Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
Я вот склоняюсь к тому что если в баке недостаточно давления,т есть есть утечка какая либо,то и топливо не поступает в нужном количестве при максимальных оборотах,отсюда и перегрев происходит.
Рукой компрессия ощущается? Пробовали ли запускать стартером?
Нет,стартера нету,после глоха есть компрессия но значительно слабее чем на холодную.
какой то трындец,никогда мне так калилка мозг не выносила.
Какое топливо используете?
Подбери свечку.поставь 8-ку.
fasrshop.ru/toplivo-mumeisha-5-nitro-avia-vert-3l.… это
Подбери свечку.поставь 8-ку.
Ставил осовскую,сгорела бл новая совершенно.Еще один звонок о перегреве
Это не топливо виновато! Масла достаточно, нитры для обкатки тоже. Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.
Кто-то писал что камера сильно зажата - это тоже причина сгорания свечи.
Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.
Азат можно и по другому.Питающею трубочку с запасом режешь так что бы можно было её спиралькой сделать.(закрутить)Это исключает вскипания горючки.
Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.
Я тоже к этому склоняюсь,вот за счет чего блин.Открыл большую иглу почти 3.5 оборота и чуть дольше поработал ну потом всё равно заглох,ну это уже очень много,видимо топливо плохо поступает,надо будет бак поменять,хотя это уже второй.
Это исключает вскипания горючки.
Так я всегда наблюдал на сколько помню,бурление в баке,чем больше обороты тем сильнее,тут сейчас этого нет.
а дымок при работе сизый аль нет?может ХХ на карбе регульнуть…
какой то трындец,никогда мне так калилка мозг не выносила.
и всем нам…
Давление в бак откуда забираешь?
,видимо топливо плохо поступает
Или идет подсос воздуха. Оттого и перегрев(мотор выходит на большие обороты и забедняется). Тем более, если замена карбюраторов ничего не дала.
Давление в бак откуда забираешь?
С глушака откуда еще?
Или идет подсос воздуха. Оттого и перегрев(мотор выходит на большие обороты и забедняется). Тем более, если замена карбюраторов ничего не дала.
На двух движках? При подсосе мотор не глохнет сразу при закрытие заслонки,а тут все в норме,закрыл заслонку мотор заглох.
Сюжетная линия детектива все круче и кручеB-)
Сюжетная линия детектива все круче и круче
Вспомнил что этот бак стоял на одной из моделей,там АСП 52 был,тоже ни как не мог выстроить,пойду ка я дербану его,посмотрю что за детектив бл…
С глушака откуда еще?
Бывает и с картера берут.
Труп в студию!
Так свеча не перегорела - её трубка силиконовая задушила.
Да ,так и есть.Я просто не особо испытывал трудности с настройкой калилок,а тут блин прям дур дом.Нечего сложного нет в их настройке если всё нормально,а тем более ТТ отлично настраивается,но тут просто дур дом,ну всё равно логический пришли к правильному решению.😃
Вообщем мучения пролдолжаются.После замены свечи,на новую,осла настроил без проблем.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,беднится видимо всё равно,сегодня заметил что с переднего подшипника подтекает топливо.Как лечить то,мотор новый блин…
Если беднится, то надо забогатить. Сам ведь знаешь. А никто кроме Вас иглу на вашем моторе не покрутит. А если иглой не богатится, то значит опять где-то нештатный жиклёр установился. Логично? То, что ссыт из носка, на нагрев не влияет. Только если сильно, то просто капризнее мотор будет. В топливе масла достаточно? А винт случайно не МА серии G/F3 ? У меня с таким винтом топливо кипело, т.к. у него кончики лопаток при оборотах живут своей жизнью. С АРС 12х4 нормально.
На этом топливе баке свече итд я настроил сегодня осла 55 за 15 минут.Тут что то другое,винт специально снял с такого же работающего движка,который я тоже настраивал,вот на нем не фига не течет с носа.Не знаю,опять всё разобрал до подшипников ,заново их поставил,посадил на герметик,глушак карб и заднюю крышку .Завтра продолжу еба …рию,других слов уже нет.
.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,
Дык и не надо ему максималки, молод он еще.
Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз? На поршне есть поясок сверху? А по итогу - сколько топлива спалил движок на стенде?
Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз?
Олег а карб причем,менял я его с другого мотора ставил,эмоций ноль.Сейчас заводитья более менее,холостые и средние нормально держит,на максималке чуть по более стал но всё равно потом перегревается.
Что изменилось в паре “поршень-гильза” за время мучений?