Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
Собственно проблема в названии темы.Двигатель новый ,откатал бак,не могу настроить максимальные,иглы крутил по всякому.Толи не притерлась пара еще,то ли что,не пойму.Холостые без проблем средние тоже,на максимальных через несколько секунд(5-10) сбрасывает обороты и глохнет,если не вернуть на холостые.Иглы багатил не помогает,пробовал вообщем по всякому.Ощущение что перегревается но не ужеле за 5 секунд так перегреть можно,после очередных мучений разобрал пара не перегрета всё по цвету в норме.Что за барабашки не пойму,вроде бы не первая калилка …Не уж то дело в том что не притертая пара?На АСП не наблюдал такого,даже на том который прикусывал по началу.Вообщем помогайте мужики,самолет не могу начать строить …
Как я понимаю, затяжку винтов на головке, задней стенке картера, карбюратора, герметичность бака и трубок вы проверили- здесь всёт ОК.
Тогда, для начала, предположу надо покатать еще. (один бак это маловато)
Затем, если не поможет, ещё богатить по игле ХХ, и пусть холостые для начала будут чуть выше чем хочется.
Ну и, возможно, хандрит свеча.
Из под переднего подшипника не сопливит?
Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.
на максимальных через несколько секунд(5-10) сбрасывает обороты и глохнет,если не вернуть на холостые
Все приметы недодачи топлива. Проверяйте чистоту питающих трубок и карбюратора. А так же герметичность топливной системы(возможно где то сосет воздух). Заодно протяните мотор.
Спасибо всем за советы буду пробовать.
Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо “закипает”, пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.
Вот это больше похоже на правду,завтра попробую как нибудь иначе.
Ощущение что перегревается
Какой подшипник, сколько нитры и какой винт?
Ещё проверь наддув в бак. Проволокой проверь отверстие штуцера из глушителя в бак.
Валера зачем проволкой проверять там все чисто разбирал смотрел все до мелочей.
Сергей нитры 5% Винт чуть большеват для этого мотора 12*4 но шаг маленький ,он бы просто не добирал обороты тогда а он набирает хорошо и держит правда не долго .
набирает хорошо и держит правда не долго
идёт какой-то перегрев и где-то из-за расширения металла что-то “перекрывает”… и подклинивает…может появляются перекосы…Разбери его весь,раскатай подшипники вручную и собери с герметиком уже…авось поможет.
Не могут так подшипники заклинить. Азат, а после того как мотор глохнет как легко проворачивается вал, есть ли компрессия?
Не могут так подшипники заклинить.
если бы их заклинило-то двигатель заглох бы …
Не,подшипники работают хорошо .Вот на счёт компрессии то да.Она становится слабой .
Потом остывает и опять нормально ,видимо все таки перегрев идёт а Вот за счёт чего фиг знает
Слабой может стать до состояния не стояния😁. Возможно место посадки гильзы в картере прослаблено и гильза сильно перегревается. Народ в этих случаях садит гильзу во внутрь картера на фольгу - теплоотдача улучшается и компрессия не уходит.
Ну состояние не стояния мне не грозит думаю мотору тоже))) на счёт гильзы ,она плотно заходит в картер не раз уже разбирал
Должно очень плотно, особенно в верхней части - там где камера сгорания. Окна на гильзе (заусенцы на окнах) не должны царапать картер, сама поверхность посадки должна быть хорошо обработана. Намажьте гильзу маркером и вставьте в картер. Если есть перекос или овал или ещё какая неровность то по следам маркера будет видно где выступает
а головка цилиндра у тебя не “эллипсом” немного?можешь визуально оценить?если чувствуешь(видешь) слабый “эллипс”-то попробуй под гильзу(между гильзой и картером) сделай колечки фольги(0.2мм) и равномерно затяни и пробуй заводить-у меня с Жабой 52-й такое было(JBA52F).
Эллипс в какой плоскости?