Купил не так давно два мотора мд 2.5 метеор ,немного их доделал ,заводятся и работают не плохо . Но есть проблема ,из переднего подшипника коленвала сочится топливо при работе двигателя ,и не слабо ,50% на работу и 50 на утечку уходит .Как это устранить бюджетно .?
Как это устранить
Это прослаблено в картере место под посадку коленвала . Если есть друзья или знакомые токаря , то можно расточить в носке картера место под бронзовую втулку и завтулить. Но там очень мало места и надо чтоб токарь был квалифицированный. А больше ни как. Сколько было Метеоров и у всех сочился носок картера , но немножко. 50 на 50 не попадалось ни разу.
Между всасывающим окном и торцом переднего подшипник
протачиваете канавку и сверлите отверстие Д1мм, чтобы оно соединило канавку и полость
под футоркой. В 100 случаях из 100 помогало.
А больше ни как.
Обсуждалось много раз, самое простое это уплотнительная шайба из толстого лавсана. Работает как клапан по внутренней обойме подшипника. Зажата в носке картера по наружней обойме подшипника. На рисунке красного цвета
Но канавку(проточку) сделать тоже?
Проще поставить закрытый подшипник. Внутреннюю крышку необходимо снять.
при работе двигателя ,и не слабо ,50% на работу и 50 на утечку уходит
Внутреннюю крышку необходимо снять.
а не выдавит наружную от такого “расхода”?
По идее не должно, хотя, всякое может быть.
Думаю, что если давление настолько большое, чтобы могло бы выдавить крышку подшипника, то при такой негерметичности картера, мотор вообще не должен работать.
Эксперимент должен дать ответы на все вопросы.
Проще поставить закрытый подшипник.
На некоторых Метеорах 1991 года выпуска - они и стоят! Подшипники закрыты только с наружней стороны.
а не выдавит наружную от такого “расхода”?
Нет не выдавит! Это же не пробка в бутылке с газировкой!
Между всасывающим окном и торцом переднего подшипник
протачиваете канавку и сверлите отверстие Д1мм, чтобы оно соединило канавку и полость
под футоркой. В 100 случаях из 100 помогало.
Кольцевая проточка и канавка от неё в диффузор - этот метод отлично работает! Проверено неоднократно.
Кольцевая проточка и канавка от неё в диффузор - этот метод отлично работает! Проверено неоднократно.
на всех отечественных двигателях(к сожалению).
на всех отечественных двигателях(к сожалению).
Не только! На Super Tigre G20/15 тоже работало…
Кольцевая проточка и канавка от неё в диффузор - этот метод отлично работает! Проверено неоднократно.
Самый правильный совет! Сам так на всех своих движках с передним газораспределением делал ("Метеор"ы, ЦСТКАМы различных моделей).
Спасибо за советы ,я ставил закрытый подшипник ,не помогает .Но заметил ,если прикрыть всасывающий диффузор ,то течет по слабее .Есть одна мысль ,выточить из аллюминия как бы продолжение обоймы переднего подшипника ,запрессовать на горячую ,и поставить сальник .Но это не совсем бюджетно ,но не стоит затрат .
Может есть у кого нибудь чертеж ,рисунок ,фото ,как это канавка с проточкой и сверлением делается?
Привет всем!
выточить из аллюминия как бы продолжение обоймы переднего подшипника ,запрессовать на горячую ,и поставить сальник
Мощность мотора достаточно мала чтобы ещё бороться с силой трения сальника.
Несколько человек уже сказали что в какой то мере может помочь вариант с кольцевой канавкой.
Всем пока, пока, пока.
Может есть у кого нибудь чертеж ,рисунок ,фото ,как это канавка с проточкой и сверлением делается?
Кстати, сверление можно и не делать, достаточно штихелем прорезать продольную канавку от кольцевой проточки до всасывающего канала.
И еще. Айрат, Вам люди дело говорят, а Вы велосипед изобретаете со всякими сальниками, закрытыми подшами и уплотнительными шайбами. Хотите изобретать, пожалуйста! Только делайте сами и по тихому - не надо людей смешить.
Спасибо за ссылку .Спросил проверенный способ устранения течи ,не чего не изобретал ,искал решения проблемы разные, в том числе и с сальником .А смешить людей не собирался .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"4958ba053df9550077774285":{"_id":"4958ba053df9550077774285","hid":42079,"name":"Наиль","nick":"Наиль","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"52b2b0f13df955007772e935":{"_id":"52b2b0f13df955007772e935","hid":190767,"name":"ВладимирМ","nick":"ВладимирМ","avatar_id":null,"css":""},"54e831423df9550077720431":{"_id":"54e831423df9550077720431","hid":218930,"name":"Айрат77","nick":"Айрат77","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"553d26773df9550077f71087","hid":407236,"title":"МД 2.5 Метеор","views_count":3702,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":16,"first_post":"553d26773df9550077f712f8","first_ts":"2015-04-26T17:55:03.000Z","first_user":"54e831423df9550077720431","last_post":"553fdc553df9550077f71318","last_post_hid":17,"last_ts":"2015-04-28T19:15:33.000Z","last_user":"54e831423df9550077720431"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}