Топливо Rapicon
Да, это топливо выпускается в трех исполнениях: авиа, хели и авто. Нужно точно смотреть маркировку на упаковке: www.rapicon.co.kr/eng/rc-airplane-fuel.html
Проконсультировался у знакомого юриста.
Если с магазином не удастся решить проблему, пойду дальше.
Буду писать в жалобу в торговую инспекцию на несоответствие заявленой информации на сайте с купленым товаром.
вечером выложу свою этикетку. но у меня написано AIR 5% а ниже после штрих кода уже 18%
Я покупал две канистры. Одна то самое CDI, вторая AIR 10% нитры c 18% масла. Так вот, на этикетке второй написано внизу справа 18%. Что соответствует заявленому количеству масла.
Напрашивается вывод, топливо CDI с 10% масла.
Можно забить на все и плеснуть туда еще масла и довести до 20-22%, но напрашивается вопрос… КАКОЕ ?
Хотя, можно взять зарекомендовавшую себя синтетику для 2х такт моторов для бензопил Штиль.
Хочу еще добавить, что это топливо хочу палить на 4х такт. ASP FS61.
но напрашивается вопрос… КАКОЕ ?
MOTUL Micro 2T
Сергей, спасибо
Но в нашем Мухосранске такое масло еще поискать изрядно придется.
Порылся в инете, фасовку меньше 2литров Мотюля не нашел.
Если дилеры Мотюля есть, через них заказать всегда можно. Оно в литровых банках идет. Но масло не очень на самом деле, если только с касторкой мешать
Штилевскую синтетику очень хвалят. Вот как в спирту оно растворится, нужно пробовать.
Но масло не очень на самом деле
😃 Почему? Ну вот ни разу не заметил, что оно не очень. Работает хорошо на YS. Бойцы тоже пользуют, добавляя немного касторочки.
Мы на нем серию бойцовых моторов загубили, пока на касторку не перешли. Кстати моторы класса Ямады требуют смеси из синтетики и 5% касторки. Лучше касторки ничего нет по смазывающим свойствам под нагрузкой, поэтому и льют ее обязательно к синтетике
Кстати моторы класса Ямады требуют смеси из синтетики и 5% касторки
Ну вот у меня 2 YS70, у одного пробег 30 галлонов на синтетике, как Вы думаете, много? Я думаю, что очень много. Никакой проблемы с ним нет. И разбирался ни раз, намеков на загубление нет.
В части, касающейся “моторы класса YS требуют смеси…” . Вот выдержка из инструкции: Synthetic or castor oil can be used, or a combina
tion of synthetic and castor. Там написано “или”. Производитель допускает использование синтетики или касторки, независимо друг от друга, или смесь из них, т.е. гарантируя качественную работу своего двигателя на этих маслах.
Использование топлива с касторкой доставляет дополнительно проблему, мотор надо мыть после полетов, а иначе касторка понаделает делов, что придется разбирать и все мыть. Касторка смазывает, все гуд, но и синтетика не отстает, все работает, по крайней мере на 4T моторах.
Если вы говорите о Штилевском масле красного цвета , то оно в метаноле не растворяется .
красное это минералка, синтетика зеленого цвета.
Использование топлива с касторкой доставляет дополнительно проблему, мотор надо мыть после полетов, а иначе касторка понаделает делов, что придется разбирать и все мыть.
Отклонились от темы топик-стартера, сорри.
30 галлонов это примерно 500 полетов? Хороший результат. Но речь шла про другое - хотите что бы мотор работал долго - лейте 5% касторки. Помыть мотор после полетов дело трех минут.
Вот, поправились, а то никак не получается 150-200 полетов. Так вот и “проблема”, что работает на синтетике. 400 полетов - это ведь много. Соответственно, напрашивается вывод, что для 4т касторка вроде как бы и не нужна. Автор же про 4т говорит?! Помыть можно, да смысла нет если использовать топливо без касторки, но это не 2т на бойцовке, где снять его - 4 болта. 3 минуты , да еще и под капотом мотор, за это время не получится. А вот если использовать касторку и не помыть, бед она наделает, вплоть до замены подшипников, убедился на собственном опыте.
Да нет вопросов, действительно тупанул - у хоббийного мотора нет таких нагрузок конечно, поэтому и без касторки летит!!! (что бы помыть мотор, нужно только свечку снять, мотор снимать не нужно…)
А вот если использовать касторку и не помыть, бед она наделает, вплоть до замены подшипников, убедился на собственном опыте.
Я чего то понять не могу как влияет касторка на двигатель? Насколько понимаю от нитрометана подшипники ржавеют, а касторка при длительном хранении сильно загустеет. Разве не так!?
Вот эта загустевшая касторка и делает дел потом. Обычно, при перерыве в полетах мотор моется и от нитрухи и от касторки
Вот эта загустевшая касторка и делает дел потом
И что будет с мотором если не промыть и оставить на полгода(топливо с касторкой без нитро)
Да не делат нитрометан ничего с мотором. Игорь правильно сказал, сгустки касторки вредить начинают, так еще хрен ее отмоешь, в ванне ультразвуковой с раствором и то, с трудом. Еще всякая хрень начинает реакции делать, которая намешана в покупном топливе. Анализ химический никто не проводит, мы все смотрим на упаковку, а там не всегда правда написана.
Беда, как минимум могут быть подшипники, а там как повезет.
Да не делат нитрометан ничего с мотором.
Т.е опровергаем то что ранее писали на форуме что от нитры коррозия?