.
Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз? На поршне есть поясок сверху? А по итогу - сколько топлива спалил движок на стенде?