Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

Skyfox

Это не топливо виновато! Масла достаточно, нитры для обкатки тоже. Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.

Кто-то писал что камера сильно зажата - это тоже причина сгорания свечи.

Рашкин
valera#:

Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.

Азат можно и по другому.Питающею трубочку с запасом режешь так что бы можно было её спиралькой сделать.(закрутить)Это исключает вскипания горючки.

azat15region
Skyfox:

Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.

Я тоже к этому склоняюсь,вот за счет чего блин.Открыл большую иглу почти 3.5 оборота и чуть дольше поработал ну потом всё равно заглох,ну это уже очень много,видимо топливо плохо поступает,надо будет бак поменять,хотя это уже второй.

Рашкин:

Это исключает вскипания горючки.

Так я всегда наблюдал на сколько помню,бурление в баке,чем больше обороты тем сильнее,тут сейчас этого нет.

Alx1m1k

а дымок при работе сизый аль нет?может ХХ на карбе регульнуть…

azat15region:

какой то трындец,никогда мне так калилка мозг не выносила.

и всем нам…

Wladimir_Th
azat15region:

,видимо топливо плохо поступает

Или идет подсос воздуха. Оттого и перегрев(мотор выходит на большие обороты и забедняется). Тем более, если замена карбюраторов ничего не дала.

azat15region
Рашкин:

Давление в бак откуда забираешь?

С глушака откуда еще?

Wladimir_Th:

Или идет подсос воздуха. Оттого и перегрев(мотор выходит на большие обороты и забедняется). Тем более, если замена карбюраторов ничего не дала.

На двух движках? При подсосе мотор не глохнет сразу при закрытие заслонки,а тут все в норме,закрыл заслонку мотор заглох.

Skyfox

Сюжетная линия детектива все круче и кручеB-)

azat15region
Skyfox:

Сюжетная линия детектива все круче и круче

Вспомнил что этот бак стоял на одной из моделей,там АСП 52 был,тоже ни как не мог выстроить,пойду ка я дербану его,посмотрю что за детектив бл…

azat15region
Skyfox:

Труп в студию!

Мне стыдно но …😁😁😁😁😁 картинка кликабельная.Не понятно как туда попал кусочек силиконовой трубки
Ребята,всем спасибо за участие,думаю проблема решена в принципе.Завтра будет видно конечно на стенде,но я думаю что всё будет ок.

Skyfox

Так свеча не перегорела - её трубка силиконовая задушила.

azat15region

Да ,так и есть.Я просто не особо испытывал трудности с настройкой калилок,а тут блин прям дур дом.Нечего сложного нет в их настройке если всё нормально,а тем более ТТ отлично настраивается,но тут просто дур дом,ну всё равно логический пришли к правильному решению.😃

azat15region

Вообщем мучения пролдолжаются.После замены свечи,на новую,осла настроил без проблем.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,беднится видимо всё равно,сегодня заметил что с переднего подшипника подтекает топливо.Как лечить то,мотор новый блин…

Aleksandr_Panchenko

Если беднится, то надо забогатить. Сам ведь знаешь. А никто кроме Вас иглу на вашем моторе не покрутит. А если иглой не богатится, то значит опять где-то нештатный жиклёр установился. Логично? То, что ссыт из носка, на нагрев не влияет. Только если сильно, то просто капризнее мотор будет. В топливе масла достаточно? А винт случайно не МА серии G/F3 ? У меня с таким винтом топливо кипело, т.к. у него кончики лопаток при оборотах живут своей жизнью. С АРС 12х4 нормально.

azat15region

На этом топливе баке свече итд я настроил сегодня осла 55 за 15 минут.Тут что то другое,винт специально снял с такого же работающего движка,который я тоже настраивал,вот на нем не фига не течет с носа.Не знаю,опять всё разобрал до подшипников ,заново их поставил,посадил на герметик,глушак карб и заднюю крышку .Завтра продолжу еба …рию,других слов уже нет.

DGP
azat15region:

.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,

Дык и не надо ему максималки, молод он еще.

Skyfox

Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз? На поршне есть поясок сверху? А по итогу - сколько топлива спалил движок на стенде?

azat15region
Skyfox:

Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз?

Олег а карб причем,менял я его с другого мотора ставил,эмоций ноль.Сейчас заводитья более менее,холостые и средние нормально держит,на максималке чуть по более стал но всё равно потом перегревается.

Skyfox

Что изменилось в паре “поршень-гильза” за время мучений?